Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучения грамоте по теме "Буквы Бб"»
Добро пожаловать
на урок
чтения
зяблик
зарядка
зимородок
зеркало
засуха
зверобой
.
.
.
Задание для хорошо читающих учеников: 1. Прочитать слова и назвать то, которое обозначает гладкую поверхность, отражающую предметы (зеркало), охотника на зверя или лекарственное растение (зверобой), гимнастические упражнения или устройство для беспрерывного действия (зарядка), недостаток влаги (засуха), небольшая лесная птичка с красными пёрышками по бокам (зяблик), большеголовая птица с длинным клювом, живущая у воды (зимородок)
2. Подобрать к схемам слова ( зверобой и зеркало)
3. Составить звуковые схемы к другим словам.
4. Найти «опасные места»(буквы безударных гласных, парных согласных)
.
.
з
а о у э ы
в
1
й
л м н р
п
ё
я
ю
ь
ш
т
к с
и
е
2
4
3
5
6
Повторение об изученных буквах
Тема. Буквы Б б
Б
б
Цели : 1. Познакомиться
2. Научиться отличать
3. Научиться обозначать
4. Научиться читать
с новыми звуками
их от других звуков
звуки буквой
слова с новой буквой
.
.
Опираясь на начало предложений сформулировать цели урока.
Выделить первый звук, дать характеристику каждому.
Назвать тему урока.
Для обозначения этих звуков используют буквы Б, б
Выбрать букву для первого слова, для второго слова.
.
.
з
а о у э ы
б
в
й
л м н р
п
ь
я
ю
ё
е
ш
т
к с
и
Определить место новой буквы в таблице
Цели: 1. Познакомиться с новыми звуками
2. Научиться отличать их от других звуков
3. Научиться обозначать звуки буквой
4. Научиться читать слова с новой буквой
Рефлексия
Найти слова с изученной буквой