СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Роль классного руководителя в становлении классного коллектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  к докладу "Роль классного руководителя в становлении классного коллектива" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль классного руководителя в становлении классного коллектива"»

  • "Учение - это один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди множества лепестков, создающих красоту цветка"
  • В.А Сухомлинский

 Ты в ответе за тех, кого  приручил.  Антуан Сент - Экзюпери

Ты в ответе за тех, кого

приручил.

Антуан Сент - Экзюпери

Развитие личности и компетентностный подход (иными словами, образование озабочено не столько тем, чтобы «накормить» ребенка, сколько тем, чтобы научить его «готовить пищу»).  
  • Развитие личности и компетентностный подход (иными словами, образование озабочено не столько тем, чтобы «накормить» ребенка, сколько тем, чтобы научить его «готовить пищу»).  

Создать условия для развития инте- лектуальных, творческих и нравственных качеств учащихся КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Обеспечить педагогичес- кую поддержку учащим- ся для развития их твор- ческого потенциала Создать условия для формирования здорового образа жизни Создать условия для укрепления внутрисемей- ных связей детей и их родителей Создать условия для социальной адаптации к современному обществу

Создать условия для развития инте-

лектуальных, творческих и

нравственных качеств учащихся

КЛАССНЫЙ

РУКОВОДИТЕЛЬ

Обеспечить педагогичес-

кую поддержку учащим-

ся для развития их твор-

ческого потенциала

Создать условия для

формирования здорового

образа жизни

Создать условия для

укрепления внутрисемей-

ных связей детей и их

родителей

Создать условия для

социальной адаптации

к современному

обществу

Основные направления работы кл.руководителя. 1 . Организация коллективной деятельности 2.Организация самоуправления; 3 Организация перспективы развития коллектива; 4. Организация традиций коллектива; 5.Взаимодествие на межличностные отношения в классном коллективе  работы традиций на межличностные отношения

Основные направления работы кл.руководителя.

1 . Организация коллективной деятельности

2.Организация самоуправления;

3 Организация перспективы развития коллектива;

4. Организация традиций коллектива;

5.Взаимодествие на межличностные отношения в классном коллективе

работы традиций на межличностные отношения

Благоприятные условия для развития каждого ребёнка

Благоприятные условия для развития каждого ребёнка

Основой создания, укрепления и развития коллектива учащихся является их совместная деятельность, направленная на достижение общих целей: учение, общественно полезная работа, производительный труд, деятельность по художественному творчеству, спорту и т. п.

Основой создания, укрепления и развития коллектива учащихся является их совместная деятельность, направленная на достижение общих целей: учение, общественно полезная работа, производительный труд, деятельность по художественному творчеству, спорту и т. п.

В укреплении связей и отношений в коллективе большое значение имеет совместное проведение досуга. Именно досуг приобщает школьников к коллективным переживаниям, действиям, помогает им лучше познакомиться с духовным миром друг друга.

В укреплении связей и отношений в коллективе большое значение имеет совместное проведение досуга. Именно досуг приобщает школьников к коллективным переживаниям, действиям, помогает им лучше познакомиться с духовным миром друг друга.

На всех стадиях развития классного коллектива возникают, крепнут и сплачивают коллектив большие и малые традиции.

На всех стадиях развития классного коллектива возникают, крепнут и сплачивают коллектив большие и малые традиции.

Вот и мы решили , что 2 октября- это День рождения класса. По мнению А. С. Макаренко, ничто так не скрепляет коллектив, как традиция.

Вот и мы решили , что 2 октября- это День рождения класса. По мнению А. С. Макаренко, ничто так не скрепляет коллектив, как традиция.

Прошло 2 месяца, а сколько всего интересного произошло!!!

Прошло 2 месяца, а сколько всего интересного произошло!!!

 Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка. Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них. Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка. Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка. Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним. Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора. Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает. Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет. Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни. Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать. Не читай много нотаций - все равно не поможет. Главное достоинство учителя - это чувство справедливости. Не играй в друзья с детьми, а будь им другом. Чтобы иметь согласие - уважай разногласия. Не убивай ребенка потоком знаний. Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение. Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их). Будьте открытыми для новых идей и предложений. Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм. Будьте образцом уровня ответственности.    

Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка.

  • Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
  • Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка.
  • Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.
  • Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.
  • Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора.
  • Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
  • Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет.
  • Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни.
  • Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать.
  • Не читай много нотаций - все равно не поможет.
  • Главное достоинство учителя - это чувство справедливости.
  • Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.
  • Чтобы иметь согласие - уважай разногласия.
  • Не убивай ребенка потоком знаний.
  • Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение.
  • Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их).
  • Будьте открытыми для новых идей и предложений.
  • Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм.
  • Будьте образцом уровня ответственности.
  •  
  •  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!