Просмотр содержимого документа
«Приложение углов и их измерений. Пеленг. Курс наглядной геометрии 5-6 класс.»
Приложение углов и их измерений
Наглядная геометрия 5-6 класс
азимут
пеленг
Угол, величина угла
курс судна
Основные определения
Пеленг предмета – угол, с вершиной в точке из которой пеленг ведется, одна сторона совпадает с направлением на север, а другая является направлением на предмет.
С
Сравниваем определения
Азимут
Курс судна
С
Пеленг предмета
Решаем задачи
№ 1. Судно движется из точки в направлении на маяк. Определите курс судна, азимут маяка, пеленг маяка
С
Вывод:
Решаем задачи
№ 1. Судно движется из точки в направлении на маяк. Определите курс судна, азимут маяка, пеленг маяка
Вывод: значение курса, азимута и пеленга одинаковы.
Решаем задачи
№ 2. Судно движется из точки в направлении на маяк. Курс судна , как будут изменяться азимут и пеленг маяка при движении судна по курсу?
С
Вывод:
Решаем задачи
№ 2. Судно движется из точки в направлении на маяк. Курс судна , как будут изменяться азимут и пеленг маяка при движении судна по курсу?
Вывод: значение азимута и пеленга маяка при движении судна по курсу не изменяются.
Решаем задачи
№ 3. Судно движется из точки в направлении на маяк. Курс судна , как будут изменяться азимут и пеленг маяка при движении судна по курсу?
С
Вывод:
Решаем задачи
№ 3. Судно движется из точки в направлении на маяк. Курс судна , как будут изменяться азимут и пеленг судна с маяка ?
С
Вывод:
Практическая работа
№ 1 а) Определите пеленги точек из точки
С
Решаем задачи
№ 1. Определите азимуты точек из точки
С
Решаем задачи
№ 2. Сравните азимут точки из точки и азимут точки из точки
Решаем задачи
№ 2. Сравните азимут точки из точки и азимут точки из точки
из точки
Решаем задачи
№ 2. Сравните азимут точки из точки и азимут точки из точки
из точки
Ответ:
Домашнее задание
№ 1 а) Определите азимуты точек из точки
Домашнее задание
№ 1 б) Найдите разность азимутов точек из точки
Домашнее задание
№ 1 в) Сформулируйте гипотезу для результатов, полученных в пункте б)
Домашнее задание
№ 2. Отметьте произвольно точки и Найдите азимут точки из точки и азимут точки из точки
Найдите их разность. Повторите тоже самое для точек .
Что вы заметили? Выдвините гипотезу.
№ 3*. Попробуйте сформулировать гипотезу (одну!) для результатов №1 и №2.