СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация"Внеурочная деятельность в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация рассказывает о внеурочной  деятельности в начальной школе разных направлений ,раскрывает роль внеурочной деятельности, как части основного образования, которая нацелена  на помощь педагогу и ребенку в освоении новым видом учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация"Внеурочная деятельность в начальной школе"»

Внеурочная деятельность в начальных классах

Внеурочная деятельность в начальных классах

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности. Внеурочная деятельность важная, неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста. Это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, обеспечивающая развитие, воспитание и социализацию младшего школьника.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности. Внеурочная деятельность важная, неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста. Это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, обеспечивающая развитие, воспитание и социализацию младшего школьника.

Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, даёт возможность сформировать учебную мотивацию, внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся, происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.

Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, даёт возможность сформировать учебную мотивацию, внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся, происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.

Принципами организации внеурочной деятельности в нашей школе стали: соответствие возрастным особенностям обучающихся; преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы. Данные принципы определяют способы организации внеурочной деятельности и они тесно связаны с основным образованием и являются его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы обучения, созданной в школе.

Принципами организации внеурочной деятельности в нашей школе стали:

  • соответствие возрастным особенностям обучающихся;
  • преемственность с технологиями учебной деятельности;
  • опора на ценности воспитательной системы школы.

Данные принципы определяют способы организации внеурочной деятельности и они тесно связаны с основным образованием и являются его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы обучения, созданной в школе.

Задачи: -развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций; -развитие инициативы и творчества детей; -воспитание любви к родному краю на основе элементов народного творчества; -пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

-развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций;

-развитие инициативы и творчества детей;

-воспитание любви к родному краю на основе элементов народного творчества;

-пропаганда здорового образа жизни.

Организация внеурочной деятельности на базе школы позволяет использовать свободное время школьников для творческого, развивающего отдыха, направленного на психологическую реабилитацию, духовное и физическое оздоровление детей.

Организация внеурочной деятельности на базе школы позволяет использовать свободное время школьников для творческого, развивающего отдыха, направленного на психологическую реабилитацию, духовное и физическое оздоровление детей.

Методы обучения. В процессе работы, помимо традиционных методов обучения, используются методы обучения в группе. Обучение в группе означает, что дети учатся: - обмениваться друг с другом информацией и выражать личное мнение; - говорить и слушать; принимать решения, обсуждать и совместно решать проблемы;  Обучение в группе развивает личностные и социальные навыки, необходимые для эффективного обучения.

Методы обучения.

В процессе работы, помимо традиционных методов обучения, используются методы обучения в группе.

Обучение в группе означает, что дети учатся:

- обмениваться друг с другом информацией и выражать личное мнение;

- говорить и слушать;

  • принимать решения, обсуждать и совместно решать проблемы;
  • Обучение в группе развивает личностные и социальные навыки, необходимые для эффективного обучения.

 Внеурочная деятельность в начальной школе организуется по направлениям развития личности: -Спортивно-оздоровительное -Духовно-нравственное -Социальное -Общекультурное -Общеинтеллектуальное

Внеурочная деятельность в начальной школе организуется по направлениям развития личности:

-Спортивно-оздоровительное

-Духовно-нравственное

-Социальное

-Общекультурное

-Общеинтеллектуальное

Социальное направление  Мастерская «Трудовичок»

Социальное направление Мастерская «Трудовичок»

«Весёлая мастерская»

«Весёлая мастерская»

Фабрика «Самоделкина»

Фабрика «Самоделкина»

«Капитошка»

«Капитошка»

Мастерская «Очумелые ручки»

Мастерская «Очумелые ручки»

 Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности:  создание оптимальных условий для развития и отдыха детей ; творческая самореализация детей;  формирование навыков коллективной и организаторской деятельности; психологический комфорт и социальная защищённость каждого ребёнка; реализация игрового сюжета в деятельности детей; развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора; совершенствование и повышение качества знаний и умений воспитанников, умений применять их в нестандартных ситуациях.
  • Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности:
  • создание оптимальных условий для развития и отдыха детей ;
  • творческая самореализация детей;
  • формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;
  • психологический комфорт и социальная защищённость каждого ребёнка;
  • реализация игрового сюжета в деятельности детей;
  • развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;
  • совершенствование и повышение качества знаний и умений воспитанников, умений применять их в нестандартных ситуациях.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!