СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к ААОП ТНР 5.2 "Литературное чтение" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к ААОП ТНР 5.2 "Литературное чтение" 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Приложение к ААОП ТНР 5.2 "Литературное чтение" 2 класс»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к адаптированной образовательной программе для обучающихся ТНР

по учебному предмету «литературное чтение»,

2021-2022 учебный год

Тематическое планирование 2 класс, всего 136 часов

Основные направления воспитательной деятельности:

        1. Гражданское воспитание;

        2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности;

        3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей;

        4. Приобщение детей к культурному наследию (Эстетическое воспитание);

        5. Популяризация научных знаний среди детей (Ценности научного познания);

        6. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья;

        7. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;

        8. Экологическое воспитание












№ п/п

Наименование раздела, темы

Общее количество часов

Индивидуальные формы работы


Дата

Основные направления воспитательной деятельности*


Количество часов отведённые на

контрольные работы

по плану

по факту


Введение. Знакомство с учебником

1



01.09

01.09

5


Самое великое чудо на свете


Игра «Крестики-нолики».
Обсуждение списка прочитанных летом книг

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


02.09

02.09

7


Самое великое чудо на свете

1

Задания с теоретическими справками

Задания с теоретическими справками


03.09

03.09

5


История книги. Библиотека

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками


07.09

07.09

2, 3


Устное народное творчество


Устное народное творчество.

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками


08.09

08.09

3, 4


Пословицы и поговорки.

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками


09.09

09.09

3, 4, 5


Русские народные песни.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


1009

1009

3, 4


Потешки и прибаутки.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


14.09

14.09

3, 4, 5


Считалки, небылицы. Входной контроль техники чтения.

1

Адаптированный текст для техники чтения

1

15.09

15.09

3, 4


Загадки.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


16.09

16.09

3, 4


Сказки.
Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


17.09

17.09

1, 3, 4


Сказка «У страха глаза велики»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


21.09

21.09

1, 3, 4


Сказка «Лиса и тетерев»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


22.09

22.09

1, 3, 4


Сказка «Каша из топора»

1

Задания с наличием образца выполнения


23.09

23.09

1, 3, 4


Сказка «Лиса и журавль»

1

Задания с наличием образца выполнения


24.09

24.09

1, 3, 4


Сказка «Гуси – лебеди»

1

Задания с наличием образца выполнения


28.09

28.09

1, 3, 4


Сказка «Гуси – лебеди»

1

Задания с наличием образца выполнения


29.09

29.09

1, 3, 4


Викторина по сказкам. Проверка и оценка знаний по разделу «Устное народное творчество»

1

я с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками,


30.10

30.10

2, 3, 4


КВН «Обожаемые сказки»

1

Задания с наличием образца выполнения


01.10

01.10

3, 4


Люблю природу русскую. Осень






Люблю природу русскую. Осень

Люблю природу русскую. Осень

Люблю природу русскую. Осень

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


05.10

05.10

1, 2, 3, 4, 8


Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


06.10

06.10

1, 2, 3, 4, 8


К.Бальмонт «Поспевает брусника…»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


07.10

07.10

1, 2, 3, 4, 8


А.Плещеев «Осень наступила…»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


08.10

08.10

1, 2, 3, 4, 8


А.Фет «Ласточки пропали…»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


19.10

19.10

1, 2, 3, 4, 8


Осенние листья – тема для поэтов

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


20.10

20.10

1, 2, 3, 4, 8


В.Берестов «Хитрые грибы».

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


21.10

21.10

1, 2, 3, 4, 8


М. Пришвин «Осеннее утро»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


22.10

22.10

1, 2, 3, 4, 8


И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


26.10

26.10

1, 2, 3, 4, 8


Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

1

Адаптированная проверочная работа


27.10

27.10

1, 2, 3, 4, 8


Русские писатели


А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


28.10

28.10

1, 2, 3, 4, 8


Стихи А.Пушкина

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


29.10

29.10

1, 2, 3, 4, 8


А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


02.11

15.11

1, 2, 3, 4, 8


А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Картины моря в сказке

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


03.11

15.11

1, 2, 3, 4, 8


А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев произведения

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


04.11

16.11

1, 2, 3, 4, 8


Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


05.11

16.11

1, 2, 3, 4, 8


И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


09.11

17.11

1, 2, 3, 4, 8


И.Крылов «Стрекоза и Муравей»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


