СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Занимательная математика"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготоква к контрольной работе. Повторение метериала за курс 6 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Занимательная математика"»

Повторение 6 класс.

Повторение

6 класс.

Молодец! = Подумай! " width="640"

Сравните числа:

Не верно!

Молодец!

=

Подумай!

Прочитайте полезный совет, воспользовавшись таблицами: Е 9 Г 5 20 Д Е 12 16 13 А Д 19 Е 22 Н 1 У И 2 К П Й 4 А О 17 10 3 7 И 8 Н 25 15 В З 23 18 6 Т Д Р 11 Р 21 Е 24 14 А

Прочитайте полезный

совет, воспользовавшись

таблицами:

Е

9

Г

5

20

Д

Е

12

16

13

А

Д

19

Е

22

Н

1

У

И

2

К

П

Й

4

А

О

17

10

3

7

И

8

Н

25

15

В

З

23

18

6

Т

Д

Р

11

Р

21

Е

24

14

А

Задача. Некоторый товар стоил 50 р. Цену на товар сначала Увеличили на 10%, а через месяц еще на 20%. Какова Стоимость товара после двух повышений его цены? 66р. Молодец! 65р. Подумай! Не верно! 60р.

Задача.

Некоторый товар стоил 50 р. Цену на товар сначала

Увеличили на 10%, а через месяц еще на 20%. Какова

Стоимость товара после двух повышений его цены?

66р.

Молодец!

65р.

Подумай!

Не верно!

60р.

Задача. На автомобильной стоянке стоят 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в три раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на стоянке?  4 Подумай! Не верно! 8 6 Молодец!

Задача.

На автомобильной стоянке стоят 24 автомобиля,

причем легковых автомобилей в три раза больше,

чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей

на стоянке?

4

Подумай!

Не верно!

8

6

Молодец!

Блиц. 1. Надо разделить поровну 4 яблока между 13 детьми. Как лучше всего это сделать? Лучше всего сделать яблочный сок.  У остановки такси стоят 7 машин; три первые отъезжают. Сколько машин осталось  на месте? 2. Нисколько.  3. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько варятся 5 яиц? 4 минуты.  Ответы (3)

Блиц.

1.

Надо разделить поровну 4 яблока между

13 детьми. Как лучше всего это сделать?

Лучше всего сделать яблочный сок.

У остановки такси стоят 7 машин; три

первые отъезжают. Сколько машин осталось

на месте?

2.

Нисколько.

3.

Яйцо всмятку варится 4 минуты.

А сколько варятся 5 яиц?

4 минуты.

Ответы (3)

Задача. Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч. Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч? 53 Молодец! 57 Не верно! Подумай! 61

Задача.

Собственная скорость лодки 22,8 км/ч.

Скорость по течению реки 24,4 км/ч.

Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч?

53

Молодец!

57

Не верно!

Подумай!

61

Найдите корень уравнения: 5 0,5 -5 Не верно! Подумай! Правильно!

Найдите корень уравнения:

5

0,5

-5

Не верно!

Подумай!

Правильно!

Я утверждаю, что 4 * 4 = 25! И могу это доказать!!! Ответ Где ошибка? Распределительное свойство умножения нельзя переносить на деление.

Я утверждаю, что

4 * 4 = 25!

И могу это доказать!!!

Ответ

Где ошибка?

Распределительное свойство

умножения нельзя переносить на деление.

Координатная плоскость: А (-3; 4) В (4; 1) С (-7; 5) К (4; 5) Найдите координаты точки М пересечения прямых АВ и СК. М (5; 5) Подумай! М (-5; 5) Молодец! М (5; -5) Не верно!

Координатная плоскость:

А (-3; 4)

В (4; 1)

С (-7; 5)

К (4; 5)

Найдите координаты точки М

пересечения прямых АВ и СК.

М (5; 5)

Подумай!

М (-5; 5)

Молодец!

М (5; -5)

Не верно!

Решите старинную индийскую задачу: Если задуманное число умножить на 5, из получившегося произведения вычесть его треть, остаток разделить на 10 и к результату прибавить последовательно  , и первоначального числа, то  получится 68.  Чему равно задуманное число? 84 86 48 Нет! Подумай! Молодец!

Решите старинную

индийскую задачу:

Если задуманное число умножить на 5,

из получившегося произведения вычесть

его треть, остаток разделить на 10 и

к результату прибавить последовательно

, и первоначального числа, то

получится 68.

Чему равно задуманное число?

84

86

48

Нет!

Подумай!

Молодец!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!