СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прием письменного деления многозначного числа на однозначное

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации раскрывается прием письменного деления многозначного числа на однозначное.

Материал расчитан подобран к учебнику Математика 4 класс "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Прием письменного деления многозначного числа на однозначное»

Прием письменного деления многозначного  числа на однозначное Сейдаметова Зарема Зейдиновна учитель начальных классов МОУ «Стальновская школа» с. Стальное Республика Крым

Прием письменного деления многозначного числа на однозначное

Сейдаметова Зарема Зейдиновна

учитель начальных классов

МОУ «Стальновская школа»

с. Стальное Республика Крым

Устный счёт Поставьте знаки действий так, чтобы равенства были верными. 462 … 70 = 392  7 108 … 0 = 7 108 65 … 4 = 260   478 … 1 = 478 714 … 7 = 102   824 … 8 = 103

Устный счёт

  • Поставьте знаки действий так, чтобы равенства были верными.

462 … 70 = 392 7 108 … 0 = 7 108

65 … 4 = 260 478 … 1 = 478

714 … 7 = 102 824 … 8 = 103

Устный счёт Задание «Арифметические ребусы». Вместо букв поставьте цифры так, чтобы записи были верными (одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры).

Устный счёт

  • Задание «Арифметические ребусы».
  • Вместо букв поставьте цифры так, чтобы записи были верными (одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры).
Письменный приём деления: Делимое : делитель = частное 972 4

Письменный приём деления:

Делимое

:

делитель

=

частное

972

4

Письменный приём деления: Пример 1 2 9 7 4 неполное делимое

Письменный приём деления:

Пример 1

2

9

7

4

неполное делимое

Письменный приём деления: 4 9 72  8 Остаток меньше делителя 4! 2 1

Письменный приём деления:

4

9 72

8

Остаток меньше делителя 4!

2

1

Письменный приём деления: 4 9 72 2  8 3 2 4 1 7  16 1  12 0

Письменный приём деления:

4

9 72

2

8

3

2

4

1

7

16

1

12

0

Алгоритм деления: Выделяем неполное делимое. Делением находим цифру частного. Умножаем, узнаем, сколько разделили. Вычитаем, находим остаток. Остаток сравниваем с делителем.

Алгоритм деления:

  • Выделяем неполное делимое.
  • Делением находим цифру частного.
  • Умножаем, узнаем, сколько разделили.
  • Вычитаем, находим остаток.
  • Остаток сравниваем с делителем.
 Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали!  Вверх на солнце посмотрели,  И их лучики погрели.  Бабочки летали,  Крылышками махали.  Дружно хлопнем: р аз, два, три, четыре, пять,  Нам пора букет собрать.  Раз присели, два присели,  В руках ландыши запели.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали!

Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики погрели.

Бабочки летали,

Крылышками махали.

Дружно хлопнем: р аз, два, три, четыре, пять,

Нам пора букет собрать.

Раз присели, два присели,

В руках ландыши запели.

Пример 2 1 9 9 8 0 9 ● ● ● ● неполное делимое

Пример 2

1

9

9

8

0

9

неполное делимое

9 89 190  81 9 ● ● ● ● 8

9

89 190

81

9

8

1 9 9 89190 Если новым неполным делимым является 0 , то его переписываем в частное.  81 1 9 0 9 ● ● ● 8  81  9 0

1

9

9

89190

Если новым неполным делимым является 0 , то его переписываем в частное.

81

1

9

0

9

8

81

9

0

Самостоятельная работа.  II вариант  I вариант  93865 : 2 =   8984 : 8 =    840•6-795:3=   907•9-852:3=    9•(1010-235)=   8• (739+564)=

Самостоятельная работа.

II вариант

I вариант

93865 : 2 =

8984 : 8 =

840•6-795:3=

907•9-852:3=

9•(1010-235)=

8• (739+564)=

Проверь себя  I вариант   II вариант  1123 4693 7879 4775 6975 10424

Проверь себя

I вариант

II вариант

1123

4693

7879

4775

6975

10424

Рефлексия. Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать? Что удалось…  - Научились находить первое неполное делимое? - Научились определять количество цифр в частном? - Сумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном? Надо ещё поработать…

Рефлексия.

Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?

Что удалось…

- Научились находить первое неполное делимое?

- Научились определять количество цифр в частном?

- Сумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном?

Надо ещё поработать…

Самооценка учебной деятельности.

Самооценка учебной деятельности.

Спасибо за хорошую работу

Спасибо за хорошую работу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!