СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к ААОП ТНР 5.2 "Окружающий мир" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к ААОП ТНР 5.2 "Окружающий мир" 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Приложение к ААОП ТНР 5.2 "Окружающий мир" 2 класс»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к адаптированной образовательной программе для обучающихся ТНР

по учебному предмету «окружающий мир»,

2021-2022 учебный год

УМК: «Школа России» Окружающий мир 2 класс» : учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Плешаков А.А.– М.: Просвещение, 2019.

Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся начального общего образования.

Основные направления воспитательной деятельности:

1.Гражданское воспитание;

2.Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности;

3.Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей;

4.Приобщение детей к культурному наследию (Эстетическое воспитание);

5.Популяризация научных знаний среди детей (Ценности научного познания);

6.Физическое воспитание и формирование культуры здоровья;

7.Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;

8.Экологическое воспитание.













№ п/п

Наименование раздела, темы

Общее количество часов

Индивидуальные формы работы

Количество часов отведённые на

контрольные работы

Дата

По плану

По факту

Где мы живём?

1

Родная страна. ОБЖ «Безопасный маршрут из школы домой и из дома в школу»

1

Задания с наличием образца выполнения, задания с теоретическими справками




2

Город и село.

1

Задания с наличием образца выполнения




3

Природа и предметы, созданные человеком.Природа в опасности! Проект «Родной город (село)»

1

Задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками




4

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?» ОБЖ «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах». Проверочная работа.

1

Задания с наличием образца выполнения, задания с теоретическими справками




Природа

5

Неживая и живая природа.

1

Задания с наличием образца выполнения




6

Явления природы. Практическая работа «Учимся измерять температуру.

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




7

Что такое погода.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




8

В гости к осени (экскурсия).

1

Задания с наличием образца выполнения




9

В гости к осени (урок).

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




10

Звёздное небо.

1

Задания с наличием образца выполнения




11

Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа «Исследуем состав гранита».

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




12

Про воздух…

1

адаптированная контрольная работа




13

Про воду…..

1

Задания с наличием образца выполнения




14

Какие бывают растения.

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




15

Какие бывают животные. ОБЖ Опасные животные и насекомые, правила поведения.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




16

Невидимые нити.

1

Задания с наличием образца выполнения




17

Дикорастущие и культурные растения.

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




18

Комнатные растения. Практическая работа «Учимся ухаживать за комнатными растениями»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




19

Про кошек и собак.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




20

Красная книга.

1

адаптированная контрольная работа




21

Будь природе другом!

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




22

Проект «Красная книга, или возьмём под защиту».

1

Задания с наличием образца выполнения




23

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». Проверочная работа.

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




Жизнь города и села

24

Что такое экономика. ОБЖ Если ты остался дома один.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




25

Из чего что сделано.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




26

Как построить дом.

1

адаптированная контрольная работа




27

Какой бывает транспорт.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




28

Все профессии важны.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




29

В гости к зиме (экскурсия). ОБЖ Меры предосторожности при падении снега, сосулек и наледи с крыш домов.

1

Задания с наличием образца выполнения




30

В гости к зиме (урок) .

1

Задания с выполнением некоторой их части, задания с теоретическими справками




31

Проект «Профессии».

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




32

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». Проверочная работа.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




Здоровье и безопасность

33

Строение тела человека.

1

Задания с наличием образца выполнения




34

Если хочешь быть здоров.

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




35

Берегись автомобиля!

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




36

Домашние опасности.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




37

Пожар! ОБЖ Меры пожарной безопасности

1

адаптированная контрольная работа




38

На воде и в лесу.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




39

Опасные незнакомцы. ОБЖ Как вести себя с незнакомцами

1

Задания с наличием образца выполнения




40

Проект «Подробнее о лесных опасностях»

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




41

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». Проверочная работа.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




Общение

42

Наша дружная семья.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




43

В школе.

1

Задания с наличием образца выполнения




44

Правила вежливости.

1

задания с теоретическими справками




45

Ты и твои друзья.

1

адаптированная контрольная работа




46

Мы – зрители и пассажиры. ОБЖ Правила безопасного поведения на объектах железнодорожного и общественного транспорта.

1

задания с теоретическими справками




47

Проект «Родословная».

1

Задания с наличием образца выполнения




48

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». Проверочная работа.

1

задания с выполнением некоторой их части





Путешествия

49

Посмотри вокруг.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




50

Ориентирование на местности. Практическая работа «Учимся ориентироваться по компасу».

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




51

Формы земной поверхности.

1

Задания с наличием образца выполнения




52

Водные богатства.

1

задания с выполнением некоторой их части




53

В гости к весне (экскурсия).

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




54

В гости к весне (урок).

1

адаптированная контрольная работа




55

Россия на карте. Практическая работа «Учимся читать карту».

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




56

Проект «Города России».

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




57

Путешествие по Москве.

1

Задания с наличием образца выполнения




58

Московский Кремль и Красная площадь.

