СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Учебно-методический комплект по истории и обществознанию: информационное пространство и познавательная модель"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация создана в соответствии со статьёй "Учебно-методический комплект по истории и обществознанию: информационное пространство и познавательная модель".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Учебно-методический комплект по истории и обществознанию: информационное пространство и познавательная модель"»

Учебно-методический комплект по истории и обществознанию: информационное пространство и познавательная модель

Учебно-методический комплект по истории и обществознанию: информационное пространство и познавательная модель

В феврале 2013 г. на заседании Совета по межнациональным отношениям Президент Российской Федерации В. В. Путин выдвинул задачу обновления исторического образования в стране.  Была сформирована рабочая группа по подготовке Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории.  Летом 2013 г. Концепция, важной частью которой стал Историко-культурный стандарт, была разработана и представлена на обсуждение. Затем она была доработана с учетом пожеланий, высказанных представителями научного и педагогического сообщества, общественных организаций.
  • В феврале 2013 г. на заседании Совета по межнациональным отношениям Президент Российской Федерации В. В. Путин выдвинул задачу обновления исторического образования в стране.
  • Была сформирована рабочая группа по подготовке Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории.
  • Летом 2013 г. Концепция, важной частью которой стал Историко-культурный стандарт, была разработана и представлена на обсуждение. Затем она была доработана с учетом пожеланий, высказанных представителями научного и педагогического сообщества, общественных организаций.
УМК (учебно-методический комплект) - дополнительные материалы, используемые  учителем в процессе преподавания  истории. Структура УМК: 1. Учебник 2. Авторская программа к учебнику 3. Авторская рабочая тетрадь 4. Тесты 5. Атлас 6. Поурочно-тематические разработки/методические пособия 7. Дидактические пособия 8. Электронные приложения

УМК (учебно-методический комплект) - дополнительные материалы, используемые учителем в процессе преподавания истории.

Структура УМК:

1. Учебник

2. Авторская программа к учебнику

3. Авторская рабочая тетрадь

4. Тесты

5. Атлас

6. Поурочно-тематические разработки/методические пособия

7. Дидактические пособия

8. Электронные приложения

Рабочая тетрадь  по истории древнего мира Годера Г.И. создана применительно к учебнику

Рабочая тетрадь  по истории древнего мира Годера Г.И. создана применительно к учебнику "История Древнего мира" авторов

А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой.

Современная рабочая тетрадь - это дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы учащихся в классе и дома непосредственно на ее страницах. Рабочая тетрадь способствует дифференциации и индивидуализации процесса обучения.

Рабочие тетради могут решать следующие образовательные задачи: формирование понятий;  приобретение практических умений и навыков; формирование у учащихся умений и навыков самоконтроля и самоорганизации, рационального использования своего времени; развитие мышления у учащихся; контроль процесса обучения. Печатная рабочая тетрадь может выполнять следующие функции:  обучающую; развивающую; воспитывающую; формирующую; рационализирующую; контролирующую.

Рабочие тетради могут решать следующие образовательные задачи:

  • формирование понятий;
  • приобретение практических умений и навыков;
  • формирование у учащихся умений и навыков самоконтроля и самоорганизации, рационального использования своего времени;
  • развитие мышления у учащихся;
  • контроль процесса обучения.

Печатная рабочая тетрадь может выполнять следующие функции:

  • обучающую;
  • развивающую;
  • воспитывающую;
  • формирующую;
  • рационализирующую;
  • контролирующую.
Задания в рабочей тетради можно систематизировать по следующим группам: 1. Работа с контурными картами . 2. Работа с линией времени . 3. Работа  с кроссвордами . 4. Исправить ошибки в тексте . 5. Работа с рисунками и заданиями к ним. 6. Составить рассказ к рисунку. 7. Впишите недостающие слова. 8 . Задания на развитие творческой фантазии учащихся.

Задания в рабочей тетради можно систематизировать по следующим группам:

1. Работа с контурными картами .

2. Работа с линией времени .

3. Работа  с кроссвордами .

4. Исправить ошибки в тексте .

5. Работа с рисунками и заданиями к ним.

6. Составить рассказ к рисунку.

7. Впишите недостающие слова.

8 . Задания на развитие творческой фантазии учащихся.

Рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс О.А. Котова, Т.Е. Лискова Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 7 класса и адресована учащимся. Её содержание полностью соответствует новому учебнику «Обществознание. 7 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой, подготовленному в соответствии с ФГОС основного общего образования. Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. В ней представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода, развитие у учащихся предметных и общеучебных умений и навыков.    Задания в рабочей тетради по обществознанию можно систематизировать по следующим группам:  1. Установление соответствия между двумя рядами социальной информации. 2. Задания на анализ источника. 3. Выбор обобщающего понятия . 4. Задания на выявление структурных элементов понятий с помощью графических таблиц, диаграмм. 5. Задания на выбор верных позиций из списка. 6. Задание на обращение к социальным реалиям.

Рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс

О.А. Котова, Т.Е. Лискова

Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 7 класса и адресована учащимся. Её содержание полностью соответствует новому учебнику «Обществознание. 7 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой, подготовленному в соответствии с ФГОС основного общего образования. Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. В ней представлены задания разного уровня сложности, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода, развитие у учащихся предметных и общеучебных умений и навыков.  

Задания в рабочей тетради по обществознанию можно систематизировать по следующим группам:

1. Установление соответствия между двумя рядами социальной информации.

2. Задания на анализ источника.

3. Выбор обобщающего понятия .

4. Задания на выявление структурных элементов понятий с помощью графических таблиц, диаграмм.

5. Задания на выбор верных позиций из списка.

6. Задание на обращение к социальным реалиям.

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и обведи цифру, под которой оно указано 1. Несение боевого дежурства 2. Военная служба 3. Участие в учениях кораблей 4. Выполнение задач в условиях вооружённых конфликтов 5. Оказание помощи правоохранительным органам

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и обведи цифру, под которой оно указано

1. Несение боевого дежурства

2. Военная служба

3. Участие в учениях кораблей

4. Выполнение задач в условиях вооружённых конфликтов

5. Оказание помощи правоохранительным органам

Скажи мне и я забуду. Покажи мне, и может быть, я запомню.   Сделай меня соучастником, и я пойму . Китайская мудрость

Скажи мне и я забуду.

Покажи мне, и может быть, я запомню.

  Сделай меня соучастником, и я пойму .

Китайская мудрость


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!