СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Танцуй""

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация  для педагог по хореографии и музыкальных руководителей

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Танцуй""»

Танцевать можно плохо, учить плохо – нельзя!   Леонид Плетнёв

Танцевать можно плохо, учить плохо – нельзя!

Леонид Плетнёв

Методическая литература  по развитию музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста

Методическая литература

по развитию музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста

Ритмическая мозаика  А.И. Буренина  Программа музыкально-ритмического психотренинга для детей и педагогов, развивающая внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленная развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности с импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом

Ритмическая мозаика А.И. Буренина

Программа музыкально-ритмического психотренинга для детей и педагогов, развивающая внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленная развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности с импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом

Е.В. Горшков  «От жеста к танцу» Главная идея методики – научить детей творчески осмысливать образное содержание, воплощаемое ими в танце .

Е.В. Горшков «От жеста к танцу»

Главная идея методики –

научить детей творчески осмысливать образное содержание,

воплощаемое ими в танце .

ТОП-ХЛОП, МАЛЫШИ  Т. Сауко и А. Буренина  Система музыкально-ритмческого воспитания детей 2-3 лет на основе использования игровых музыкально-ритмических упражнений

ТОП-ХЛОП, МАЛЫШИ Т. Сауко и А. Буренина

Система музыкально-ритмческого воспитания детей 2-3 лет на основе использования игровых музыкально-ритмических упражнений

Татьяна Суворова  «Танцевальная ритмика для детей» Учебное пособие Парные танцы Характерные танцы Игры Музыкально-ритмические композиции

Татьяна Суворова «Танцевальная ритмика для детей»

Учебное пособие

  • Парные танцы
  • Характерные танцы
  • Игры
  • Музыкально-ритмические композиции

Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г.  «ФИТНЕС-ДАНС»  лечебно-профилактический танец    Методика включает образные танцевальные упражнения, укрепляющие осанку, для профилактики плоскостопия, для суставной, дыхательной гимнастики, для глаз, пальчиковой гимнастики, для растягивания и расслабления мышц и связок, для самомассажа.

Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «ФИТНЕС-ДАНС» лечебно-профилактический танец

Методика включает образные танцевальные упражнения, укрепляющие осанку, для профилактики плоскостопия, для суставной, дыхательной гимнастики, для глаз, пальчиковой гимнастики, для растягивания и расслабления мышц и связок, для самомассажа.

  Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики

Содействие всестороннему развитию

личности дошкольника средствами

танцевально-игровой гимнастики

Учебно-методические пособия

Учебно-методические пособия

Литература  по народному танцу

Литература по народному танцу

Учебно-методические пособия

Учебно-методические пособия

Учебно-методические пособия

Учебно-методические пособия

Презентация подготовлена  музыкальным руководителем МАДОУ№213 г. Казани  Гибадуллиной Альфиёй Каримулловной

Презентация подготовлена музыкальным руководителем МАДОУ№213 г. Казани Гибадуллиной Альфиёй Каримулловной


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!