1

задания с выполнением некоторой их части




59

Город на Неве.

1

адаптированная контрольная работа




60

Земля на карте.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




61-62

Путешествие по материкам и частям света.

2

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




63

Страны мира.

1

Задания с наличием образца выполнения




64

Проект «Страны мира».

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




65

Впереди лето.

1

задания с выполнением некоторой их части




66

Проверим себя и оценим свои достижения .Проверочная работа по разделу «Путешествия».

1

адаптированная контрольная работа




67

Проверим свои знания!

1

Задания с теоретическими справками




68

Проверим свои знания!

1

Задания с наличием образца выполнения

































План работы учителя по ликвидации имеющихся пробелов

(целый лист, заполняется от руки)

№п/п


Виды умения и навыков, которые необходимо скорректировать или сформировать


Формы работы

Когда и где осуществляется

ликвидация пробелов



Отметка о выполнении.

Общие выводы
























Индивидуальная карта достижения результатов математика 2 класс

Предметные результаты

1 триместр

2 триместр

3 триместр

  • находить Россию на карте мира, на карте России — Москву, свой регион и его главный город;




  • узнавать государственную символику Российской Федерации (гимн, герб, флаг) и своего региона;




  • проявлять уважение к семейным ценностям и традициям, традициям своего народа и других народов, государственным символам России; соблюдать правила нравственного поведения в социуме и на природе;




  • распознавать изученные объекты окружающего мира по их описанию, рисункам и фотографиям, различать их в окружающем мире;




  • приводить примеры изученных традиций, обычаев и праздников народов родного края; важных событий прошлого и настоящего родного края; трудовой деятельности и профессий жителей родного края;




  • проводить, соблюдая правила безопасного труда, несложные наблюдения и опыты с природными объектами, измерения;




  • приводить примеры изученных взаимосвязей в природе, примеры, иллюстрирующие значение природы в жизни человека;




  • описывать на основе предложенного плана или опорных слов изученные культурные объекты (достопримечательности родного края, музейные экспонаты);




  • находить Россию на карте мира, на карте России — Москву, свой регион и его главный город;




  • узнавать государственную символику Российской Федерации (гимн, герб, флаг) и своего региона;




  • проявлять уважение к семейным ценностям и традициям, традициям своего народа и других народов, государственным символам России; соблюдать правила нравственного поведения в социуме и на природе;




  • распознавать изученные объекты окружающего мира по их описанию, рисункам и фотографиям, различать их в окружающем мире;




  • приводить примеры изученных традиций, обычаев и праздников народов родного края; важных событий прошлого и настоящего родного края; трудовой деятельности и профессий жителей родного края;




  • проводить, соблюдая правила безопасного труда, несложные наблюдения и опыты с природными объектами, измерения;




  • приводить примеры изученных взаимосвязей в природе, примеры, иллюстрирующие значение природы в жизни человека;




  • описывать на основе предложенного плана или опорных слов изученные культурные объекты (достопримечательности родного края, музейные экспонаты);







Таблица оценки

метапредметных результатов за 2021-2022 учебный год

Регулятивные УУД:


  • следовать образцу, предложенному плану и инструкции при решении учебной задачи;


  • контролировать с небольшой помощью учителя последовательность действий по решению учебной задачи;


  • оценивать результаты своей работы, анализировать оценку учителя и одноклассников, спокойно, без обид принимать советы и замечания.


Познавательные УДД:


  • ориентироваться в методах познания природы (наблюдение, опыт, сравнение, измерение);


  • на основе наблюдения определять состояние вещества (жидкое, твёрдое, газообразное);


  • различать символы РФ;


  • различать деревья, кустарники, травы; приводить примеры (в пределах изученного);


  • группировать растения: дикорастущие и культурные; лекарственные и ядовитые (в пределах изученного);


  • различать прошлое, настоящее, будущее.


Коммуникативные УДД:


  • ориентироваться в терминах (понятиях), соотносить их с краткой характеристикой:


—понятия и термины, связанные с социальным миром (индивидуальность человека, органы чувств, жизнедеятельность; поколение, старшее поколение, культура поведения; Родина, столица, родной край, регион);


  • описывать условия жизни на Земле, отличие нашей планеты от других планет Солнечной системы;


  • создавать небольшие описания на предложенную тему (например, «Моя семья», «Какие бывают профессии?», «Что «умеют» органы чувств?», «Лес — природное сообщество» и др.);


  • создавать высказывания-рассуждения (например, признаки животного и растения как живого существа; связь изменений в живой природе с явлениями неживой природы);


— понятия и термины, связанные с организацией своей жизни и охраны здоровья (режим, правильное питание, закаливание, безопасность, опасная ситуация);


—понятия и термины, связанные с миром природы (среда обитания, тело, явление, вещество; заповедник);


  • приводить примеры растений и животных, занесённых в Красную книгу России (на примере своей местности);


  • описывать современные события от имени их участника.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!