Просмотр содержимого документа
«Применение ИКТ на уроке окружающего мира во 2 классе»
Д. А. Овчаренко
ГБПОУ КК КПК, г. Краснодар, краснодарский край
Научный руководитель Н. А. Плутова
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ВО 2 КЛАССЕ
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД - «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации. Овладение набором универсальных учебных действий выступает в качестве основного результата образования.
«Окружающий мир» в начальной школе очень интересный, но сложный предмет. Для того чтобы интерес к предмету не угас, необходимо сделать урок занимательным и творческим. И в этом на помощь приходят информационно-коммуникационные технологии. Использование ИКТ на уроках окружающего мира позволяет формировать и развивать у учащихся такие ключевые компетенции, как-то: учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, общекультурные.
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) - это обобщающее понятие, описывающее методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации.
Под информационными и коммуникационными технологиями понимают комплекс объектов, действий и правил, связанных с подготовкой, переработкой, доставкой информации при персональной, массовой и производственной коммуникации, а также все технологии и отрасли, интегрально обеспечивающие перечисленные процессы.