СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "СинемаПарк" для ГОЛ школы дневного пребывания

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В преддверии года кино мы решили предложить в период летних каникул снять свой кинофильм с разным сюжетом и жанром. С первого дня каждый ребёнок вводится в игру и становится её участником. Всем ребятам присваивается статус «киношники». Наша миссия – сформировать свою съёмочную группу, провести кастинг актёров и снять свое кино, выбрав понравившийся жанр и сценарий.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "СинемаПарк" для ГОЛ школы дневного пребывания»

2016

2016

Создание системы, способствующей развитию внутреннего потенциала детей и подростков, формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, развитие творческих способностей в условиях временных детских разновозрастных коллективов в летний период.  Создать условия для организованного отдыха детей. Приобщить ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры. Создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей. Предоставить ребенку возможность для самореализации на индивидуальном и личностном потенциале. Формировать у ребят навыки общения и толерантности.
  • Создание системы, способствующей развитию внутреннего потенциала детей и подростков, формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, развитие творческих способностей в условиях временных детских разновозрастных коллективов в летний период.

  • Создать условия для организованного отдыха детей.
  • Приобщить ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
  • Создать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.
  • Предоставить ребенку возможность для самореализации на индивидуальном и личностном потенциале.
  • Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

В преддверии года кино мы решили предложить в период летних каникул снять свой кинофильм с разным сюжетом и жанром. С первого дня каждый ребёнок вводится в игру и становится её участником. Всем ребятам присваивается статус «киношники». Наша миссия – сформировать свою съёмочную группу, провести кастинг актёров и снять свое кино, выбрав понравившийся жанр и сценарий. В начале смены проводится кастинг, в ходе которого все ребята представляют свои

В преддверии года кино мы решили предложить в период летних каникул снять свой кинофильм с разным сюжетом и жанром. С первого дня каждый ребёнок вводится в игру и становится её участником. Всем ребятам присваивается статус «киношники». Наша миссия – сформировать свою съёмочную группу, провести кастинг актёров и снять свое кино, выбрав понравившийся жанр и сценарий.

В начале смены проводится кастинг, в ходе которого все ребята представляют свои "визитные карточки". Затем происходит формирование "съёмочных групп". Каждая группа (отряд) пишет свой сценарий, в котором "киношники" составляют список "съёмочной группы" (распределяют роли), записывают интересы и фиксируют умения каждого актёра, план на день, пожелания для начальника "Съёмочной площадки" (воспитателей), отмечается рефлексия.

Также в течение смены каждая съемочная группа будет зарабатывать свои мини-достижения в виде маленьких статуэток «Тэффи». «Тэффи» можно будет заработать: - за зарядку; - за линейку; - за отрядный уголок; - за порядок в кабинете; - за поведение и съедание всего в столовой; - за оформление лагерного уголка. Итогом смены будет Кинофестиваль, на котором каждая съёмочная группа (отряды) покажет свои умения и способности актерского мастерства. Путем завершения Кинофестиваля будет награждение по номинациям.

Также в течение смены каждая съемочная группа будет зарабатывать свои мини-достижения в виде маленьких статуэток «Тэффи».

«Тэффи» можно будет заработать:

- за зарядку;

- за линейку;

- за отрядный уголок;

- за порядок в кабинете;

- за поведение и съедание всего в столовой;

- за оформление лагерного уголка.

Итогом смены будет Кинофестиваль, на котором каждая съёмочная группа (отряды) покажет свои умения и способности актерского мастерства. Путем завершения Кинофестиваля будет награждение по номинациям.

