СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики во 2 классе по теме: "Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа". (УМК "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики во 2 классе по теме: "Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа". (УМК "Начальная школа21 века").

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики во 2 классе по теме: "Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа". (УМК "Начальная школа 21 века")»

УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 85  Тема: «Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа» Автор: Карагулакова О. В. учитель начальных классов МКОУ «Гришинская СШ»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 85 Тема: «Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа»

Автор: Карагулакова О. В.

учитель начальных классов

МКОУ «Гришинская СШ»

Устный счёт

Устный счёт

Устный счёт 2. Поставьте знаки «+» или «–». 69 … 40 … 8 = 21    17 … 70 … 2 = 89 75 … 5 … 30 + 40    31 … 60 … 7 = 98 20 … 6 … 2 = 24    61 … 8 … 9 = 60 8 … 2 … 47 = 57    34 … 4 … 6 = 36

Устный счёт

2. Поставьте знаки «+» или «–».

69 … 40 … 8 = 21 17 … 70 … 2 = 89

75 … 5 … 30 + 40 31 … 60 … 7 = 98

20 … 6 … 2 = 24 61 … 8 … 9 = 60

8 … 2 … 47 = 57 34 … 4 … 6 = 36

Устный счёт 3. Задача. За три дня рабочие отремонтировали 24 троллейбуса: в первый день 8 троллейбусов, во второй – 10. Сколько троллейбусов они отремонтировали в третий день?

Устный счёт

3. Задача.

За три дня рабочие отремонтировали 24 троллейбуса: в первый день 8 троллейбусов, во второй – 10. Сколько троллейбусов они отремонтировали в третий день?

Устный счёт  Выберите фигуру, которую нужно нарисовать.

Устный счёт

Выберите фигуру, которую нужно нарисовать.

Сообщение темы урока  -Рассмотрите, как составлены столбики примеров на доске.   18 ׃ 2 =    18 ׃ 3 =    18 ׃ 6 =    18 ׃  = 2 – Чем они похожи? – Чем отличаются? – Вставьте числа в «окошки». – Какие трудности у вас возникли? – Сегодня на уроке мы составим таблицу деления на 9.

Сообщение темы урока

-Рассмотрите, как составлены столбики примеров на доске.

18 ׃ 2 = 

18 ׃ 3 = 

18 ׃ 6 = 

18 ׃  = 2

– Чем они похожи?

– Чем отличаются?

– Вставьте числа в «окошки».

– Какие трудности у вас возникли?

– Сегодня на уроке мы составим

таблицу деления на 9.

Изучение нового материала. Используя цветные фишки и записи, составьте таблицу деления на 9. 9 · 1 =   9 · 2 =   9 · 3 =   9 · 4 =   ׃ 9 =    ׃ 9 =    ׃ 9 =    ׃ 9 = 4 и т. д. Сравните свою таблицу деления с таблицей в учебнике на стр. 57

Изучение нового материала.

Используя цветные фишки и записи, составьте таблицу деления на 9.

9 · 1 =  9 · 2 =  9 · 3 =  9 · 4 = 

 ׃ 9 =   ׃ 9 =   ׃ 9 =   ׃ 9 = 4 и т. д.

Сравните свою таблицу деления с таблицей в учебнике на стр. 57

Изучение нового материала.  Задание № 12 (с. 57). По каждой схеме надо составить равенства.

Изучение нового материала.

Задание № 12 (с. 57).

По каждой схеме надо составить равенства.

Изучение нового материала.  Задание № 12 (с. 57). По каждой схеме надо составить равенства.

Изучение нового материала.

Задание № 12 (с. 57).

По каждой схеме надо составить равенства.

Изучение нового материала.  Задание 14, с. 58. – Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему? – Что известно? Что требуется узнать? – Каким действием узнать длину стороны девятиугольника? (Делением.) – На сколько надо разделить периметр? Почему? (Надо 36 разделить на 9, так как у девятиугольника девять сторон.) Решение : 36 : 9 = 4 (см). Ответ : 4 см.

Изучение нового материала.

Задание 14, с. 58.

– Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему?

– Что известно? Что требуется узнать?

– Каким действием узнать длину стороны девятиугольника?

(Делением.)

– На сколько надо разделить периметр? Почему?

(Надо 36 разделить на 9, так как у девятиугольника девять сторон.)

Решение :

36 : 9 = 4 (см).

Ответ : 4 см.

Изучение нового материала.  Задание № 15 (с. 45). – Прочитайте условие задачи. – Что известно? Что требуется узнать? – Заполните условие задачи в таблицу: В 1 стакане Количество Всего кусочков стаканов

Изучение нового материала.

Задание № 15 (с. 45).

– Прочитайте условие задачи.

– Что известно? Что требуется узнать?

– Заполните условие задачи в таблицу:

В 1 стакане

Количество

Всего кусочков

стаканов

 Физминутка

Физминутка

Первичное осмысление и закрепление Учебник стр. 60 № 28 (работа в парах)

Первичное осмысление и закрепление

Учебник стр. 60 № 28 (работа в парах)

Первичное осмысление и закрепление Учебник стр. 60 № 28 (работа в парах)

Первичное осмысление и закрепление

Учебник стр. 60 № 28 (работа в парах)

Первичное осмысление и закрепление Работа в печатной тетради №2 Задание 9 Задание № 13

Первичное осмысление и закрепление

Работа в печатной тетради №2 Задание 9

Задание № 13

Итоги урока. Рефлексия  Что особенно заинтересовало вас во время урока? Что нового узнали на уроке? Назовите признаки многоугольников. Что не получилось? Оцените свою работу

Итоги урока. Рефлексия

  • Что особенно заинтересовало вас во время урока?
  • Что нового узнали на уроке?
  • Назовите признаки многоугольников.
  • Что не получилось?
  • Оцените свою работу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!