СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение эффективных современных технологий при реализации системно-деятельностного подхода для развития коммуникативных компетенций учащихся на уроках немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение эффективны современных технологий при реализации системно-деятельностного подхода на уроках немецкого языка

Просмотр содержимого документа
«Применение эффективных современных технологий при реализации системно-деятельностного подхода для развития коммуникативных компетенций учащихся на уроках немецкого языка»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Шимолинская средняя общеобразовательная школа»    «Применение эффективных современных технологий при реализации системно-деятельностного подхода для развития  коммуникативных компетенций учащихся на уроках немецкого языка»   Из опыта работы учителя немецкого языка I категории Тищенко Людмилы Фёдоровны

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шимолинская средняя общеобразовательная школа»

«Применение эффективных современных технологий при реализации системно-деятельностного подхода для развития

коммуникативных компетенций учащихся

на уроках немецкого языка»

Из опыта работы учителя немецкого языка I категории Тищенко Людмилы Фёдоровны

« Скажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому,  и я научусь»  (Восточная мудрость ) Цель педагогической деятельности : развитие творческих способностей учащихся в ходе совершенствования коммуникативной компетенции и формирование личности, способной к познанию и самоопределению в современном мире.

« Скажи мне и я забуду,

покажи мне, и я запомню,

дай мне действовать самому,

и я научусь»

(Восточная мудрость )

Цель педагогической деятельности : развитие творческих способностей учащихся в ходе совершенствования коммуникативной компетенции и формирование личности, способной к познанию и самоопределению в современном мире.

Три составляющие моей педагогической практики

Три составляющие моей

педагогической практики

Применяю в своей работе инновационные технологии:  сотрудничества; проектную методику; проблемного обучения; здоровьесберегающие; игровые; информационно-коммуникационные.

Применяю в своей работе инновационные технологии:

  • сотрудничества;
  • проектную методику;
  • проблемного обучения;
  • здоровьесберегающие;
  • игровые;
  • информационно-коммуникационные.
 Технология обучения в сотрудничестве    Работа в малых группах - одна из любимых форм организации моих учеников.        Результат работы группы зависит от каждого члена команды, поэтому каждый должен работать в меру своих возможностей.

Технология обучения в сотрудничестве

Работа в малых группах - одна из любимых форм организации моих учеников.

Результат работы группы зависит от каждого члена команды, поэтому каждый должен работать в меру своих возможностей.

Проектная методика Проект даёт возможность учащимся творчески раскрыться, проявить свою индивидуальность., желание поделиться своими знаниями.

Проектная методика

Проект даёт возможность учащимся творчески раскрыться, проявить свою индивидуальность., желание поделиться своими знаниями.

Здоровьесберегающие технологии оптимальная плотность урока; индивидуальное дозирование объёма учебной нагрузки и рациональное распределение её во времени, чередование видов учебной деятельности (самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания и т.п., оздоровительные моменты на уроке: физкультминутки, динамические паузы, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, массаж активных точек.  

Здоровьесберегающие технологии

  • оптимальная плотность урока;
  • индивидуальное дозирование объёма учебной нагрузки и рациональное распределение её во времени,
  • чередование видов учебной деятельности (самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания и т.п.,
  • оздоровительные моменты на уроке: физкультминутки, динамические паузы,
  • минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, массаж активных точек.  
 ИКТ  Применение информационно-коммуникационных средств в учебном процессе способствует развитию интереса учащихся к изучению немецкого языка. Ученикам предоставляется великолепная возможность систематизировать приобретенные знания и навыки, применить их на практике, а также возможность реализовать интеллектуальный потенциал и способности.

ИКТ

Применение информационно-коммуникационных средств в учебном процессе способствует развитию интереса учащихся к изучению немецкого языка. Ученикам предоставляется великолепная возможность систематизировать приобретенные знания и навыки, применить их на практике, а также возможность реализовать интеллектуальный потенциал и способности.

 Игровые технологии

Игровые технологии

Нетрадиционные формы проведения уроков Урок-путешествие Урок-концерт Урок-соревнование Урок-викторина Урок-кафе Урок-путешествие Урок-концерт Урок-соревнование Урок-викторина Урок-кафе

Нетрадиционные формы проведения уроков

  • Урок-путешествие Урок-концерт Урок-соревнование Урок-викторина Урок-кафе
  • Урок-путешествие
  • Урок-концерт
  • Урок-соревнование
  • Урок-викторина
  • Урок-кафе
   Применение инновационных технологий на уроках немецкого языка способствует: - повышению качества знаний по немецкому языку, - росту познавательного интереса ,  - содействует активизации и расширению возможностей самостоятельной работы обучаемых на уроке, во внеурочное время.

Применение инновационных технологий на уроках немецкого языка способствует:

- повышению качества знаний по немецкому языку,

- росту познавательного интереса ,

- содействует активизации и расширению возможностей самостоятельной работы обучаемых на уроке, во внеурочное время.

Распространение инновационного опыта Выступления на окружных и школьных заседаниях методических объединениях учителей немецкого языка по темам: «Использование информационных технологий в обучении немецкому языку»,  «Компетентностная модель учителя в условиях введения профессионального стандарта педагога» Проведение окружного семинара-практикума по теме : «Проектная работа на уроках немецкого языка как основа развития коммуникативных способностей ученика на основе метода сотрудничества» . Выступление на педагогическом совете по теме: «Условия повышения качества знаний обучающихся» Персональный сайт https://multiurok.ru/tischenkolf/

Распространение инновационного опыта

Выступления на окружных и школьных заседаниях

методических объединениях учителей немецкого языка по темам:

«Использование информационных технологий в обучении немецкому языку»,

«Компетентностная модель учителя в условиях введения профессионального стандарта педагога»

Проведение окружного семинара-практикума по теме :

«Проектная работа на уроках немецкого языка как основа развития коммуникативных способностей ученика на основе метода сотрудничества» .

Выступление на педагогическом совете по теме:

«Условия повышения качества знаний обучающихся»

Персональный сайт https://multiurok.ru/tischenkolf/

Повышение квалификации г.Барнаул Автономная некоммерческая образовательная организация  «Дом Учителя», «Развитие профессиональной компетенции учителя иностранного языка в условиях реализации Федеральных образовательных стандартов (предмет «Немецкий язык») май 2016г.,16 ч ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ» июль 2016 г., 36 ч

Повышение квалификации

г.Барнаул

Автономная некоммерческая образовательная организация

«Дом Учителя», «Развитие профессиональной компетенции учителя иностранного языка в условиях реализации Федеральных образовательных стандартов (предмет «Немецкий язык») май 2016г.,16 ч

ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования», Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ» июль 2016 г., 36 ч

« Уча других, учишься сам»   Н.В. Гоголь

« Уча других, учишься сам» Н.В. Гоголь


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!