Дата План День Факт 1.06   Мероприятие 2.06 3.06   «День знакомств»   1. Открытие лагерной смены «Здравствуй, лето!». 2. Инструктаж по ТБ. 3.«Кастинг» - представление своих визитных карточек. 4. Игра «Наша съёмочная группа родилась, с днём рождения!».   6.06 «Кино, которое любим мы»   1. Утренняя зарядка «Собирайся, детвора!» 2. Формирование съёмочных групп, составление сценария, распределение ролей и т.д. 3. Викторина «Мультфейерверк» 4. «Наш друг - кино» - игровая планёрка. 5. Игра

Дата

План

День

Факт

1.06

 

Мероприятие

2.06

3.06

 

«День знакомств»

 

1. Открытие лагерной смены «Здравствуй, лето!».

2. Инструктаж по ТБ.

3.«Кастинг» - представление

своих визитных карточек.

4. Игра «Наша съёмочная группа родилась, с днём рождения!».

 

6.06

«Кино, которое любим мы»  

1. Утренняя зарядка «Собирайся, детвора!»

2. Формирование съёмочных групп, составление сценария, распределение ролей и т.д.

3. Викторина «Мультфейерверк»

4. «Наш друг - кино» - игровая планёрка.

5. Игра "Расшифруй слово».

«Мотор, камера…»  

 

1. Презентация отряда.

2.Конкурс актёрского мастерства.

3. «Киностудия, которую построим мы».

4. Конкурс «видеоклипов».

«Королевство

Кривых зеркал»

 

1. КТД – Ромашка I (творческие конкурсы).

2. Конкурс знатоков русского языка.

3. «Трюковое ассорти».

4. Игра «Алло, таланты!».

7.06   8.06 «Пэппи-Длинный -Чулок»     9.06 1. Конкурс физминуток. 2. Песни с выполнением физ. упражнений. 3. Игровая программа «Звёздный дождь». 4. Викторина  «Актёры кино». 5.Инструктаж по технике безопасности, оказание первой помощи. «Тарзан»       10.06 1. Спортивная программа «Большие прыгалки». 2. Эрудит-шоу «Всё о лесе». 3. Весёлый эстафеты с инвентарём. 4. Реклама от Тарзана («Здоровый образ жизни»). «Барон Мюнхгаузен»     1. Конкурс врунов». 2. Поединок по настольным играм. 3. «Физкультура от Арнольда Шварценеггера». «Мэри Поппинс»   1. Игра «Зелёная пятка». 2. Весёлые эстафеты. 3. «Сам себе режиссёр». 4. «Мой герой». Дискуссия.

7.06

 

8.06

«Пэппи-Длинный

-Чулок»

 

 

9.06

1. Конкурс физминуток.

2. Песни с

выполнением физ. упражнений.

3. Игровая программа «Звёздный дождь».

4. Викторина

«Актёры кино».

5.Инструктаж по технике безопасности, оказание первой помощи.

«Тарзан»

 

 

 

10.06

1. Спортивная программа «Большие прыгалки».

2. Эрудит-шоу «Всё о лесе».

3. Весёлый эстафеты с инвентарём.

4. Реклама от Тарзана («Здоровый образ жизни»).

«Барон Мюнхгаузен»  

 

1. Конкурс врунов».

2. Поединок по настольным играм.

3. «Физкультура от Арнольда Шварценеггера».

«Мэри Поппинс»  

1. Игра «Зелёная пятка».

2. Весёлые эстафеты.

3. «Сам себе режиссёр».

4. «Мой герой». Дискуссия.

13.06   14.06 «Приключения Электроника»     15.06 1. Игра «Миксер». 2. «Забавная дискотека». 3. КТД- Ромашка II. 4. Конкурс загадок. «Капитан Немо»       16.06 1. «Морской бой». 2. «Способы использования ненужных вещей». 3.Письмо другу. 4.Конкурс творческих заданий для другой съёмочной группы. «Незнайка в Цветочном городе»     1. Конкурс «цветочные декорации». 2. Песни, загадки стихотворения. 3. Групповой танец. («Цветочная поляна»). 4. «Полевые и садовые цветы». «Сокровища племени Апачи»   1. Игра «Остров сокровищ». 2. Конкурс рекламы «Дружба верная». 3. Спортивная игра «Ловкие индейцы». 4. Занятия по интересам.

