СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“Прилагательные. Степени сравнения прилагательных ”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-обобщение (КВН) 5-й класс

                                                                                     

Задачи урока:

  • формировать грамматические навыки по теме сте­пени сравнения прилагательных;
  • формировать лексические навыки говорения, ауди­рования, устной и письменной речи;
  • стимулировать желание учащихся общаться и вы­сказывать свои мысли на английском языке.

Оснащение урока:

  • аудиокассета;
  • магнитофон;
  • карточки с заданиями;
  • кроссворды.

Просмотр содержимого документа
«“Прилагательные. Степени сравнения прилагательных ”»

«Калининаульская СОш»



Урок – обобщение (КВН) – 5-й класс “Прилагательные. Степени сравнения прилагательных ”





Мусавузова М.Н.

2017г.







Прилагательные.Степени сравнения прилагательных

Урок-обобщение (КВН) 5-й класс

Задачи урока:

  • формировать грамматические навыки по теме сте­пени сравнения прилагательных;

  • формировать лексические навыки говорения, ауди­рования, устной и письменной речи;

  • стимулировать желание учащихся общаться и вы­сказывать свои мысли на английском языке.

Оснащение урока:

  • аудиокассета;

  • магнитофон;

  • карточки с заданиями;

  • кроссворды.

Ход урока

Teacher: Good morning, children. Do you like to play games? Of course, you do. Today you will play. There will be 2 teams. The topic of our lesson is "The World of Adjectives". Todaywe'llhaveagame "Thefastest, theclever­est."

Task 1. Прослушайте текст и выпишите из него прилагательные на отдельных листах.

Учащиеся записывают прилагательные во время про­слушивания текста. Текстзвучитодинраз.

Jack is a giant. Не is a good giant. Не is very tall and strong. He is from Scotland, but now he is in Florida, in America. Florida is green and beautiful, but Jack is not happy. He is sad. He likes cool days and cold nights. He is hot in Florida. Jack is thirsty. He likes sweet tea.

Answer: good, tall, strong, beautiful, happy, sad, cold, hot, thirsty, sweet

Листы с ответами собираются, а на доску вывешива­ется плакат с прилагательными из прослушанного тек­ста для контроля и выполнения следующего задания. {Количество баллов зависит от количества правильно записанных слов.)

Task2. Конкурс "Иллюзионист". Запишите 3 сте­пени сравнения прилагательных из прослушанного текста.

Из каждой команды по очереди выходят представите­ли, достают из пёстрой шляпы прилагательное, напи­санное на небольшом листочке бумаги, и превращают простую форму прилагательного в сравнительную и превосходную. Задание выполняется письменно на до­ске в быстром темпе под весёлую цирковую музыку.

Task 3. Расшифруйте прилагательные.{Время вы­полнения задания ограничено - 2 минуты.) ylug, huanygt, atsf, lamls, wols, eufbtilua, etltil, ygnar, aft, luerc

Task4. Назовите прилагательное.

К учительскому столу выходят по одному представи­телю от команд, по очереди они достают из конверта одну из букв алфавита, команда соперников должна на­звать на эту букву как можно больше прилагательных, от этого зависит количество баллов.

Example:

Pupil 1: The letter "С".

Команда участника под номером 2 называет прилага­тельные: cold, cool, clever, creative, curious, etc.

Pupil2: Theletter "B".

Команда участника под номером 1 называет прилага­тельные: bad, big, boring, brihgt, etc. Учит&чъ может положить в конверт не весь алфавит, выбрав 6-8 букв.

Task5. Напишите в вертикальных столбцах слова так, чтобы в центре получилось прилагательное.

Можно усложнить задание и записывать только определённую часть речи, например, только существи­тельные или глаголы.

Учащимся раздаются приготовленные листы с рамка­ми, прилагательные могут быть как односложными, так и многосяожными, состоящими из 3—8 букв.

В

Е

Е

Е

и

G

L

Y

S

G

М

Е

Разные части речи:




В

I

А


О

L

D


X

L

D




Task6. Закончите данные пословицы:

    1. East or West...

    2. Two heads are...

    3. ... than never.

    4. Home, ...home.

Вызывается noодному человеку от каждой команды к учительскому столу. Они получают карточки с по­словицами и выполняют задание письменно. Когда один заканчивает задание, второй должен остановиться.

В это время команда получает своё задание и выпол­няет его коллективно.

Task 7. Give English equivalents of the following prov­erbs:

      1. Хитрый как лис.

      2. Упрямый как осёл.

      3. Ранняя птичка ловит червячка.

Task 8. Конкурс "Хвастунишка"

Делая шаг, необходимо употребить прилагательное в превосходной степени. Упражнение выполняется в быстром темпе. Приглашается по одному предста­вителю от команды.

Задание выполняется следующим образом. Первый представитель от команды, делая шаг, говорит при­лагательное, а второму участнику нельзя употреблять названное слово. Длительных пауз следует тоже из­бегать.

Example:

Pupil 1:1 am the strongest. Pupil 2:1 am the cleverest. Pupil 1:1am the most beautiful. Pupil2:1 amthebest. Etc.

Task9. Задайте вопросы.

