СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 62 во 2 классе по теме: «Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 62 во 2 классе. Тема: «Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.» (УМК "Начальная школа 21 века")

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 62 во 2 классе по теме: «Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 62  Тема: «Умножение и деление на 5. Пятая часть числа» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2018

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 62 Тема: «Умножение и деление на 5. Пятая часть числа»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2018

Устный счёт Сравните тексты задач. Чем они похожи? Чем отличаются? На верхней полке 10 книг. На нижней столько же. Сколько книг на нижней полке? На верхней полке 10 книг. На нижней столько же. Сколько книг на двух полках?

Устный счёт

  • Сравните тексты задач. Чем они похожи? Чем отличаются?
  • На верхней полке 10 книг. На нижней столько же. Сколько книг на нижней полке?
  • На верхней полке 10 книг. На нижней столько же. Сколько книг на двух полках?
Устный счёт Догадайтесь, какому из прямоугольников соответствует каждое выражение и что оно обозначает?

Устный счёт

  • Догадайтесь, какому из прямоугольников соответствует каждое выражение и что оно обозначает?
Сообщение темы урока Прочитайте тему урока. Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Определите цели урока, используя опорные слова:

Сообщение темы урока

  • Прочитайте тему урока.

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа.

  • Определите цели урока, используя опорные слова:
Определение целей урока Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять …  Сегодня мы будем совершенствовать умение находить пятую часть числа действием деление.

Определение целей урока

  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня мы будем совершенствовать умение находить пятую часть числа действием деление.

Изучение нового материала Сегодня мы узнаем, как люди научились определять массу различных предметов. Прочитайте материал из учебника «Путешествие в прошлое» С. 10. В чём измеряли на Руси массу в старину? Чему равен 1 пуд? Как вы понимаете пословицу: «Человека узнаешь, когда с ним пуд соли съешь»?

Изучение нового материала

  • Сегодня мы узнаем, как люди научились определять массу различных предметов.
  • Прочитайте материал из учебника «Путешествие в прошлое» С. 10.
  • В чём измеряли на Руси массу в старину?
  • Чему равен 1 пуд?
  • Как вы понимаете пословицу: «Человека узнаешь, когда с ним пуд соли съешь»?
Изучение нового материала  С. 10, № 1 Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Составьте краткую запись и решите задачу: 1 к. – 5 пудов - ? кг 2 к. - ? пудов. 2 · 5 = 10 (п.) – зерна получил. 5 · 16 = 80 (кг) – с каждой копны. Ответ: 10 пудов, 80 килограммов.

Изучение нового материала С. 10, № 1

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно?
  • Что требуется узнать?
  • Составьте краткую запись и решите задачу:

1 к. – 5 пудов - ? кг

2 к. - ? пудов.

  • 2 · 5 = 10 (п.) – зерна получил.
  • 5 · 16 = 80 (кг) – с каждой копны.

Ответ: 10 пудов, 80 килограммов.

Изучение нового материала  С. 10, № 2 Прочитайте задачу. Что известно в задаче? Что требуется узнать? Составьте краткую запись и решите задачу. 1 м – 5 к. 4 м - ? к. 5 · 4 = 20 (к.) – стоит 1 серебряная монета. Ответ: 20 копеек .

Изучение нового материала С. 10, № 2

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно в задаче?
  • Что требуется узнать?
  • Составьте краткую запись и решите задачу.

1 м – 5 к.

4 м - ? к.

5 · 4 = 20 (к.) – стоит 1 серебряная монета.

Ответ: 20 копеек .

 Изучение нового материала  С. 5, № 10   45 0

Изучение нового материала С. 5, № 10

45

0

Самостоятельная работа  (по карточкам)

Самостоятельная работа (по карточкам)

Итог урока. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? За что вы можете себя похвалить? За что вы можете похвалить своих одноклассников? Что на ваш взгляд удалось? Что не удалось? Почему? Что необходимо учесть?

Итог урока. Рефлексия.

  • Что нового узнали на уроке?
  • За что вы можете себя похвалить?
  • За что вы можете похвалить своих одноклассников?
  • Что на ваш взгляд удалось?
  • Что не удалось?
  • Почему?
  • Что необходимо учесть?
Домашнее задание С. 15, № 44, 45 (учебник).

Домашнее задание

С. 15, № 44, 45 (учебник).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!