СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока русского языка в 6 классе на тему" Отрицательные местоимения".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок изучения нового материала. Технология: проблемно-диалогическое обучение. По УМК авторов: Л.А.Тростенцовой, Т.А.Ладыженской, А.Д.Дейкиной,О.М.Александровой. Составила учитель русского языка и литературы Музаева М.Х.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока русского языка в 6 классе на тему" Отрицательные местоимения".»

Презентация к уроку русского языка по теме «Отрицательные местоимения». 6 класс  Тип урока: урок изучения нового материала.  Технология : проблемно-диалогическое обучение.  По УМК авторов: Л.А.Тростенцовой,  Т.А.Ладыженской, А.Д.Дейкиной,О.М.Александровой.  Составила учитель русского языка и литературы  Музаева М.Х.

Презентация к уроку русского языка по теме «Отрицательные местоимения». 6 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Технология : проблемно-диалогическое обучение. По УМК авторов: Л.А.Тростенцовой, Т.А.Ладыженской, А.Д.Дейкиной,О.М.Александровой. Составила учитель русского языка и литературы Музаева М.Х.

ЦЕЛИ УРОКА:  - ФОРМИРОВАТЬ ПОНЯТИЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРАВОПИСАНИИ И ИЗМЕНЕНИИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ; НАУЧИТЬ РАСПОЗНАВАТЬ ПРИСТАВКИ НЕ- И НИ-; ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЯ ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ДАННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ С ПРЕДЛОГАМИ, УГЛУБИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ, ПОКАЗАТЬ РОЛЬ МЕСТОИМЕНИЙ В РЕЧИ.   - ПРОДОЛЖИТЬ РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ, ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ НА ГРАММАТИЧЕСКУЮ ТЕМУ, ФОРМУЛИРОВАТЬ СВОИ СУЖДЕНИЯ И ВЫСКАЗЫВАТЬ ИХ, УЧИТЬ КРИТИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ.   - ВОСПИТЫВАТЬ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ В ПАРЕ, УВАЖЕНИЕ К ЧУЖОМУ МНЕНИЮ.

ЦЕЛИ УРОКА: - ФОРМИРОВАТЬ ПОНЯТИЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРАВОПИСАНИИ И ИЗМЕНЕНИИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ; НАУЧИТЬ РАСПОЗНАВАТЬ ПРИСТАВКИ НЕ- И НИ-; ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЯ ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ДАННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ С ПРЕДЛОГАМИ, УГЛУБИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ, ПОКАЗАТЬ РОЛЬ МЕСТОИМЕНИЙ В РЕЧИ. - ПРОДОЛЖИТЬ РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ, ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ НА ГРАММАТИЧЕСКУЮ ТЕМУ, ФОРМУЛИРОВАТЬ СВОИ СУЖДЕНИЯ И ВЫСКАЗЫВАТЬ ИХ, УЧИТЬ КРИТИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ, ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ. - ВОСПИТЫВАТЬ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ В ПАРЕ, УВАЖЕНИЕ К ЧУЖОМУ МНЕНИЮ.

Оборудование: кластер, листочки с заданиями, проектор, презентация заданий на экране, листы самооценки

Оборудование: кластер, листочки с заданиями, проектор, презентация заданий на экране, листы самооценки

 Фронтальный опрос с использованием кластера:   - КАКУЮ ЧАСТЬ РЕЧИ МЫ С ВАМИ ИЗУЧАЕМ?  - ПОЧЕМУ ОНА ТАК НАЗЫВАЕТСЯ?  -РАССКАЖИТЕ О МЕСТОИМЕНИИ, ИСПОЛЬЗУЯ КЛАСТЕР.

Фронтальный опрос с использованием кластера: - КАКУЮ ЧАСТЬ РЕЧИ МЫ С ВАМИ ИЗУЧАЕМ? - ПОЧЕМУ ОНА ТАК НАЗЫВАЕТСЯ? -РАССКАЖИТЕ О МЕСТОИМЕНИИ, ИСПОЛЬЗУЯ КЛАСТЕР.

МЕСТОИМЕНИЕ

МЕСТОИМЕНИЕ

     3     1     2 4                     6             5                 7               8             9                        

 

 

3

 

 

1

 

 

2

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.УКАЗАТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ, АНТОНИМ СЛОВА «ЭТОТ». 2.ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ-СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В ИМЕН. ПАДЕЖЕ 3.ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ: КАКОЙ ПО ПОРЯДКУ. 4.ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ 3 ЛИЦА МН.Ч. ИМ.П.. 5.ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ 1 ЛИЦА МН.Ч. ДАТ.П. 6.НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ МЕСТОИМЕНИЕ, СИНОНИМ МЕСТОИМЕНИЯ  «КТО-ТО». 7.ВОЗВРАТНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ. 8.ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ, СИНОНИМ МЕСТОИМЕНИЙ « КАЖДЫЙ, ВСЯКИЙ » . 9.ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ 1 ЛИЦА МН.Ч. ДАТ.П.  

