СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приключенческий тур по Транссибирской магистрали

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

приключенческий тур по Транссибирской магистрали. резентаця выполнена обучающимися 9 класса Дзякинской школы Глазовского района УР

Просмотр содержимого документа
«Приключенческий тур по Транссибирской магистрали»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дзякинская средняя общеобразовательная школа» Приключенческий тур по Транссибирской магистрали Авторы: Косый Анна, Лекомцева Анастасия, 9 класс Руководитель : учитель географии Аниимова С.В . .

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Дзякинская средняя общеобразовательная школа»

Приключенческий тур по Транссибирской магистрали

Авторы: Косый Анна,

Лекомцева Анастасия,

9 класс

Руководитель : учитель географии Аниимова С.В .

.

Транссибирская магистраль Железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточно-сибирские и дальневосточные промышленные города России. Длина магистрали 9288,2 км — это самая длинная железная дорога в мире.

Транссибирская магистраль

Железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточно-сибирские и дальневосточные промышленные города России. Длина магистрали 9288,2 км — это самая длинная железная дорога в мире.

Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск) . Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал — станция Мысовая) . Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в озеро Байкал.

Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск) . Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал — станция Мысовая) . Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в озеро Байкал.

Часовые пояса на Транссибе       Пояс 0 – Москва, Ярославль, Вологда.     Пояс +1 – Киров.     Пояс +2 – Пермь, Екатеринбург, Тюмень.     Пояс +3 – Омск, Новосибирск.     Пояс +4 – Томск, Кемерово, Красноярск.     Пояс +5 – Иркутск, Улан-Удэ.     Пояс +6 – Чита, Благовещенск.     Пояс +7 – Хабаровск, Владивосток. В среднем, полет в направлении Владивосток-Москва (вам придется преодолеть чуть более 6400 км) занимает 8 часов 25 минут. Путешественникам стоит учесть, что время во Владивостоке опережает московское на 7 часов.

Часовые пояса на Транссибе

    Пояс 0 – Москва, Ярославль, Вологда.    Пояс +1 – Киров.    Пояс +2 – Пермь, Екатеринбург, Тюмень.    Пояс +3 – Омск, Новосибирск.    Пояс +4 – Томск, Кемерово, Красноярск.    Пояс +5 – Иркутск, Улан-Удэ.    Пояс +6 – Чита, Благовещенск.    Пояс +7 – Хабаровск, Владивосток.

  • В среднем, полет в направлении Владивосток-Москва (вам придется преодолеть чуть более 6400 км) занимает 8 часов 25 минут.

Путешественникам стоит учесть, что время во Владивостоке опережает московское на 7 часов.

Транссибирская магистраль была построена в Российской империи в правление царя Николая II. Цель создания - повысить транспортную доступность Дальнего Востока, облегчить освоение Сибири и Дальнего Востока, сделать возможными военные кампании на восточном направлении, например, против Японии. Проектировали магистраль инженеры Меженинов, Вяземский и Урсати. Строительство началось в 1891 году и закончилось полностью в 1916. Первоначальный ход магистрали (построенной в 1904 году) пролегал через Манчжурию (КВЖД), в 1916 году завершилось строительство Амурского хода, проходившего целиком по территории России.

Транссибирская магистраль была построена в Российской империи в правление царя Николая II. Цель создания - повысить транспортную доступность Дальнего Востока, облегчить освоение Сибири и Дальнего Востока, сделать возможными военные кампании на восточном направлении, например, против Японии. Проектировали магистраль инженеры Меженинов, Вяземский и Урсати. Строительство началось в 1891 году и закончилось полностью в 1916. Первоначальный ход магистрали (построенной в 1904 году) пролегал через Манчжурию (КВЖД), в 1916 году завершилось строительство Амурского хода, проходившего целиком по территории России.

