Тема урока: Танец.
Цель: Способствовать повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувства ритма, речи.
Задачи:
Учебные: Формировать знания о том, что музыка способна выражать чувства, настроения людей и их характеры через музыкальный материал урока (танцевальную музыку),
учить слушать музыку, создавать у детей эмоциональный отклик на прослушанное музыкальное произведение. Способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, фантазии. Продолжать формировать знания о том, что музыка способна выражать чувства, настроения людей и их характеры через музыкальный материал урока.
Коррекционно-развивающие: продолжить работу над формированием умений давать полные ответы на поставленные вопросы; учить слушать музыкальные произведения, коррегировать музыкально-двигательные, ритмические и вокально-хоровые навыки, коммуникативные умения.
Воспитательные: воспитывать умение видеть красоту в окружающем музыкальном мире,
повышать исполнительскую и слушательскую культуру, продолжить формировать умение
понимать и ценить произведения искусства.
Музыкальный материал:
«Во поле береза стояла” - исполнение.
С. Рахманинов. “Итальянская полька” - слушание, ритмические движения.
П. И. Чайковский. Вальс из балета “Спящая красавица” - слушание.
М. И. Глинка. “Камаринская” - слушание, ритмические движения.
Оборудование: Портреты композиторов, наглядные пособия, компьютер.
Просмотр содержимого документа
«Презентация Такие разные танцы»