СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация учителя начальных классов Гореловой Анны Александровны

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики учителя начальных классов МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка имени Героя Советского Союза Н.Ф. Горюнова подготовлена на конкурс "Учитель года".

Просмотр содержимого документа
«Презентация учителя начальных классов Гореловой Анны Александровны»

  Многогранники.  Куб. Урок математики 3 класс УМК «Гармония» учитель начальных классов МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка имени Героя Советского Союза Н.Ф. Горюнова Горелова Анна Александровна

Многогранники. Куб.

Урок математики 3 класс УМК «Гармония»

учитель начальных классов

МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка

имени Героя Советского Союза Н.Ф. Горюнова

Горелова Анна Александровна

Важная наука - геометрия, друзья, И без неё на свете прожить никак нельзя. Взгляни вокруг себя, пожалуйста, внимательно. Фигуры геометрии увидишь обязательно. Какие геометрические фигуры вы видите?

Важная наука - геометрия, друзья,

И без неё на свете прожить никак нельзя.

Взгляни вокруг себя, пожалуйста, внимательно.

Фигуры геометрии увидишь обязательно.

Какие геометрические фигуры вы видите?

Не овал я и не круг, Треугольнику не друг. Прямоугольнику я брат, А зовут меня…

Не овал я и не круг,

Треугольнику не друг.

Прямоугольнику я брат,

А зовут меня…

 Три вершины,  Три угла,  Три сторонки –  Кто же я?

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я?

Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем – то очень схожим? Не кирпич, не треугольник – Стал квадрат…

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем – то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник –

Стал квадрат…

Чем отличаются фигуры?

Чем отличаются фигуры?

Работа с учебником с. 72 1группа: 1,3,4,7 2группа: 2,5,6 1группа: 1,4,5,7 объёмные фигуры – многогранники  2группа: 2,3,6 плоские фигуры

Работа с учебником с. 72

1группа: 1,3,4,7

2группа: 2,5,6

1группа: 1,4,5,7

объёмные фигуры – многогранники

2группа: 2,3,6

плоские фигуры

Вершина Грань Ребро

Вершина

Грань

Ребро

Куб B 1 C 1 Вершин - 8 Ребер - 12 A 1 D 1 Граней - 6 B C D A

Куб

B 1

C 1

Вершин - 8

Ребер - 12

A 1

D 1

Граней - 6

B

C

D

A

Работа с учебником с. 73 4см. 4*4=16 (см ) – площадь одной грани. 2 16*6=96(см ) – площадь поверхности куба. 2

Работа с учебником с. 73

4см.

4*4=16 (см ) – площадь одной грани.

2

16*6=96(см ) – площадь поверхности куба.

2

Задание 249. Представь, что модель многогранника сделали из проволоки.        Пользуясь рисунком, запиши число граней ____ , рёбер ____ и вершин ___ многогранника.

Задание 249. Представь, что модель многогранника сделали из проволоки.

Пользуясь рисунком, запиши число

граней ____ , рёбер ____ и вершин ___ многогранника.

Лесенка успеха Я все понял! У меня вопросы по теме А я не понял тему

Лесенка успеха

Я все понял!

У меня вопросы по теме

А я не понял тему

Спасибо за работу .

Спасибо за работу .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!