СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом действия умножения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет при организации подготовки к введению приёма деления, при знакомстве и закреплении. 

Просмотр содержимого документа
«Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом действия умножения»

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №2 им.Е.В.Камышева» Юрьева Елена Геннадьевна 2020 год
  • Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

Подготовила учитель начальных классов

МБОУ «Средняя школа №2 им.Е.В.Камышева»

Юрьева Елена Геннадьевна

2020 год

Устный счёт Вычислительная машина 2 Запиши, какие числа будут получаться на выходе из машины, если на вход подавать числа: 9, 7, 4, 6, 8.

Устный счёт

Вычислительная машина

2

Запиши, какие числа будут получаться на выходе из машины, если на вход подавать числа: 9, 7, 4, 6, 8.

Подбери выражения для решения каждой задачи 1 2 20:5 3 20:4 5*4 В одной неделе 5 рабочих дней. Сколько рабочих дней в 4 неделях? На витрине 20 морковок, по 5 морковок в каждом пучке. Сколько пучков морковок на витрине? В автобус посадили 20 детей по 4 человека в ряд. Сколько рядов заняли дети?

Подбери выражения для решения каждой задачи

1

2

20:5

3

20:4

5*4

  • В одной неделе 5 рабочих дней. Сколько рабочих дней в 4 неделях?
  • На витрине 20 морковок, по 5 морковок в каждом пучке. Сколько пучков морковок на витрине?
  • В автобус посадили 20 детей по 4 человека в ряд. Сколько рядов заняли дети?
Прочитайте равенства, называя компоненты умножения. Подберите к этим равенствам рисунки. Составьте к данным равенствам ещё по два выражения 2*3=6 4*2=8 Какое правило вы использовали при составлении выражений?

Прочитайте равенства, называя компоненты умножения. Подберите к этим равенствам рисунки. Составьте к данным равенствам ещё по два выражения

2*3=6

4*2=8

Какое правило вы использовали при составлении выражений?

Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.

Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.

Динамическая пауза

Динамическая пауза

К каждому примеру на умножение составьте два примера на деление 6*5=30 4*3=12 10*2=20 12:4= 12:3=

К каждому примеру на умножение составьте два примера на деление

6*5=30

4*3=12

10*2=20

12:4=

12:3=

Сравните 4*7 4*9 0*5 1*4 2*7 2*6 20*3 3*20 6*2 6+6 12+0 12-0

Сравните

4*7 4*9

0*5 1*4

2*7 2*6

20*3 3*20

6*2 6+6

12+0 12-0

Цена тетради 3 р. Сколько стоят 5 таких тетрадей? Сделай схематический чертёж и реши задачу.

Цена тетради 3 р. Сколько стоят 5 таких тетрадей?

Сделай схематический чертёж и реши задачу.

«Проверь себя» 5*4= 20: =5  :4=5 4*5=

«Проверь себя»

5*4=

20: =5

:4=5

4*5=


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!