СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к Рабочей программе по математике 7 класс алгебра. Модуль "Школьный урок"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к Рабочей программе по математике 7 класс  алгебра.  Модуль "Школьный урок".

Просмотр содержимого документа
«Приложение к Рабочей программе по математике 7 класс алгебра. Модуль "Школьный урок"»

Распределение учебных часов по разделам программы с учетом программы воспитания

Алгебра 7 класс


№ п/п

Название раздела 

Номер и тема урока 

(на котором реализован модуль «Школьный урок»)

Форма занятия (время, отведенное на уроке)

Ключевые воспитательные задачи

1

Повторение


Урок 3. «Решение уравнений»

Работа в группах.

(20 мин)

- формирование мотивации изучения математики, готовность и способность учащихся к саморазвитию, построению индивидуальной траектории изучения предмета;

- формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

-  формирование у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.

2

Выражения, тождества, уравнения.


Урок 9. «Буквенные выражения».

Игра «Подумай и ответь»

(15 мин)

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников;

- дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога;

- групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;



3

Выражения, тождества, уравнения.



Урок 18. «Решение линейных уравнений с приведением подобных слагаемых»

Урок — путешествие с использованием элементов историзма по теме "Линейное уравнение с одной переменной" (15 мин)

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников, групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

4


Функции.

Урок 29 «Вычисление значений функции»

Работа в парах.

«Всякая ли зависимость функция?» 

(с последующим обсуждением). (20 мин)


5

Степень с натуральным показателем.


Урок 42 «Возведение в степень произведения и степени»

Работа в группах.

Творческое задание.

«Магический квадрат»

(20 мин)

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников;

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

6

Степень с натуральным показателем.

Урок 47 «Умножение многочленов»”

Ролевая игра. «Верно – неверно» (15 мин)

- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников;

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; диалога; 


7

Многочлены


Урок 57 «Вынесение общего множителя за скобки»

Работа в группах.

(40 мин)

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

8

Формулы сокращенного умножения.



Урок 71 «Разложение разности квадратов на множители»

Работа в группах.

(40 мин) 

- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

9

Формулы сокращенного умножения.


Урок 77 «Преобразование целого выражения в многочлен».

Работа в парах (20 мин)

- формирование у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве; 

- развитие геометрической «речи», пространственного воображения и логического мышления;

овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; 

10

Системы линейных уравнений.


Урок 91 «Алгоритм решения систем линейных уравнений способом сложения»

Игра «Подумай и ответь»

(Верен ли алгоритм)

(20 мин)

- формирование представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно – исторической среды обучения;

- формирование научного мировоззрения.- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией

– инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!