СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока на тему: "Умножение одночлена на многочлен"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока на тему: "Умножение одночлена на многчлен" , 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему: "Умножение одночлена на многочлен"»

Выполнил: студент 4 курса 1 группы Хомушку Чодураа Мергеновна Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.

Выполнил: студент 4 курса 1 группы

Хомушку Чодураа Мергеновна

Тип урока:

урок закрепления и совершенствования знаний.

Учебная:  применение алгоритма умножения одночлена на многочлен на практике. Методическая: организовать работу класса по закреплению темы «Умножение одночлена на многочлен». Развивающие:  формирование приемов логического мышления, умения анализировать;  развивать эмоции учащихся, создавая с этой целью в ходе урока эмоциональные ситуации удивления, восторга, занимательности. Воспитательные:  воспитание аккуратности; формирование у учащихся стремления к совершенствованию знаний. Работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся, следить за осанкой учащихся при письме. Учить умению слушать .
  • Учебная: применение алгоритма умножения одночлена на многочлен на практике.
  • Методическая: организовать работу класса по закреплению темы «Умножение одночлена на многочлен».
  • Развивающие: формирование приемов логического мышления, умения анализировать; развивать эмоции учащихся, создавая с этой целью в ходе урока эмоциональные ситуации удивления, восторга, занимательности.
  • Воспитательные: воспитание аккуратности; формирование у учащихся стремления к совершенствованию знаний. Работать над повышением грамотности устной и письменной речи учащихся, следить за осанкой учащихся при письме. Учить умению слушать .
№ 1. Выполнить умножение одночленов а) 8с· (-5х) = б) -3х·ху 2 = в) - 7 аb·(-2 a )=  -40сх -3х 2 у 2 14 а 2 b
  • 1. Выполнить умножение одночленов

а) 8с· (-5х) =

б) -3х·ху 2 =

в) - 7 аb·(-2 a )=

-40сх

-3х 2 у 2

14 а 2 b

№ 2. Решить уравнение а) 8х=24 б) -4у=28 в) -6 z= - 54 x = 3 y = - 7 z= 9
  • 2. Решить уравнение

а) 8х=24

б) -4у=28

в) -6 z= - 54

x = 3

y = - 7

z= 9

№ 3. Выполнить умножение одночлена на многочлен  а) 2у· (у-1) = б) 3а· (а- b+4) = 2y 2 – 2y 3a 2 – 3ab + 12a
  • 3. Выполнить умножение одночлена на многочлен

а) 2у· (у-1) =

б) 3а· (а- b+4) =

2y 2 – 2y

3a 2 – 3ab + 12a

Одночленом называется выражение, которое содержит числа, натуральные степени переменных и их произведения, и при этом не содержит никаких других действий с этими числами и переменными. Например: − 5ах³, а³с²ху, −7, х³, −а.

Одночленом называется выражение, которое содержит числа, натуральные степени переменных и их произведения, и при этом не содержит никаких других действий с этими числами и переменными.

Например:

5ах³, а³с²ху, −7, х³, −а.

Сумму одночленов называют многочленом Например : 3 a 2 + ab + 5 b 3

Сумму одночленов называют многочленом

Например :

3 a 2 + ab + 5 b 3

Одночлен, записанный в виде произведения числового множителя стоящего на первом месте и степеней различных переменных  Например: 2x 3 a 2 (−3)(x 3 ) 2 = −6a 2 x 9  .

Одночлен, записанный в виде произведения числового множителя стоящего на первом месте и степеней различных переменных

Например:

2x 3 a 2 (−3)(x 3 ) 2 = −6a 2 x 9 .

Многочлен записан в стандартном виде, если каждый его член является одночленом стандартного вида, и многочлен не содержит подобных слагаемых. Например: 17а b 2 c 3 + 4bc 2 +8b 2 +c +2

Многочлен записан в стандартном виде, если каждый его член является одночленом стандартного вида, и многочлен не содержит подобных слагаемых.

Например:

17а b 2 c 3 + 4bc 2 +8b 2 +c +2

Если перед скобками стоит знак «+», то скобки опускаются, а члены записываются с теми же знаками. Если перед скобками стоит знак минус, то скобки опускаются, а члены записываются с противоположными знаками. а + (b + с) = а + b + с - (а + b) = -a - b.

Если перед скобками стоит знак «+», то скобки опускаются, а члены записываются с теми же знаками.

Если перед скобками стоит знак минус, то скобки опускаются, а члены записываются с противоположными знаками.

а + (b + с) = а + b + с

- (а + b) = -a - b.

Чтобы умножить одночлен на многочлен , надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена. a (b+c)= a b+ a c

Чтобы умножить одночлен на многочлен , надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена.

a (b+c)= a b+ a c

Чтобы умножить одночлен на многочлен , надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена. a (b+c)= a b+ a c

Чтобы умножить одночлен на многочлен , надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена.

a (b+c)= a b+ a c

Выполнить умножение -3х · (- х 3 + х – 5)= Представьте в виде многочлена - а 2 ·(3а – 5) + 4а·(а 2 – а)= Решите уравнение 3у·(4у – 1) – 2у· ( 6у – 5)= 9у – 8(3 + у);

Выполнить умножение

  • -3х · (- х 3 + х – 5)=

Представьте в виде многочлена

  • - а 2 ·(3а – 5) + 4а·(а 2 – а)=

Решите уравнение

  • 3у·(4у – 1) – 2у· ( 6у – 5)= 9у – 8(3 + у);
1. Закончите выполнение умножения а) 5а·(3х – у) =15ах… б) х 2 ·(х 3 - 4х +2) = х 5 … 2. Упростите выражение а) 5х·(х + 1) – 3х(2 – х) б) 4а 2 ·(а + 1) - а·(а 2 +2) 3.Решите уравнение а) 12 - 4·(3 – 2х) = 3·(5 + х). б)   1. Закончите выполнение умножения а) 7х · (х 2 - 4х +3)=7х 3 … б) 12с·(с 3 + с 2 - 3с -1) = 12с 4 … 2. Упростите выражение а) 5х·(х + 8) – 4х·(х + 6) б) 12а·(а + 1) - 6а·(2а  - 4) 3.Решите уравнение а) 2·(2х + 3) = 8·(1 – х) - 5·(х – 2). б)   1 уровень  2 уровень

1. Закончите выполнение умножения

  • а) 5а·(3х – у) =15ах…
  • б) х 2 ·(х 3 - 4х +2) = х 5

2. Упростите выражение

  • а) 5х·(х + 1) – 3х(2 – х)
  • б) 4а 2 ·(а + 1) - а·(а 2 +2)

3.Решите уравнение

а) 12 - 4·(3 – 2х) = 3·(5 + х).

б)

1. Закончите выполнение умножения

а) 7х · (х 2 - 4х +3)=7х 3

б) 12с·(с 3 + с 2 - 3с -1) = 12с 4

2. Упростите выражение

а) 5х·(х + 8) – 4х·(х + 6)

б) 12а·(а + 1) - 6а·(2а - 4)

3.Решите уравнение

а) 2·(2х + 3) = 8·(1 – х) - 5·(х – 2).

б)

1 уровень

2 уровень

Повторить правила (п. 24-26), Решить задания: № 680 ( а,б ), 683 ( б,г,е ).

Повторить правила (п. 24-26), Решить задания:

№ 680 ( а,б ), 683 ( б,г,е ).

i
  • i


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!