СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Семья и школа - партнёры в воспитании и обучении детей»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на общешкольном родительском собрании.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Семья и школа - партнёры в воспитании и обучении детей»»

«Семья и школа -  партнёры в воспитании и обучении детей»   Автор: Дымова Анжелика Николаевна, учитель начальных классов, руководитель МО классных руководителей МБОУ «ОО Дмитриевская школа»

«Семья и школа -

партнёры в воспитании

и обучении детей»

Автор:

Дымова Анжелика Николаевна,

учитель начальных классов,

руководитель МО классных руководителей

МБОУ «ОО Дмитриевская школа»

 Семья и школа – это трудовые коллективы, моральная опора, основа для всестороннего развития личности ребенка, многообразная  система отношений с родителями, родными, учителями, одноклассниками.

Семья и школа

это трудовые коллективы,

моральная опора, основа для всестороннего

развития личности ребенка, многообразная

система отношений с родителями, родными, учителями, одноклассниками.

Семья – персональная среда жизни и развития ребёнка,  именно она играет решающую роль в его развитии.

Семья – персональная среда жизни и развития ребёнка, именно она играет решающую роль в его развитии.

 Воспитание – великое дело: им решается участь человека В.Г. Белинский   Семья была, есть и останется в обозримом будущем самым сильным фактором влияния на любого человека, в любом возрасте.

Воспитание – великое дело:

им решается участь человека

В.Г. Белинский

Семья была, есть и останется в обозримом будущем самым сильным фактором влияния на любого человека, в любом возрасте.

 Школа не должна заниматься перевоспитыванием , а максимально использовать то, что в ребенке заложено природой и семьей , сохраняя при этом его индивидуальность!

Школа не должна заниматься перевоспитыванием , а максимально использовать то, что в ребенке заложено природой и семьей , сохраняя при этом его индивидуальность!

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛИ УЧИТЕЛЬ ДЕТИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

РОДИТЕЛИ

УЧИТЕЛЬ

ДЕТИ

ПРИЧИНЫ НАПРЯЖЁННОСТИ УЧИТЕЛЯ:  Родители мало времени уделяют школьной деятельности детей, слабо контролируют домашнее задание.  Дети мало читают, часто не готовы к урокам, некоторые плохо воспитаны, пассивны.  Возникают проблемы с дежурством, т. к. они не приучены к домашнему труду.

ПРИЧИНЫ НАПРЯЖЁННОСТИ

УЧИТЕЛЯ:

  • Родители мало времени уделяют школьной деятельности детей, слабо контролируют домашнее задание.

  • Дети мало читают, часто не готовы к урокам, некоторые плохо воспитаны, пассивны.

  • Возникают проблемы с дежурством, т. к. они не приучены к домашнему труду.

РОДИТЕЛИ: Школа перегружает детей заданиями, в классах неуютно, учитель часто равнодушен к детям.  Не все проблемы решаются оперативно.  Отношение детей в классе агрессивно по отношению друг к другу.

РОДИТЕЛИ:

  • Школа перегружает детей заданиями, в классах неуютно, учитель часто равнодушен к детям.

  • Не все проблемы решаются оперативно.

  • Отношение детей в классе агрессивно по отношению друг к другу.
ДЕТИ: Учителя задают много заданий. Часто обижают одноклассники, а учитель не обращает на это внимание. В школе скучно, проводится мало общих мероприятий, в них не все участвуют.

ДЕТИ:

  • Учителя задают много заданий.
  • Часто обижают одноклассники, а учитель не обращает на это внимание.
  • В школе скучно, проводится мало общих мероприятий, в них не все участвуют.
ГЛАВНОЕ ,  ЧТОБЫ РЕБЁНОК ЧУВСТВОВАЛ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ  В ЕГО УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ, ОЩУЩАЛ ПОДДЕРЖКУ И ПОНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ И ДОБРОТУ СО СТОРОНЫ ОТЦА И МАТЕРИ.

ГЛАВНОЕ , ЧТОБЫ РЕБЁНОК ЧУВСТВОВАЛ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ В ЕГО УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ, ОЩУЩАЛ ПОДДЕРЖКУ И ПОНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ И ДОБРОТУ СО СТОРОНЫ ОТЦА И МАТЕРИ.

Для успешного взаимодействия  семьи и школы нужно помнить и следовать следующим правилам:  Любите! Уважайте! Помогайте! Объясняйте! Учите! Доверяйте! Спрашивайте! Благодарите!

Для успешного взаимодействия

семьи и школы нужно помнить и следовать следующим правилам:

Любите!

Уважайте!

Помогайте!

Объясняйте!

Учите!

Доверяйте!

Спрашивайте!

Благодарите!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!