Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Сегодня на уроке будем следовать этому совету, будем активны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вам в дальнейшей жизни. Сегодня на уроке перед вами стоит задача – показать, как вы знаете формулы сокращенного умножения, как умеете их применять.
Просмотр содержимого документа
«Применение формул сокращенного умножения»
14.02.17
Открытый урок в 7 классе по теме:
«Применение формул сокращенного умножения »
Разработан: Гуссаовой Ренатой Сосланбековной,
учителем математики
МБОУ СОМШ №44 им. В. Кудзоева
Цели урока: обобщить знания по теме, закрепить навык применения ФСУ при решении задач, развивать логическое мышление и умение действовать в нестандартной ситуации, воспитывать интерес к учебному материалу и предмету.
Тип урока: повторение, закрепление и обобщение пройденного материала.
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Ресурсы: раздаточный материал (лист с заданиями для каждого ряда), презентация.
Ход урока
Организационный момент. Проверка готовности к уроку и домашнего задания. Объявление темы и цели урока.
Актуализация знаний ( 3 мин). В ФСУ используются вторые и третьи степени чисел. Поэтому необходимо знать значения квадратов и кубов некоторых чисел.
Чему равны :
А теперь проверим насколько хорошо вы знаете формулы сокращенного умножения. На доске написаны левые части формул, нужно дописать правые части. (5 мин)
Игра-соревнование.
Теперь проведем небольшое соревнование. Три ряда - три команды. Каждой команде дается лист с заданиями. Одно задание на одну парту. Кто быстрее и правильнее справится с заданиями. (15 мин)
1 парта Записать выражение виде степени с показателем 2. Ответ: |
2 парта Записать утроенное произведение . Ответ: |
3 парта Разложите многочлен на множители. Ответ: |
4 парта Записать выражение в виде многочлена стандартного вида. Ответ: |
5 парта Применить формулу квадрата суммы: . Ответ: |
6 парта Найдите A. |
4. Решение номеров по учебнику: №438(1), №439(1)
5. Подведение итогов (5 мин).
Какая тема была сегодня на уроке?
Какой конкурс в игре вам больше понравился? Почему?
Что нового вы узнали?
Что было на уроке самым сложным? А самым простым?
6. Домашнее задание №438(2), 439(2)
Спасибо за внимание! Удачи!