СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока. Культура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет собой дополнительный материал к уроку обществознания 8 класса по теме "Культура". Презентация знакомит с понятием культура, формами и функциями культуры, содержит различные задания для фронтальной и групповой работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока. Культура»

Из списка слов выберите те, которые имеют отношение к культуре: традиции, танцы, книги, мебель, золотые украшения, песни.
  • Из списка слов выберите те, которые имеют отношение к культуре: традиции, танцы, книги, мебель, золотые украшения, песни.
Культурный человек Культура древних римлян Культурная программа вечера
  • Культурный человек
  • Культура древних римлян
  • Культурная программа вечера
«О культуре Киевской Руси рассказывают многочисленные письменные источники. Значительное место в ней занимала календарная обрядовая поэзия: заговоры, заклинания, обрядовые песни как часть аграрного культа. Обрядовый фольклор включал в себя свадебные песни, похоронные плачи-причитания, песни на пирах. Народные сказания о событиях II - IV вв. отразились в «Слове о полку Игореве». «Повесть временных лет» сохранила предания о борьбе славян с аварами в VII в.». О каком понимании культуры идет речь?
  • «О культуре Киевской Руси рассказывают многочисленные письменные источники. Значительное место в ней занимала календарная обрядовая поэзия: заговоры, заклинания, обрядовые песни как часть аграрного культа. Обрядовый фольклор включал в себя свадебные песни, похоронные плачи-причитания, песни на пирах. Народные сказания о событиях II - IV вв. отразились в «Слове о полку Игореве». «Повесть временных лет» сохранила предания о борьбе славян с аварами в VII в.».
  • О каком понимании культуры идет речь?
1 точка зрения.  В культуре должна быть преемственность, иначе оборвется историческая нить, соединяющая разные поколения. Настоящее может строиться только на основе прочного прошлого. Наши предки оставили нам уникальные произведения науки, искусства. Мы должны их использовать и идти дальше. 2 точка зрения. Испокон веков в обществе был конфликт отцов и детей, то есть разных поколений. Разве можно пользоваться культурой ушедшего в историю прошлого? Это было, и его не вернешь. Новая жизнь, новая мода порождает другую культуру, которая должна быть новой, принципиальное отметая старую культуру.
  • 1 точка зрения. В культуре должна быть преемственность, иначе оборвется историческая нить, соединяющая разные поколения. Настоящее может строиться только на основе прочного прошлого. Наши предки оставили нам уникальные произведения науки, искусства. Мы должны их использовать и идти дальше.
  • 2 точка зрения. Испокон веков в обществе был конфликт отцов и детей, то есть разных поколений. Разве можно пользоваться культурой ушедшего в историю прошлого? Это было, и его не вернешь. Новая жизнь, новая мода порождает другую культуру, которая должна быть новой, принципиальное отметая старую культуру.
Часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание времени и передающаяся следующими поколениями как нечто ценное и почитаемое.
  • Часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание времени и передающаяся следующими поколениями как нечто ценное и почитаемое.
§ 17-18 прочитать Стр. 143 вопрос 1 Стр. 144 практикум Стр. 130 план текста (ГИА)
  • § 17-18 прочитать
  • Стр. 143 вопрос 1
  • Стр. 144 практикум
  • Стр. 130 план текста (ГИА)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!