СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация В.Осеева " Волшебное слово"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме В.Осеева "Волшебное  слово" содержит  блиц опрос,   прогнозирование материала, проблемный вопрос, выборочное чтение  по  картинкам, работу  по теме  в группах, рефлексию и домашнее задание с тестом по тексту.

Просмотр содержимого документа
«Презентация В.Осеева " Волшебное слово"»

6 марта

6 марта

Расчитка

Расчитка

Блиц опрос А 1.  Когда герой стихотворения Э. Мошковской «вышел из обиды»? [] 1) когда перед ним извинились [] 2) когда он помирился со всеми [] 3) когда он хорошо поел [] 4) когда он съел пирог и проспал два часа А2.  Какое произведение написал В. Лунин?          [] 1) «Я и Вовка»         [] 3) «Почему?»          [] 2) «За игрой»         [] 4) «Гляжу с высоты»  

Блиц опрос

  • А 1.  Когда герой стихотворения Э. Мошковской «вышел из обиды»?
  • [] 1) когда перед ним извинились
  • [] 2) когда он помирился со всеми
  • [] 3) когда он хорошо поел
  • [] 4) когда он съел пирог и проспал два часа
  • А2.  Какое произведение написал В. Лунин?
  •          [] 1) «Я и Вовка»         [] 3) «Почему?»
  •          [] 2) «За игрой»         [] 4) «Гляжу с высоты»
  •  
Н.М.Булгаков «Катя, не грусти»_______________________________________ В.В. Лунин «Я и Петька»_____________________________________________
  • Н.М.Булгаков «Катя, не грусти»_______________________________________
  • В.В. Лунин «Я и Петька»_____________________________________________
А2. Кто написал стихотворение «За игрой»?  1) В. Берестов 3) В. Лунин э. Мошковская 4) А. Барто
  • А2. Кто написал стихотворение «За игрой»?
  • 1) В. Берестов 3) В. Лунин
  • э. Мошковская 4) А. Барто
Карточка   Соедини автора и название произведения. «За игрой» Лунин «Я и Вовка» Мошковская «Я ушёл в свою обиду» Берестов «Два пирожных» Булгаков « Анна, не грусти!» Ермолаев

Карточка

  • Соедини автора и название произведения.
  • «За игрой» Лунин
  • «Я и Вовка» Мошковская
  • «Я ушёл в свою обиду» Берестов
  • «Два пирожных» Булгаков
  • « Анна, не грусти!» Ермолаев
Проверка дом.задания 1. Выразительное чтение « Два пирожных» 2. Творч.работа . Рассказ « Как я общаюсь с мамою»

Проверка дом.задания

  • 1. Выразительное чтение « Два пирожных»
  • 2. Творч.работа . Рассказ « Как я общаюсь с мамою»
Назови произведение по картинке

Назови произведение по картинке

Сообщение темы урока

Сообщение темы урока

Сообщение задач урока

Сообщение задач урока

Работа по теме 1. В.Осеева - детская писательница.

Работа по теме

  • 1. В.Осеева - детская писательница.
Проблема урока

Проблема урока

Работа по теме 2. Чтение произведения.

Работа по теме

  • 2. Чтение произведения.
Работа по теме

Работа по теме

Работа по теме 3. Определение жанра произведения. 4. Выборочное чтение по картинкам.

Работа по теме

  • 3. Определение жанра произведения.
  • 4. Выборочное чтение по картинкам.
Работа по теме 5. Вопрос

Работа по теме

  • 5. Вопрос
Работа в группе. Характеристика героя.

Работа в группе. Характеристика героя.

Работа в группе. Подбор пословицы и выделение главной мысли.

Работа в группе. Подбор пословицы и выделение главной мысли.

Рефлексия

Рефлексия

Итог урока С каким рассказом мы познакомились? Кто автор? Чем вам понравился Павлик?

Итог урока

  • С каким рассказом мы познакомились?
  • Кто автор?
  • Чем вам понравился Павлик?
Домашнее задание С. 87-91 читать правильно, ответить на тест.

Домашнее задание

  • С. 87-91 читать правильно, ответить на тест.
Тест по рассказу В. Осеевой «Волшебное слово» Обведи кружком правильный вариант ответа. 1.С кем встретился Павлик в парке? А) с другом Б) с бабушкой В) со стариком Г) с волшебником 2.Какое лицо было у мальчика? А) веселое и доброе Б) красное и загорелое В) бледное и сердитое Г) красное и сердитое 3.Как дедушка советовал говорить волшебное слово? А) громко Б) тихо В) сердито Г) вежливо
  • Тест
  • по рассказу В. Осеевой «Волшебное слово»
  • Обведи кружком правильный вариант ответа.
  • 1.С кем встретился Павлик в парке?
  • А) с другом
  • Б) с бабушкой
  • В) со стариком
  • Г) с волшебником
  • 2.Какое лицо было у мальчика?
  • А) веселое и доброе
  • Б) красное и загорелое
  • В) бледное и сердитое
  • Г) красное и сердитое
  • 3.Как дедушка советовал говорить волшебное слово?
  • А) громко
  • Б) тихо
  • В) сердито
  • Г) вежливо
4.Какие краски лежали перед сестрой? А) зеленые, синие, красные Б) белые, зеленые, синие В) зеленые, желтые, красные Г) синие, зеленые, желтые 5.Что сделала сестра, услышав вежливую просьбу брата? А) закрыла краски рукой Б) покраснела и заплакала В) широко раскрыла глаза Г) убежала к бабушке 6.Что произошло, когда за обедом Павлик вежливо попросил брата взять его покататься на лодке? А) За столом сразу все похвалили Павлика Б) Брат сразу согласился взять Павлика В )Все стали ругать Павлика Г) За столом сразу все замолчали
  • 4.Какие краски лежали перед сестрой?
  • А) зеленые, синие, красные
  • Б) белые, зеленые, синие
  • В) зеленые, желтые, красные
  • Г) синие, зеленые, желтые
  • 5.Что сделала сестра, услышав вежливую просьбу брата?
  • А) закрыла краски рукой
  • Б) покраснела и заплакала
  • В) широко раскрыла глаза
  • Г) убежала к бабушке
  • 6.Что произошло, когда за обедом Павлик вежливо попросил брата взять его покататься на лодке?
  • А) За столом сразу все похвалили Павлика
  • Б) Брат сразу согласился взять Павлика
  • В )Все стали ругать Павлика
  • Г) За столом сразу все замолчали
  • II. Продолжи предложения.
  • 1.Павлик засопел от _________________
  • 2. «Я хочу тебе помочь. Есть такое __________________________»
  • 3. «Лена, дай мне одну краску…_______________________»
  • III. Письменно ответь на вопросы.
  • 1. Из-за чего Павлик хотел сбежать из дома?
  • Павлик хотел сбежать из дома, потому что_________________________________________________________________
  • ____________________________________________________________________
  • __________________________________________________________________
  • 2.Как ты считаешь, почему Павлику все отказывали?
  • __________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Был ли старик волшебником?__________________________
  • 4. Почему, когда Павлик говорил «волшебное» слово, «Лена широко раскрыла глаза», «Бабушка выпрямилась», «Брат поднял брови»?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • 5.Какое слово прошептал старик на ухо мальчику? Оно действительно волшебное?_________________________________________________________
  • 6. Какие вежливые слова ты знаешь?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • 7. Как изменилось поведение мальчика, когда он узнал «волшебное « слово?
  • _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!