СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Устные упражнения по математике" для уроков итогового повторения в 5 классе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конце учебного года непросто удержать внимание детей на уроке. В презентации собраны устные упражнения для уроков математики, в том числе и занимательного характера.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Устные упражнения по математике" для уроков итогового повторения в 5 классе.»

Урок 1

Урок 1

Из скольких маленьких кубиков сложен куб, изображённый на рисунке?

Из скольких маленьких кубиков сложен куб, изображённый на рисунке?

знаменатель

знаменатель

Урок 2

Урок 2

Прозрачную коробку заполняют кубиками с ребром, равным 1 см. Сколько кубиков войдёт в коробку?

Прозрачную коробку заполняют кубиками с ребром, равным 1 см. Сколько кубиков войдёт в коробку?

задача

задача

Урок 3

Урок 3

окружность

окружность

Урок 4

Урок 4

Прозрачную коробку заполняют кубиками с ребром, равным 1 см. Сколько кубиков войдёт в коробку?  

Прозрачную коробку заполняют кубиками с ребром, равным 1 см.

Сколько кубиков войдёт в коробку?

 

полы

полы

Урок 5

Урок 5

На диаграмме приведены данные о протяжённости восьми крупнейших рек России. Первое место по протяжённости занимает Лена.                       Какая примерно протяжённость у реки Волги? Ответ дайте в тыс. км.

На диаграмме приведены данные о протяжённости восьми крупнейших рек России. Первое место по протяжённости занимает Лена.                    

  Какая примерно протяжённость у реки Волги? Ответ дайте в тыс. км.

От куба отрезали часть так, как это показано на рисунке. Сколько у получившегося многогранника граней?

От куба отрезали часть так, как это показано на рисунке.

Сколько у получившегося многогранника граней?

Сколько кубиков использовано для построения башни, изображённой на рисунке?

Сколько кубиков использовано для построения башни,

изображённой на рисунке?

0 + 4 = 4

0 + 4 = 4

8 − 4 = 4

8 − 4 = 4

6 − 1 −1 = 4

6 − 1 −1 = 4

5 + 4 = 9

5 + 4 = 9

Урок 6

Урок 6

На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия.                  Какой месяц лета был самым холодным?

На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Минске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия.               

  Какой месяц лета был самым холодным?

стол

стол

В каких случаях завяжется узел, если потянуть за концы веревки?

В каких случаях завяжется узел, если потянуть за концы веревки?

Урок 7

Урок 7

На диаграмме показано количество осадков, выпавших за год в Новинске. В каком месяце было меньше всего осадков?

На диаграмме показано количество осадков, выпавших за год в Новинске. В каком месяце было меньше всего осадков?

На рисунке изображены игральный кубик и его развёртка. Какое число находится на нижней грани кубика?

На рисунке изображены игральный кубик и его развёртка.

Какое число находится на нижней грани кубика?

Урок 8

Урок 8

Изображённая ниже диаграмма посадок в саду наглядно показывает, какая часть сада отведена под яблони, груши и кусты смородины.      Какие деревья занимают большую часть сада?

Изображённая ниже диаграмма посадок в саду наглядно показывает, какая часть сада отведена под яблони, груши и кусты смородины.     

Какие деревья занимают большую часть сада?

Из одинаковых кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху еще две такие же фигуры (рисунок 1). После этого сверху вытащили ровно один кубик (рисунок 2).   Из скольких кубиков состоит фигура, изображенная на рисунке 2?

Из одинаковых кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху еще две такие же фигуры (рисунок 1). После этого сверху вытащили ровно один кубик (рисунок 2).

  Из скольких кубиков состоит фигура, изображенная на рисунке 2?

От куба отрезали часть так, как это показано на рисунке. Сколько у получившегося многогранника граней?

От куба отрезали часть так, как это показано на рисунке.

Сколько у получившегося многогранника граней?

Урок 9

Урок 9

Сколько кубиков использовано для построения башни, изображённой на рисунке?

Сколько кубиков использовано для построения башни,

изображённой на рисунке?

Коробку начали заполнять кубиками, как показано на рисунке. Сколько кубиков войдёт в коробку?

Коробку начали заполнять кубиками, как показано на рисунке.

Сколько кубиков войдёт в коробку?

Чему равен объём тела, сложенного из одинаковых кубиков, если объём одного кубика равен 1 кубической единице (1 куб. ед.)? Ответ дайте в кубических единицах.

Чему равен объём тела, сложенного из одинаковых кубиков, если объём одного кубика равен 1 кубической единице (1 куб. ед.)?

Ответ дайте в кубических единицах.

Чему равен объём тела, сложенного из одинаковых кубиков, если объём одного кубика равен 1 кубической единице (1 куб. ед.)? Ответ дайте в кубических единицах.

Чему равен объём тела, сложенного из одинаковых кубиков, если объём одного кубика равен 1 кубической единице (1 куб. ед.)?

Ответ дайте в кубических единицах.

Урок 10

Урок 10

На рисунке изображены игральный кубик и его развёртка. Какое число находится на боковой грани сзади?  

На рисунке изображены игральный кубик и его развёртка.

Какое число находится на боковой грани сзади?

 

Фигура, изображённая на рисунке составлена из кубиков с ребром 2 см. Найдите объём данной фигуры.

Фигура, изображённая на рисунке составлена из кубиков с ребром 2 см. Найдите объём данной фигуры.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!