№ п/п | Название раздела | Номер и тема урока (на котором реализован модуль «Школьный урок») | Форма занятия (время, отведенное на уроке) | Ключевые воспитательные задачи |
1 | Повторение | Урок 3. «Решение уравнений» | Работа в группах. (20 мин) | - формирование мотивации изучения математики, готовность и способность учащихся к саморазвитию, построению индивидуальной траектории изучения предмета; - формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; - формирование у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений. |
2 | Выражения, тождества, уравнения. | Урок 9. «Буквенные выражения». | Игра «Подумай и ответь» (15 мин) | - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; - дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; - групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; |
3 | Выражения, тождества, уравнения. | Урок 18. «Решение линейных уравнений с приведением подобных слагаемых» | Урок — путешествие с использованием элементов историзма по теме "Линейное уравнение с одной переменной" (15 мин) | - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников, групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; - включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
4 | Функции. | Урок 29 «Вычисление значений функции» | Работа в парах. «Всякая ли зависимость функция?» (с последующим обсуждением). (20 мин) | |
5 | Степень с натуральным показателем. | Урок 42 «Возведение в степень произведения и степени» | Работа в группах. Творческое задание. «Магический квадрат» (20 мин) | - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; - включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
6 | Степень с натуральным показателем. | Урок 47 «Умножение многочленов»” | Ролевая игра. «Верно – неверно» (15 мин) | - установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; - включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; диалога; |
7 | Многочлены | Урок 57 «Вынесение общего множителя за скобки» | Работа в группах. (40 мин) | - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; - побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; |
8 | Формулы сокращенного умножения. | Урок 71 «Разложение разности квадратов на множители» | Работа в группах. (40 мин) | - использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; - применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; |
9 | Формулы сокращенного умножения. | Урок 77 «Преобразование целого выражения в многочлен». | Работа в парах (20 мин) | - формирование у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве; - развитие геометрической «речи», пространственного воображения и логического мышления; овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; |
10 | Системы линейных уравнений. | Урок 91 «Алгоритм решения систем линейных уравнений способом сложения» | Игра «Подумай и ответь» (Верен ли алгоритм) (20 мин) | - формирование представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно – исторической среды обучения; - формирование научного мировоззрения.- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; |