10.11

18.11

1, 2, 3, 4, 8


Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


11.11

22.11

1, 2, 3, 4, 8


Л.Н.Толстой «Филипок»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


1211

23.11

1, 2, 3, 4, 8


Л.Н.Толстой «Филипок»

1

Задания с теоретическими справками


16.11

24.11

1, 2, 3, 4, 8


Викторина по сказкам русских писателей

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


17.11

25.11

1, 2, 3, 4, 8


Весёлые стихи

1

Задания с теоретическими справками


18.11

29.11

1, 2, 3, 4, 8


Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Русские писатели»

1

Адаптированная проверочная работа


19.11

31.11

1, 2, 3, 4, 8


О братьях наших меньших


О братьях наших меньших

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


30.11

01.12

3, 4, 5, 8


Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


01.12

02.12

3, 4, 5, 8


В.Берестов «Кошкин щенок»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


02.12

06.12

3, 4, 5, 8


Домашние животные. Промежуточный контроль техники чтения

1

Адаптированный текст для техники чтения

1

23.12

23.12

3, 4, 5, 8


М.Пришвин «Ребята и утята»

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками


07.12

07.12

3, 4, 5, 8


М.Пришвин «Ребята и утята». Обучение выборочному пересказу

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками


08.12

08.12

3, 4, 5, 8


Е.Чарушин «Страшный рассказ»

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками


09.12

09.12

3, 4, 5, 8


Е.Чарушин «Страшный рассказ»

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками


10.12

13.12

3, 4, 5, 8


Б.Житков «Храбрый утёнок»

1

задания с выполнением некоторой их части


14.12

14.12

3, 4, 5, 8


В.Бианки «Музыкант»

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками


15.12

15.12

3, 4, 5, 8


В.Бианки «Сова»

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками


16.12


3, 4, 5, 8


Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «О братьях наших меньших»

1

Адаптированная проверочная работа


17.12


3, 4, 5, 8


Наши проекты. Пишем статью в школьную стенгазету

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками


21.12


3, 4, 5, 8


Из детских журналов


Из детских журналов

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


22.12


4, 6, 7


Д.Хармс «Игра»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками


03.12


4, 6, 7


Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи»

1

Задания с наличием образца выполнения


24.12


4, 6, 7


Д.Хармс «Что это было?».

1

Задания с наличием образца выполнения


28.12


4, 6, 7


Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог».

1

Задания с наличием образца выполнения


29.12


4, 6, 7


Ю.Владимиров «Чудаки»

1

Задания с наличием образца выполнения


30.12


4, 6, 7


Обобщение по разделу «Из детских журналов»

1

Адаптированная проверочная работа




1, 2, 4, 6, 7


Наши проекты. Мой любимый детский журнал.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 4, 6, 7


Люблю природу русскую. Зима


Люблю природу русскую. Зима

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


Стихи о первом снеге

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


С.Есенин «Берёза», «Поёт зима – аукает…»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин, торжествуя…»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


Сказка «Два Мороза»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


С. Михалков «Новогодняя быль». Обучение выборочному пересказу

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

1

Адаптированная проверочная работа




1, 2, 3, 4, 8


Игра «Поле чудес»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


Писатели – детям


Писатели – детям

1

Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


К.И.Чуковский «Путаница»

1

Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


К.Чуковский «Радость»

1

Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


К.Чуковский «Федорино горе»

1

Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


К.Чуковский «Федорино горе»

1

Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


С. Маршак «Кот и лодыри»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

1

Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


С.Михалков «Мой щенок»

1

Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


А. Барто «Верёвочка»

1

Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу»

1

Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


А. Барто «Вовка – добрая душа»

1

Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Н.Носов «Затейники»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Н.Носов «Затейники»


Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Н.Носов «Живая шляпа». Обучение выборочному пересказу

1

Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Н.Носов «На горке»

1

Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Н.Носов «На горке»

1

Задания с наличием образца выполнения




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Писатели – детям»

1

Адаптированная проверочная работа




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Я и мои друзья


Я и мои друзья

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




2, 3, 4, 6, 7


Ю.Ермолаев «Два пирожных»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 6, 7


В.Осеева «Волшебное слово»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




2, 3, 4, 6, 7


В.Осеева «Волшебное слово». Обучение выборочному пересказу

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




2, 3, 4, 6, 7


В.Осеева «Хорошее»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




2, 3, 4, 6, 7


В. Лунин «Я и Вовка»
Стихи о дружбе и обидах

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




2, 3, 4, 6, 7


В.Осеева «Почему?»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 6, 7


В.Осеева «Почему?»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 6, 7


Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Я и мои друзья»