Самая высокая точка над уровнем моря, на которую поднимается железная дорога Транссибе – это Яблоновый перевал в Забайкалье. Высота над уровнем моря – 1040 м.  Самый крутой спуск на Транссибе находится между станциями Андриановская и Слюдянка-2. Он продолжается от перевала За 30 км железная дорога спускается вниз более чем на 400 метров Самый длинный мост на Транссибе был построен через реку Амур длиной 2568. Самый длинный мост на Транссибе был построен через реку Амур длиной 2568. Самый длинный мост на Транссибе был построен через реку Амур длиной 2568. Самый длинный тоннель – под Амуром, параллельно Амурскому мосту – 7198 м Скоростными участками являются участки, расположенные на Западно-Сибирской низменности
  • Самая высокая точка над уровнем моря, на которую поднимается железная дорога Транссибе – это Яблоновый перевал в Забайкалье. Высота над уровнем моря – 1040 м. 
  • Самый крутой спуск на Транссибе находится между станциями Андриановская и Слюдянка-2. Он продолжается от перевала За 30 км железная дорога спускается вниз более чем на 400 метров
  • Самый длинный мост на Транссибе был построен через реку Амур длиной 2568.
  • Самый длинный мост на Транссибе был построен через реку Амур длиной 2568.
  • Самый длинный мост на Транссибе был построен через реку Амур длиной 2568.
  • Самый длинный тоннель – под Амуром, параллельно Амурскому мосту – 7198 м
  • Скоростными участками являются участки, расположенные на Западно-Сибирской низменности
Экскурсионный тур «Путешествие по Транссибирской железной дороге из Москвы во Владивосток»

Экскурсионный тур

«Путешествие по Транссибирской железной дороге из Москвы во Владивосток»

Продолжительность маршрута – 6 дней, 5 ночей. В поездку входит посещение следующих городов :Екатеринбург, Новосибирск, отдых на Байкале, Владивосток.

Продолжительность маршрута – 6 дней, 5 ночей.

В поездку входит посещение следующих городов :Екатеринбург, Новосибирск, отдых на Байкале, Владивосток.

День 1(25 марта)  Сбор на Вокзале в 23:30. Выезд из Москвы в Екатеринбург. Поезде номер 100Э с Ярославского вокзала в 00:35. На следующий день в 15:29 в Екатеринбурге. Московский Ярославский вокзал Вокзал  Екатеринбурга

День 1(25 марта)

Сбор на Вокзале в 23:30.

Выезд из Москвы в Екатеринбург. Поезде номер 100Э с Ярославского вокзала в 00:35. На следующий день в 15:29 в Екатеринбурге.

Московский Ярославский вокзал

Вокзал Екатеринбурга

День 2(26 марта) По приезду в Екатеринбург мы разместимся в отеле Успенский двор. Прогулка по вечернему Екатеринбургу, покупка сувениров.

День 2(26 марта)

По приезду в Екатеринбург мы разместимся в отеле Успенский двор.

Прогулка по вечернему Екатеринбургу, покупка сувениров.

Е К А Т Е Р И Н Б У Р Г

Е

К

А

Т

Е

Р

И

Н

Б

У

Р

Г

День 3(27 марта) Мы едем на конные прогулки. Конно - спортивный клуб «Золотая подкова» предоставит нам эту возможность. В 16:40 уезжаем обратно в отель. Выезд из отеля в 18:30.

День 3(27 марта)

Мы едем на конные прогулки. Конно - спортивный клуб «Золотая подкова» предоставит нам эту возможность. В 16:40 уезжаем обратно в отель. Выезд из отеля в 18:30.

Вечером в 19:40 выезжаем на поезде 092И Екатеринбург-Новосибирск. В 16:07(28 марта) мы будем на вокзале Новосибирска.

Вечером в 19:40 выезжаем на поезде 092И Екатеринбург-Новосибирск. В 16:07(28 марта) мы будем на вокзале Новосибирска.

День 4(28 марта) Размещение в гостинице «Дискавери». Стоимость проживания в отеле - 1400 рублей

День 4(28 марта)

Размещение в гостинице «Дискавери». Стоимость проживания в отеле - 1400 рублей

С 18:00 до 22:00 проводим экскурсию по городу на велосипедах.

С 18:00 до 22:00 проводим экскурсию по городу на велосипедах.

День 5(29 марта)  у тром садимся на поезд и едем на озеро Байкал

День 5(29 марта)

у тром садимся на поезд и едем на озеро Байкал

Стоимость билета на поезд 2500 рублей. Размещение в домиках. Любуемся и изучаем природу (горы), так же в прокат можно взять коньки, спортивные костюмы и др. зимние товары. Для мужчин за отдельную плату проводят рыбалку с выездом и не далеко от домиков.

Стоимость билета на поезд 2500 рублей. Размещение в домиках. Любуемся и изучаем природу (горы), так же в прокат можно взять коньки, спортивные костюмы и др. зимние товары. Для мужчин за отдельную плату проводят рыбалку с выездом и не далеко от домиков.

День 6(30 марта) Прибытие на поезде во Владивосток (5800 рублей) Конец маршрута .

День 6(30 марта)

Прибытие на поезде во Владивосток (5800 рублей)

Конец маршрута .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!