СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение формул сокращенного умножения

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Сегодня на уроке будем следовать этому совету, будем активны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вам в дальнейшей жизни.     Сегодня на уроке перед вами стоит задача – показать, как вы знаете формулы сокращенного умножения, как умеете их применять.

Просмотр содержимого документа
«Применение формул сокращенного умножения»

14.02.17

Открытый урок в 7 классе по теме:

«Применение формул сокращенного умножения »



Разработан: Гуссаовой Ренатой Сосланбековной,

учителем математики

МБОУ СОМШ №44 им. В. Кудзоева


Цели урока: обобщить знания по теме, закрепить навык применения ФСУ при решении задач, развивать логическое мышление и умение действовать в нестандартной ситуации, воспитывать интерес к учебному материалу и предмету.

Тип урока: повторение, закрепление и обобщение пройденного материала.

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ресурсы: раздаточный материал (лист с заданиями для каждого ряда), презентация.

Ход урока

  1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку и домашнего задания. Объявление темы и цели урока. 

  2. Актуализация знаний ( 3 мин). В ФСУ используются вторые и третьи степени чисел. Поэтому необходимо знать значения квадратов и кубов некоторых чисел.

Чему равны :

А теперь проверим насколько хорошо вы знаете формулы сокращенного умножения. На доске написаны левые части формул, нужно дописать правые части. (5 мин)

  1. Игра-соревнование.

Теперь проведем небольшое соревнование. Три ряда - три команды. Каждой команде дается лист с заданиями. Одно задание на одну парту. Кто быстрее и правильнее справится с заданиями. (15 мин)

1 парта

Записать выражение виде степени с показателем 2.


Ответ:


2 парта

Записать утроенное произведение .


Ответ:


3 парта

Разложите многочлен на множители.


Ответ:


4 парта

Записать выражение в виде многочлена стандартного вида.


Ответ:


5 парта

Применить формулу квадрата суммы: .


Ответ:


6 парта

Найдите A.


4. Решение номеров по учебнику: №438(1), №439(1)

5. Подведение итогов (5 мин).

  1. Какая тема была сегодня на уроке?

  2. Какой конкурс в игре вам больше понравился? Почему?

  3. Что нового вы узнали?

  4. Что было на уроке самым сложным? А самым простым?

6. Домашнее задание №438(2), 439(2)

Спасибо за внимание! Удачи!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!