К столу учителя выходят по одному представителю от команд, из конверта достают по предложению и образуют вопрос. Задание можно выполнять как устно, так и письменно.

        1. My Dad is the oldest in our family. (Who?)

        2. His bag is bigger than yours. (Alternative question)

        3. The girl's story was the funniest. (General question)

        4. Her granny lives in the nearest village. (WH-question - Where?)

        5. There are nice flowers in the vase. (Tag question)

Task10. Кроссворд. (Задание выполняется всей коман­дой. Время

ограничено - 2 минуты.) Найдите 12 прилагательных. С их помощью можно охарактеризовать человека. Найдите и выпиши эти слова.


A

T

G

Q

G

P

J

F

A

T

0

S

T

R

О

N

G

X

T

в

и

w

A

Q

L

N

С

s

W

P

s

H

L

w

D

J

H

D

Y

G

H

с

L

E

A

N

A

Q

0

L

0

V

I

A

С

E

P

D

U

A

R

H-

T

К

В

К

P

I

N

G

T

N

T

H

I

N

Y

V

G

S

I

X

L

и

G

E

Q

W

Z

M

R

0

E

M

F

R

F

L

w

F


Answer: fat, strong, clean, weak, happy, big, young, tall, thin, short, old, little

Task11. Найдите и исправьте ошибки в предложе­ниях.

К столу учителя выходят по одному представителю от команд, из конверта достают по предложению и, если необходимо, исправляют ошибку.

  1. Не is the taller in their family.

  2. They are the beautifulest girls in the studio.

  3. I have got the smallest cat.

  4. The boy is watching a gooder film.

  5. There was the most biggest ship in the port.

  6. Her teacher is a kind woman.

Task12. Напишите антонимы к данным прилага­тельным. Каждая команда получает свой список прилагательных. Команда № 1

big, old, boring, ugly, fat, angry, dark, stupid, tall, low, industrious, neat Команда № 2

high, difficult, merry, smart, thin, lazy, light, dirty, weak, new, small, beautiful

Task 13. Ответьте на вопросы.

            1. Which river is the longest?

  1. The Thames

  2. The Irtysh

  3. The Mississippi

            1. Which city is older?

  1. Moscow

  2. London

      1. Which ocean is the biggest on our planet?

The Arctic

    1. The Pacific

    2. The Atlantic


Task14.Translatethesentences.

К столу учителя выходят по одному представителю от команд, из конверта достают по предложению и устно выполняют задание,

  1. Папа сильнее сына.

  2. У Люды самая красивая кукла.

  3. Машина дедушки удобная.

  4. У Иванова оценки хуже, чем у Сидорова.

  5. Этот дом такой же красивый, как и тот.

  6. Моя мама самая лучшая.

Task 15. Конкурс "Угадай-ка"

Командам раздаются 2-3 картинки с изображением сказочных героев. У каждой команды свой набор кар­тинок. Задание заключается в следующем. Необходимо подробно описать сказочного героя, так чтобы команда соперников догадалась, о ком идёт речь. Если команда отгадывает, задав только один вопрос, то та команда, которая описывала сказочный персо­наж, тоже получает баллы. При описании сказочного героя необходимо употреблять прилагательные. Example: (У первой команды картинка с изображением Карабаса Барабаса.) The First Team describes:

He has got a theatre and many dolls. He is cruel, angry. He makes his dolls dance. He beats his dolls. The Second Team guesses: Is it...?

Если вторая команда угадала, кто изображен на кар­тинке, то один из представителей команды описывает своего героя. Можно описывать картинки всей коман­дой по 1{епочке.TheSecondteamdescribes:

She lives in the forest. She is clever and sly. She likes hens. She is bad. She is afraid of dogs. Etc. The First Team guesses.

Task 16. Retell the poems with adjectives.

Example:

Green blades of grass, Summer is green Yellow crocus shoots. Winter is white Go deep, dark roots, Autumn is yellow Grow high, bright flowers; Spring is bright. Good-bye, snow boots!

Task 17. Recite your own poems.(Their home assign­ment.)

I am clever. My Mummy is kind. My friend is bright. My Daddy is strong. The cat is happy. My sister is merry. The dog sleeps tight. My granny is old.

Task 18. Complete the poem with adjectives.

My mother is the ... . My mother is the ... .

She ... me . And cooks

Examples:

My mother is the prettiest. My mother is the cleverest. My mother is the best. My mother is the best. She reads me funny stories. She tells me merry stories. And cooks me tasty cakes.Andtriestomakemerest.

Task19. Конкурс капитанов.

Задание: Скажи, какими прилагательными можно охарактеризовать каждого члена твоей семьи. При­лагательныенельзяповторять.

Task 20. Let's sing a song.

The first team starts. The second team will continue it with their own adjectives. Who will be the last? They will be the winner of this part of the competition. A Song

The First Team: My dear, dear, Mummy I love you very much I want you to be happy Today and always, Be happy, be happy Today and always.

The Second Team: My dear, dear, Mummy I love you very much I want you to be healthy Today and always, Be healthy, be healthy. Today and always.

The First Team: My dear, dear, Mummy I love you very much I want you to be pretty Today and always, Be pretty, be pretty. Today and always.Etc.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!