СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Условия для эффективного развития самооценки младших школьников. Уровни сформированности самооценки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для выступлений на школьных методических объединениях и на родительских собраниях в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Условия для эффективного развития самооценки младших школьников. Уровни сформированности самооценки"»

Условия для эффективного развития самооценки. Уровни сформированности самооценки. Калинкина Людмила Викторовна МБОУ СОШ №15 г.Мичуринска

Условия для эффективного развития самооценки. Уровни сформированности самооценки.

Калинкина Людмила Викторовна

МБОУ СОШ №15

г.Мичуринска

Оценивание образовательных достижений 1 класс : различение оценки и отметки;  самооценка;  одна учебная задача – одна оценка 2 класс : индивидуальная и групповая  коррекционная работа 3 класс : определение уровня задания и уровня  успешности его выполнения 4 класс : возможность высчитывания итоговой  отметки

Оценивание образовательных достижений

1 класс : различение оценки и отметки;

самооценка;

одна учебная задача – одна оценка

2 класс : индивидуальная и групповая

коррекционная работа

3 класс : определение уровня задания и уровня

успешности его выполнения

4 класс : возможность высчитывания итоговой

отметки

Мнение родителей и стиль домашнего воспитания  Для формирования объективной и содержательной самооценки младшего школьника учителю необходимо осуществлять целенаправленную работу с родителями.

Мнение родителей и стиль домашнего воспитания

Для формирования объективной и содержательной самооценки младшего школьника учителю необходимо осуществлять целенаправленную работу с родителями.

Контроль и оценка  - внешняя деятельность – осуществляется учителем;  - внутренняя деятельность - учащимися

Контроль и оценка

- внешняя деятельность – осуществляется учителем;

- внутренняя деятельность - учащимися

Оценка товарищей  Научить ребят объективно оценивать свои знания невозможно, не научив их объективно оценивать знания своих одноклассников.

Оценка товарищей

Научить ребят объективно оценивать свои знания невозможно, не научив их объективно оценивать знания своих одноклассников.

Собственный жизненный опыт  Самооценка складывается под воздействием определенного жизненного опыта, является результатом переживания человеком своих успехов или неудач.

Собственный жизненный опыт

Самооценка складывается под воздействием определенного жизненного опыта, является результатом переживания человеком своих успехов или неудач.

Использование воспитывающих ситуаций  - тексты для развития нравственных и эстетических чувств;  - задания творческого характера;  - ролевые игры, игры – тренинги;  - проблемные ситуации;  - групповая работа

Использование воспитывающих ситуаций

- тексты для развития нравственных и эстетических чувств;

- задания творческого характера;

- ролевые игры, игры – тренинги;

- проблемные ситуации;

- групповая работа

Групповая работа

Групповая работа

Создание ситуации успеха  - снятие страха;  - внесение мотива;  - авансирование успешного результата;  - персональная исключительность;  - высокая оценка определенной детали

Создание ситуации успеха

- снятие страха;

- внесение мотива;

- авансирование успешного результата;

- персональная исключительность;

- высокая оценка определенной детали

 Уровни сформированности самооценки (общение)  - оптимальный;  - допустимый;  - критический

Уровни сформированности самооценки (общение)

- оптимальный;

- допустимый;

- критический

  Уровни сформированности самооценки (учебная деятельность) -  -отсутствие оценки;  - адекватная оценка;  - неадекватная оценка

Уровни сформированности самооценки (учебная деятельность)

-

-отсутствие оценки;

- адекватная оценка;

- неадекватная оценка

Вывод  Созданные условия дают реальную возможность для каждого ребенка пережить замечательное чувство успеха, преодолеть робость и смущение, самоутвердиться в собственных глазах, глазах сверстников и взрослых – педагогов, родителей, окружающих.

Вывод

Созданные условия дают реальную возможность для каждого ребенка пережить замечательное чувство успеха, преодолеть робость и смущение, самоутвердиться в собственных глазах, глазах сверстников и взрослых – педагогов, родителей, окружающих.

Спасибо!

Спасибо!

Интернет – ресурсы: http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/28257045.955/0_82f38_c3c8d96f_XL.png  свиток http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/28257045.5ec/0_6f5cf_5329c14_XL.png  фон http://24.media.tumblr.com/tumblr_lce2h9bo3s1qc05pbo1_500.jpg чернильница  http :// www . gasi . archives 21. ru / pics / baneri /% D 0% E 0% E 4% E 8%20% E 6% E 8% E 7% ED % E 8%20% ED % E 0%20% E 7% E 5% EC % EB % E 5/ CD _ kalend / images /% C 2% EE % F 1% EF % EE % EC % E 8% ED % E 0% ED % E 8% E 50. jpg перо  http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/66124276.3c/0_69b95_7caac33a_L.png  книга  http://s3.uploads.ru/5o8gm.png рамка

Интернет – ресурсы:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/28257045.955/0_82f38_c3c8d96f_XL.png свиток

http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/28257045.5ec/0_6f5cf_5329c14_XL.png

фон

http://24.media.tumblr.com/tumblr_lce2h9bo3s1qc05pbo1_500.jpg

чернильница

http :// www . gasi . archives 21. ru / pics / baneri /% D 0% E 0% E 4% E 8%20% E 6% E 8% E 7% ED % E 8%20% ED % E 0%20% E 7% E 5% EC % EB % E 5/ CD _ kalend / images /% C 2% EE % F 1% EF % EE % EC % E 8% ED % E 0% ED % E 8% E 50. jpg

перо

http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/66124276.3c/0_69b95_7caac33a_L.png книга

http://s3.uploads.ru/5o8gm.png

рамка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!