СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение линейной и квадратичной функций при решении задач по физике

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач по механике с применением линейной и квадратичной функций

Просмотр содержимого документа
«Применение линейной и квадратичной функций при решении задач по физике»

Применение линейной и квадратичной функций при решении задач по физике   «Механика – рай для математических наук»  Леонардо да Винчи учитель математики Голова Л.А. учитель физики Рафейкова Л.С.

Применение линейной и квадратичной функций при решении задач по физике «Механика – рай для математических наук» Леонардо да Винчи

учитель математики Голова Л.А. учитель физики Рафейкова Л.С.

 «Весь наш предшествующий опыт приводит к убеждению, что природа является осуществлением того, что математически проще всего представить.» Альберт Эйнштейн

«Весь наш предшествующий опыт приводит к убеждению, что природа является осуществлением того, что математически проще всего представить.»

Альберт Эйнштейн

Цели урока: *Показать связь между физикой и математикой.  *Обобщить знания по темам “Линейная функция” и “Квадратичная функция”.  *Применить математические знания, умения и навыки при решении физических задач.  *Развитие познавательного интереса к математике и физике .
  • Цели урока:

*Показать связь между физикой и математикой.

*Обобщить знания по темам “Линейная функция” и “Квадратичная функция”.

*Применить математические знания, умения и навыки при решении физических задач.

*Развитие познавательного интереса к математике и физике .

0 – ветви параболы направлены вверх; а 0 – ветви параболы направлены вниз график x = x 0 + vt (равномерное движение) v = v 0 + а t (равнопеременное движение) х 0 ; v 0 v ; а прямая x = x 0 + v 0 t + (а/2) t 2 (равнопеременное движение) а 0 – равноускоренное движение; а 0 – равнозамедленное движение парабола " width="640"

математика

Линейная функция

y = b + kx

b – точка пересечения графика функции с осью ординат

k – угловой коэффициент прямой

Квадратичная функция

физика

y = ах 2 + bx + c

а 0 – ветви параболы направлены вверх;

а 0 – ветви параболы направлены вниз

график

x = x 0 + vt

(равномерное движение)

v = v 0 + а t (равнопеременное движение)

х 0 ; v 0

v ; а

прямая

x = x 0 + v 0 t + (а/2) t 2

(равнопеременное движение)

а 0 – равноускоренное движение;

а 0 – равнозамедленное движение

парабола

Блиц-опрос Y = 10x – 5 Y = 4x 2 - 6x + 2  Х = 5 – 10 t  Х = 2 - 6 t + 4 t 2

Блиц-опрос

  • Y = 10x – 5
  • Y = 4x 2 - 6x + 2

Х = 5 – 10 t

Х = 2 - 6 t + 4 t 2

 Работа в группах    Построить графики уравнений, оформить на формате А4, и объяснить, что представлено в отчете у доски.

Работа в группах

Построить графики уравнений, оформить на формате А4, и объяснить, что представлено в отчете у доски.

Музыкальная пауза  «Музыка – математика чувств, а математика – музыка разума»  Джеймс Джозеф Сильвестр   «Физика раскрывает неизвестное в природе, а музыка - в человеческой душе. Это два метода познания мира»  Альберт Эйнштейн

Музыкальная пауза

«Музыка – математика чувств, а математика – музыка разума»

Джеймс Джозеф Сильвестр

  «Физика раскрывает неизвестное в природе, а музыка - в человеческой душе. Это два метода познания мира»

Альберт Эйнштейн

Индивидуальная самостоятельная работа  по карточкам  ( время на работу - 7-9 минут)   Ответы.  Проверяем:         Критерий оценивания:

Индивидуальная самостоятельная работа по карточкам ( время на работу - 7-9 минут) Ответы. Проверяем: Критерий оценивания:

Домашнее задание 1.Книга ОГЭ по математике. Вариант 2.Творческое задание «Как можно использовать параболоид?» Найти ответ на вопрос: «В чем заключался диалог между Архимедом и Гиероном по данному изобретению»

Домашнее задание

  • 1.Книга ОГЭ по математике. Вариант
  • 2.Творческое задание «Как можно использовать параболоид?» Найти ответ на вопрос: «В чем заключался диалог между Архимедом и Гиероном по данному изобретению»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!