СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение ИКТ как способ формирования познавательной активности младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Применение ИКТ как способ формирования познавательной активности младших школьников»

Применение ИКТ как способ формирования познавательной активности младших школьников Бойченко Людмила Владимировна МАОУ «Гимназия № 8»

Применение ИКТ как способ формирования познавательной активности младших школьников

Бойченко Людмила Владимировна

МАОУ «Гимназия № 8»

Результат психолого-педагогической диагностики невысокий уровень развития мотивации учащихся класса   средний уровень развития познавательной деятельности  развитие наглядно-образного мышления- ниже среднего  средний уровень активности и инициативности учеников на уроке

Результат психолого-педагогической диагностики

  • невысокий уровень развития мотивации учащихся класса
  • средний уровень развития познавательной деятельности

  • развитие наглядно-образного мышления- ниже среднего

  • средний уровень активности и инициативности учеников на уроке
Основная цель применения таких информационно-коммуникативных технологий - повышение качества образования

Основная цель применения таких информационно-коммуникативных технологий

- повышение качества образования

Решаем задачи: сделать уроки разнообразнее, ярче и привлекательнее, используя больше наглядности, в том числе анимацию, музыку, видеоматериалы; вместить в урок гораздо больше дидактического материала для объяснения и закрепления темы; уменьшить количество времени для проведения контроля и проверки знаний обучающихся; привить обучающимся навыки контроля и самоконтроля.

Решаем задачи:

  • сделать уроки разнообразнее, ярче и привлекательнее, используя больше наглядности, в том числе анимацию, музыку, видеоматериалы;
  • вместить в урок гораздо больше дидактического материала для объяснения и закрепления темы;
  • уменьшить количество времени для проведения контроля и проверки знаний обучающихся;
  • привить обучающимся навыки контроля и самоконтроля.
Конструктор интерактивных заданий Learning Apps   Русский язык и литература https:// learningapps.org/6524924  https :// learningapps . org / display ? v = po 6 nbdjx 223  https:// learningapps.org/display?v=pa8eete2k22  https:// learningapps.org/1082376

Конструктор интерактивных заданий Learning Apps  

  • Русский язык и литература
  • https:// learningapps.org/6524924

  • https :// learningapps . org / display ? v = po 6 nbdjx 223

  • https:// learningapps.org/display?v=pa8eete2k22

  • https:// learningapps.org/1082376

Окружающий мир https:// learningapps.org/display?v=p55sw7rct22  https:// learningapps.org/display?v=p6sq69i6t22  https://learningapps.org/display?v=p6ie05fg522

Окружающий мир

  • https:// learningapps.org/display?v=p55sw7rct22

  • https:// learningapps.org/display?v=p6sq69i6t22

  • https://learningapps.org/display?v=p6ie05fg522
Математика https:// learningapps.org/display?v=ppzhcsd5c22  https:// learningapps.org/5112758  https:// learningapps.org/view3462127  https://learningapps.org/20017856

Математика

  • https:// learningapps.org/display?v=ppzhcsd5c22

  • https:// learningapps.org/5112758

https:// learningapps.org/view3462127

  • https://learningapps.org/20017856
Wordwall  

Wordwall  

  WordWall  https :// wordwall.net/ru/resource/38909895 https:// wordwall.net/ru/resource/52520344 https:// wordwall.net/ru/resource/38859971 https:// wordwall.net/ru/resource/38955485 https:// wordwall.net/ru/resource/38955432

  WordWall

  • https :// wordwall.net/ru/resource/38909895
  • https:// wordwall.net/ru/resource/52520344
  • https:// wordwall.net/ru/resource/38859971
  • https:// wordwall.net/ru/resource/38955485
  • https:// wordwall.net/ru/resource/38955432
Русский язык. Род имён существительных

Русский язык. Род имён существительных

Окружающий мир. Рыбы Байкала

Окружающий мир. Рыбы Байкала

Математика. Таблица умножения

Математика. Таблица умножения

Русский язык. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Русский язык. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Русский язык. Части речи

Русский язык. Части речи

Google формы https :// docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe4yJnwE3Y5Mp1oPU54vSbH7H_FtV1v_ZWdalNp3e-8-oc3PA/viewform?usp=sf_link   https:// docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeYQ4CsI2hJevsZNaw8VnNwvmeEkWxRoAeR02Hng4ZHSABAPA/viewform?usp=sf_link

Google формы

  • https :// docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe4yJnwE3Y5Mp1oPU54vSbH7H_FtV1v_ZWdalNp3e-8-oc3PA/viewform?usp=sf_link

  • https:// docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeYQ4CsI2hJevsZNaw8VnNwvmeEkWxRoAeR02Hng4ZHSABAPA/viewform?usp=sf_link
Использование ИКТ позволяет: развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями; овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств; активизировать познавательную деятельность учащихся; индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.

Использование ИКТ позволяет:

  • развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;
  • организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями;
  • овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств;
  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.
Результаты класса повышение мотивации к учению; активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников; развитие информационного мышления; повышение активности и инициативности учеников на уроке; повышение уровня комфортности обучения.

Результаты класса

  • повышение мотивации к учению;
  • активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников;
  • развитие информационного мышления;
  • повышение активности и инициативности учеников на уроке;
  • повышение уровня комфортности обучения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!