1

Адаптированная проверочная работа




2, 3, 4, 6, 7


Люблю природу русскую. Весна


Люблю природу русскую. Весна

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


Стихи Ф.Тютчева о весне

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


Стихи русских поэтов о весне

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


А.Плещеев «В бурю»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


И.Бунин «Матери»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


Е.Благинина «Посидим в тишине»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


Э.Мошковская «Я маму мою обидел…»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


Наши проекты.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 8


Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

1

Адаптированная проверочная работа




1, 2, 3, 4, 8


И в шутку и всерьёз


И в шутку и всерьёз

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


А.Введенский «Учёный Петя»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


Д.Хармс «Вы знаете?»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


Стихи И.Токмаковой.

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


Стихи Э.Успенского

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


Э.Успенский «Чебурашка» (из сказки «Крокодил Гена и его друзья»)

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


Э.Успенский «Чебурашка»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


Г.Остер «Будем знакомы»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


Г.Остер «Будем знакомы»

1

Задания с наличием образца выполнения,

Задания с теоретическими справками




3, 4, 7, 8


Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «И в шутку и всерьёз»

1

Адаптированная проверочная работа




3, 4, 7, 8


Литература зарубежных стран


Литература зарубежных стран.

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




4, 5, 7


Английские народные песенки. Итоговый контроль техники чтения.

1

Адаптированный текст для техники чтения

1



4, 5, 7


Ш.Перро «Кот в сапогах».

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




4, 5, 7


Ш.Перро «Кот в сапогах». Обучение выборочному пересказу

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




4, 5, 7


Ш.Перро «Красная шапочка»

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




4, 5, 7


Г.Х.Андерсен «Огниво»

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




4, 5, 7


Г.Х.Андерсен «Огниво»

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




4, 5, 7


Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети».

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




4, 5, 7


Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Литература зарубежных стран»

1

Адаптированная проверочная работа




4, 5, 7


КВН «Цветик-семицветик»

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




4, 5, 7


Повторение литературы зарубежных стран

1

задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Повторение литературы зарубежных стран


задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Повторение литературы зарубежных стран


задания с выполнением некоторой их части,

задания с теоретическими справками




1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
















План работы учителя по ликвидации имеющихся пробелов

(целый лист, заполняется от руки)

№п/п


Виды умения и навыков, которые необходимо скорректировать или сформировать


Формы работы

Когда и где осуществляется

ликвидация пробелов



Отметка о выполнении.

Общие выводы


























































































































Индивидуальная карта достижения результатов литературное чтение 2 класс

Предметные результаты

1 триместр

2 триместр

3 триместр

понимать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, пользоваться (под руководством учителя) в читательской практике приёмами чтения (комментированное чтение, чтение диалога, выборочное чтение)




читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора




ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной




просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради»




осознавать нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями




распределять загадки по тематическим группам, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма




соотносить заголовок текста с содержанием, осознавать взаимосвязь содержания текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков


























Таблица оценки

метапредметных результатов за 2021-2022 учебный год

(отдельный целый лист, остается пустой, делает классный руководитель,)

Регулятивные УУД:


1.Сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с содержанием материала урока в процессе его изучения;


2.Формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; понимать учебную задачу у рока;


3.Читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.);


4.Коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы;


5.Коллективно составлять план для пересказа литературного произведения;


6.Контролировать выполнение действий в соответствии с планом;


7.Оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем;


8.Оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям;


9.Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре.


10.Фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач;


11.Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию;


12.Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.


Познавательные УДД:


1.Принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности;


2.Определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям;


3.Оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях;


4.Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет;


5.Готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.


6.Принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности;


7.Определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям;


8.Оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях;


9.Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет;


10.Готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.


11.Принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности;


Коммуникативные УДД:


1. Вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение


2. Создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме


3. Оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания


4. Прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои


5. Не конфликтовать, использовать вежливые слова


6.В случае спорной ситуации проявлять терпение, идти на компромиссы, предлагать варианты и способы разрешения конфликтов;


7.Употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога; находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описывающих конфликтную ситуацию;


8.Оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения;


9.Принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности;


10.Определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям;


11.Оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях;


12.Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет;


13.Готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!