13.06

 

14.06

«Приключения Электроника»  

 

15.06

1. Игра «Миксер».

2. «Забавная дискотека».

3. КТД- Ромашка II.

4. Конкурс загадок.

«Капитан Немо»  

 

 

16.06

1. «Морской бой».

2. «Способы использования ненужных вещей».

3.Письмо другу.

4.Конкурс творческих заданий для другой съёмочной группы.

«Незнайка в Цветочном городе»  

 

1. Конкурс «цветочные декорации».

2. Песни, загадки

стихотворения.

3. Групповой танец.

(«Цветочная поляна»).

4. «Полевые и садовые цветы».

«Сокровища племени Апачи»  

1. Игра «Остров сокровищ».

2. Конкурс рекламы «Дружба верная».

3. Спортивная игра «Ловкие индейцы».

4. Занятия по интересам.

17.06   20.06 «Неуловимые мстители»     21.06 1. Игра «Ищем Золушку». 2. Зеленый свет. Игра по правилам дорожного движения. 3. Киноконкурсы. «Бетховен»       22.06 1. Игра «Звёздный час». 2. «Футбольные снайперы». 3. Викторина «Всё о кошках». «Красная шапочка»     1. Игра «Загадки лета». 2. «10 творческих конкурсов». 3. «Музыкальная шкатулка». 4. Животные эстафеты. «Чародеи»   1. Торжественная линейка, посвящённая Дню памяти и скорби. 2. Просмотр видеороликов о Великой Отечественной войне, беседа. 3. Фестиваль скоморошества 4. «Музыкальная пародия» 5. «Там чудеса…» (экскурсия в библиотеку).

17.06

 

20.06

«Неуловимые мстители»  

 

21.06

1. Игра «Ищем Золушку».

2. Зеленый свет.

Игра по правилам дорожного движения.

3. Киноконкурсы.

«Бетховен»  

 

 

22.06

1. Игра «Звёздный час».

2. «Футбольные снайперы».

3. Викторина «Всё о кошках».

«Красная шапочка»  

 

1. Игра «Загадки лета».

2. «10 творческих конкурсов».

3. «Музыкальная шкатулка».

4. Животные эстафеты.

«Чародеи»  

1. Торжественная линейка, посвящённая Дню памяти и скорби.

2. Просмотр видеороликов о Великой Отечественной войне, беседа.

3. Фестиваль скоморошества

4. «Музыкальная пародия»

5. «Там чудеса…»

(экскурсия в библиотеку).

23.06   24.06 «Алые паруса»     1. Игра «Программа телепередач». 2. «Фабрика звёзд» (караоке). 3. «Моя мечта» конкурс рисунков на асфальте. 4. Подготовка к закрытию смены. «Круто, ты попал на ТV»     1. Кинофестиваль в Каннах. 2. Кинопремия «Тэффи» 3. Подведение итогов. 4. Дискотека.

23.06

 

24.06

«Алые паруса»  

 

1. Игра «Программа телепередач».

2. «Фабрика звёзд» (караоке).

3. «Моя мечта»

конкурс рисунков на асфальте.

4. Подготовка к закрытию смены.

«Круто, ты попал на ТV»  

 

1. Кинофестиваль в Каннах.

2. Кинопремия «Тэффи»

3. Подведение итогов.

4. Дискотека.

Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат Постановка реальных целей и планирование результатов программы Удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы; творческое сотрудничество взрослых и детей

Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат

Постановка реальных целей и планирование результатов программы

Удовлетворённость детей и взрослых предложенными формами работы;

творческое сотрудничество взрослых и детей

метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии), в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации. индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии) методики коллективно-творческого воспитания Иванова И. П.

метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии), в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации

одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.

индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии)

методики коллективно-творческого воспитания Иванова И. П.