1.УКАЗАТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ, АНТОНИМ СЛОВА «ЭТОТ».

2.ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ-СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В ИМЕН. ПАДЕЖЕ

3.ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ: КАКОЙ ПО ПОРЯДКУ.

4.ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ 3 ЛИЦА МН.Ч. ИМ.П..

5.ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ 1 ЛИЦА МН.Ч. ДАТ.П.

6.НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ МЕСТОИМЕНИЕ, СИНОНИМ МЕСТОИМЕНИЯ

«КТО-ТО».

7.ВОЗВРАТНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ.

8.ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ, СИНОНИМ МЕСТОИМЕНИЙ « КАЖДЫЙ, ВСЯКИЙ » .

9.ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ 1 ЛИЦА МН.Ч. ДАТ.П.

 

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ УКАЗЫВАЕТ НА ПРИМЕРЫ МЕСТОИМЕНИЙ ?   ?   ?  

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ УКАЗЫВАЕТ НА

ПРИМЕРЫ МЕСТОИМЕНИЙ

?

 

?

 

?

 

 ДЖОННИ ЖИЛ НА СВЕТЕ ДЖОННИ, ЗНАЕТЕ ЕГО? НЕ БЫЛО У ДЖОННИ РОВНО (Н..)ЧЕГО! (Н..)ЧЕГО ПОКУШАТЬ, (Н..)ЧЕГО НАДЕТЬ, Н..(К) ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ, Н..(О) ЧЕМ ЖАЛЕТЬ, (Н..)ЧЕГО БОЯТЬСЯ, (Н..)ЧЕГО ТЕРЯТЬ… ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ, (Н..)ЧЕГО СКАЗАТЬ.  Б.ЗАХОДЕР

ДЖОННИ

ЖИЛ НА СВЕТЕ ДЖОННИ,

ЗНАЕТЕ ЕГО?

НЕ БЫЛО У ДЖОННИ

РОВНО (Н..)ЧЕГО!

(Н..)ЧЕГО ПОКУШАТЬ,

(Н..)ЧЕГО НАДЕТЬ,

Н..(К) ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ,

Н..(О) ЧЕМ ЖАЛЕТЬ,

(Н..)ЧЕГО БОЯТЬСЯ,

(Н..)ЧЕГО ТЕРЯТЬ…

ВЕСЕЛО ЖИВЕТСЯ,

(Н..)ЧЕГО СКАЗАТЬ.

Б.ЗАХОДЕР

ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ, КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ С ВАМИ СТАВИЛИ В НАЧАЛЕ УРОКА. ЧТО МОЖНО СЧИТАТЬ ВЫПОЛНЕННЫМ? ЧТО НУЖДАЕТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ОТРАБОТКЕ? АКТИВНЫ ЛИ ВЫ БЫЛИ В ТЕЧЕНИЕ УРОКА? ЧТО ПОКАЗАЛОСЬ ВАМ САМЫМ ТРУДНЫМ, САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ? ПОСТАВЬТЕ ИТОГОВУЮ ОЦЕНКУ СЕБЕ ЗА УРОК В ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ. УРОК ОКОНЧЕН.

ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ, КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ С ВАМИ СТАВИЛИ В НАЧАЛЕ УРОКА.

ЧТО МОЖНО СЧИТАТЬ ВЫПОЛНЕННЫМ?

ЧТО НУЖДАЕТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ОТРАБОТКЕ? АКТИВНЫ ЛИ ВЫ БЫЛИ В ТЕЧЕНИЕ УРОКА?

ЧТО ПОКАЗАЛОСЬ ВАМ САМЫМ ТРУДНЫМ, САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ?

ПОСТАВЬТЕ ИТОГОВУЮ ОЦЕНКУ СЕБЕ ЗА УРОК В ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ.

УРОК ОКОНЧЕН.

Информационные источники:  1 слайд -   http :// www.koipkro.kostroma.ru/galich/school3/doclib/forms/view.aspx  3 слайд- http://jirnovea.ucoz.ru/panel/?a=publ   6,7 слайды -   http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=1fcf10f9023f5e1cc11052c28fdbee1a-130-144&n=21  8 слайд -http://35viola.blogspot.ru/  9 слайд - http:// mdou251.blogspot.ru/p/blog-page_15.html  10 слайд - http:// gym1551.ru/ciferblat/n_2007_22.htm

Информационные источники: 1 слайд -   http :// www.koipkro.kostroma.ru/galich/school3/doclib/forms/view.aspx 3 слайд- http://jirnovea.ucoz.ru/panel/?a=publ 6,7 слайды -   http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=1fcf10f9023f5e1cc11052c28fdbee1a-130-144&n=21 8 слайд -http://35viola.blogspot.ru/ 9 слайд - http:// mdou251.blogspot.ru/p/blog-page_15.html 10 слайд - http:// gym1551.ru/ciferblat/n_2007_22.htm


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!