СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока 2 класс Школа России "Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: знакомство с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого

Задачи:

Обучающие - закреплять умение составлять и решать задач на нахождение неизвестного вычитаемого;

Развивающие - совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, сопоставлять, анализировать.

Воспитывающие -воспитывать культуру общения и взаимодействия на уроке.

 

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока 2 класс Школа России "Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого"»

Сколько отрезков на рисунке?

Сколько отрезков на рисунке?

Переведи в см.

Переведи в см.

 Маша испекла 10 пирожков с ягодами, а с грибами на  4 меньше. Сколько всего пирожков испекла Маша?

Маша испекла 10 пирожков с ягодами, а с грибами на

4 меньше. Сколько всего пирожков испекла Маша?

Сформулируй правило

Сформулируй правило

Составь задачу. Какое правило применим? Составим схему, запишем решение и ответ.

Составь задачу. Какое правило применим? Составим схему, запишем решение

и ответ.

Прочитай задачу. Что обозначает отрезок? Какое правило применим? Составим схему, запишем решение и ответ.

Прочитай задачу. Что обозначает отрезок? Какое правило применим?

Составим схему, запишем решение и ответ.

Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании? – – + + – + + – Первые пять человек получают оценку. Потом коллективно проверяем.

Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании?

+

+

+

+

Первые пять человек получают оценку. Потом коллективно проверяем.

Вспоминаем способ перехода через десяток. По цепочке объясняют

Вспоминаем способ перехода через десяток. По цепочке объясняют

Выполняем самостоятельно. Потом по цепочке проверяем.

Выполняем самостоятельно. Потом по цепочке проверяем.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!