овладение умением взаимодействовать в коллективе совершенствование детей и подростков в самоанализе своих качеств, черт характера, поступков самореализация каждого ребёнка в условиях летнего пришкольного лагеря сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей и подростков

овладение умением взаимодействовать в коллективе

совершенствование детей и подростков в самоанализе своих качеств, черт характера, поступков

самореализация каждого ребёнка в условиях летнего пришкольного лагеря

сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей и подростков

Законы лагеря: Закон «ноль-ноль» (закон точности); Закон территории (территориальное ограничение, бережливость, хозяйственность); Закон земли (охрана природы); Закон поднятой руки (внимание, прошу слова); Закон «рука об руку» (все делать вместе, сообща); Закон доброго отношения; Закон здорового образа жизни; Закон свободы слова; Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения.

Законы лагеря:

Закон «ноль-ноль» (закон точности);

Закон территории (территориальное ограничение, бережливость, хозяйственность);

Закон земли (охрана природы);

Закон поднятой руки (внимание, прошу слова);

Закон «рука об руку» (все делать вместе, сообща);

Закон доброго отношения;

Закон здорового образа жизни;

Закон свободы слова;

Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения.

Заповеди лагеря: Будь всегда там, где нужно людям; Не ожидай просьбы, приходи на помощь сам; Оказывай помощь, не превращая ее в подачку, унижающую достоинство человека; Подари человеку радость; Быть сильным – значит помогать слабым; Доброе дело дороже богатства; В дружбе – сила; мальчики и девочки – друзья; Трудно одному – под силу всем вместе; Не делай зла людям, и люди не будут делать зла тебе; Помогай людям, чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Отзовись на его нужду душой и сердцем. Делай это с радостью.

Заповеди лагеря:

  • Будь всегда там, где нужно людям;
  • Не ожидай просьбы, приходи на помощь сам;
  • Оказывай помощь, не превращая ее в подачку, унижающую достоинство человека;
  • Подари человеку радость;
  • Быть сильным – значит помогать слабым;
  • Доброе дело дороже богатства;
  • В дружбе – сила; мальчики и девочки – друзья;
  • Трудно одному – под силу всем вместе;
  • Не делай зла людям, и люди не будут делать зла тебе;
  • Помогай людям, чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Отзовись на его нужду душой и сердцем. Делай это с радостью.
Режим дня  8.30 – 9.00 - Прием детей. Солнышко встает – спать ребятам не дает. 9.00 – 9.15 - Зарядка. Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.   9.15 – 10.00 - Завтрак. Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво. 10.00 – 13.00 - Работа по плану и кружковая работа. Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы. Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных. Лучше отряда нет места на свете – знают воспитатели. Знают все дети. И если ты час посвятишь сей отряду, будет всем весело, будут все рады. Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники час этот маются, а все ребята в кружках занимаются. 13.00 – 13.30 - Обед. Нас столовая зовет, суп отличный и компот. 13.30– 14.30 - Культурно-массовые и спортивные мероприятия. Если не поленимся сейчас, будет вечер лучше всех у нас. Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, играй веселей. 14.30 – Уход домой.

Режим дня

8.30 – 9.00 - Прием детей. Солнышко встает – спать ребятам не дает.

9.00 – 9.15 - Зарядка. Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.

9.15 – 10.00 - Завтрак. Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво.

10.00 – 13.00 - Работа по плану и кружковая работа. Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы. Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных. Лучше отряда нет места на свете – знают воспитатели. Знают все дети. И если ты час посвятишь сей отряду, будет всем весело, будут все рады. Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники час этот маются, а все ребята в кружках занимаются.

13.00 – 13.30 - Обед. Нас столовая зовет, суп отличный и компот.

13.30– 14.30 - Культурно-массовые и спортивные мероприятия. Если не поленимся сейчас, будет вечер лучше всех у нас. Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, играй веселей.

14.30 – Уход домой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!