СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложения к уроку окружающего мира в 1 классе по теме "Когда изобрели велосипед?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложения к уроку окружающего мира в 1 классе по теме "Когда изобрели велосипед?"

Просмотр содержимого документа
«Приложения к уроку окружающего мира в 1 классе по теме "Когда изобрели велосипед?"»













­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________















____________________________________





Лист продвижения по уроку

Корзинка знаний




Работа в группах





Отчёт групп







Лист продвижения по уроку





Корзинка знаний




Работа в группах





Отчёт групп





Задания для групп


Больше двухсот лет назад в Германии появился двухколесный велосипед. Это была тяжелая жёсткая конструкция с деревянными колесами без педалей. Движение осуществлялось отталкиванием ногами от земли. Поэтому и назвали новую машину велосипедом — ведь в переводе «велосипед» означает «быстрая нога». Передвигаться на нем было неудобно, седока трясло. Прозвали эту машину тогда «костотряс».




«Паук» — это велосипед, в котором вместо деревянных колес появились металлические с большим количеством спиц. Металлические колёса покрывали резиновыми шинами. «Пауки» имели педали, прикрепленные к переднему колесу, и цепь. Переднее колесо у «паука» очень большого размера, и человек сидел над ним. Такое положение было опасным.



Соедините части велосипеда с их названиями.

Откройте учебник на странице 23.

Рассмотрите картинки и ответьте на вопрос:

Какую роль играют велосипеды в нашей жизни?


Детям до 14 лет запрещено кататься на велосипеде по улицам и дорогам. Можно ездить в парке, во дворе, на стадионе, в зоне отдыха.

Запомните дорожные знаки: велосипед, изображенный на синем фоне – разрешающий знак. Он обозначает велосипедную дорожку, то есть то место, где вы сможете ехать. Любой знак в красном круге – запрещающий. В этом месте нельзя ехать на велосипеде.


Отчёт групп

Первый велосипед появился ______________ лет назад.

Колёса у него были _____________________ .

Педалей _____________________ .

Двигались, отталкиваясь ___________________ от ______________________ .

Такой велосипед прозвали __________________, потому что _______________________________ .

На русский язык «велосипед» переводится _____________________________ .



У «паука» колёса ____________________ с ____________________ шинами.

Двигались на «пауке» при помощи _________________________ .

Переднее колесо очень ________________________________.

Ездить на таком велосипеде было _____________________ .




- По улицам и дорогам детям младше ______ лет кататься ________________ .

- Можно кататься в _________________________________________________ .

- Под каждым знаком вставьте одно из слов: «запрещается», «разрешается».




1._________________________________________________________________


2._________________________________________________________________


3._________________________________________________________________






































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!