СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики, 2 класс. Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация используется на уроке математики во 2 классе при изучении темы "Периметр многоугольника"

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики, 2 класс. Школа России»

Добрый день!   Здравствуйте!

Добрый день! Здравствуйте!

Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да»  (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет»  (дуга в 2 клетки)

Графический арифметический диктант

«Волшебная строчка ответов»

Если вы согласны - отвечаете «да»

(отрезок 2 клетки)

Не согласны - отвечаете «нет»

(дуга в 2 клетки)

Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов» «5» – без ошибок «4» – 1 ошибка «3» - 2-3 ошибки

Графический арифметический диктант

«Волшебная строчка ответов»

«5» – без ошибок

«4» – 1 ошибка

«3» - 2-3 ошибки

Задача на смекалку  Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак?  2 собаки и 1 курица  или  1 собака и 3 курицы

Задача на смекалку

Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак?

2 собаки и 1 курица или 1 собака и 3 курицы

2 5 1 3 6 9 4 7 8

2

5

1

3

6

9

4

7

8

Как называются эти фигуры? 1) 2)

Как называются эти фигуры?

1)

2)

Геометрическое задание

Геометрическое задание

Узнаем, что называется периметром многоугольника. Научимся находить периметр многоугольника.

Узнаем, что называется периметром

многоугольника.

Научимся находить периметр

многоугольника.

Валерия Р =4+1+4+3=12 (см) Алеша Р =4+3+3=10 (см) Катя Р =2+3+5+5=15 (см)

Валерия

Р =4+1+4+3=12 (см)

Алеша

Р =4+3+3=10 (см)

Катя

Р =2+3+5+5=15 (см)

Практическая работа  с циркулем

Практическая работа с циркулем

3 5 2 5 5 3 3 4 Е Р М И 3 5 5 2 6 6 2 5 3 2 2 Р Т Е 5 П 7 4 4 2 СУММА ДЛИН СТОРОН 6 8 9 12 13 15 18 12

3

5

2

5

5

3

3

4

Е

Р

М

И

3

5

5

2

6

6

2

5

3

2

2

Р

Т

Е

5

П

7

4

4

2

СУММА ДЛИН СТОРОН

6

8

9

12

13

15

18

12

Мне всё понятно. Всё выполнил верно ! Я ещё сомневаюсь. Допускаю ошибки. Мне большая часть заданий непонятна. Мне нужна помощь.

Мне всё понятно.

Всё выполнил верно !

Я ещё сомневаюсь.

Допускаю ошибки.

Мне большая часть заданий

непонятна. Мне нужна помощь.

Молодцы! Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!