СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Новогодние сюрпризы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Новогодние сюрпризы».

По доминирующей в проекте деятельности: информационный

По содержанию: творческий

По числу участников проекта: групповой

По времени проведения:  сентябрь- январь

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Состав проектной группы:

Руководитель проекта – учитель

Учащиеся 3 «Б» класса

Цель проекта:

  • Ознакомление и привлечение учащихся к новому виду совместной работы – проектная деятельность.
  • Формирование творческой инициативы и самостоятельности ученика.
  • Воспроизведение полученных знаний и умение применять их на практике.
  • Активное участие во всех этапах проектной деятельности: проблема, проектирование, поиск, продукт, презентация.
  • Развитие умения у учащихся ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально походить к процессу познания, т.е. учить учиться, расширять знания детей о возникновении  и проведении праздника Новый год.

Задачи проекта:

  • Познакомить детей с историей возникновения праздника Новый год.
  • Учить детей самостоятельно ориентироваться в мире информации.
  • Учить детей анализировать произведения о зиме.
  • Развивать грамотную речь, при составлении описательного характера.
  • Вызывать желание детей изображать в рисунке новогодний праздник.
  • Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками
  • Привлечь детей к созданию семейной газеты «Мы встречаем Новый год»

Актуальность проблемы:

Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой полагающееся, раз есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «Новогодние сюрпризы», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми папку с собранным материалом по проекту , выставку рисунков, открыток и подарков , подготовить стенгазету «Мы встречаем Новый год», праздник – концерт.

 

Проект включает в себя 3 этапа:

Подготовительный  этап

  1. Разработка стратегии реализации проекта
  2. Подбор литературных произведений о встрече Нового года
  3. Подбор материала по теме «История возникновения праздника»
  4. Подбор песен к Новому году
  5. Изготовление подарков к празднику
  6. Организация фотовыставки «Новогодний карнавал »
  7. Рисование стенгазеты «Мы встречаем Новый год»
  8. Составлен план основного этапа
  9. Определены цели и задачи проектной деятельности.

Основной этап включает в себя

  1. Знакомство с историей возникновения праздника
  2. Рассматривание выставки книг о новогодних праздниках
  3. Чтение произведения с дальнейшим анализом
  4. Классный час «В дверь стучится новый год»
  5. Чтение произведений о зиме в домашнем чтении
  6. Составление описательных рассказов «Дед Мороз», «Снегурочка»
  7. Знакомство с новогодними  песнями
  8. Изготовление поздравительной открытки (проект)
  9. Изготовление подарка  к празднику

На заключительном этапе 

  1. Оформление стенгазет «Мы встречаем Новый год»
  2. Семейный праздник «Здравствуй, Новый год!»

Этот проект значим для всех его участников:

Учащиеся: получают новые знания о происхождении праздника,  чтение произведений, составляют рассказы описательного характера.

Учитель: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление учащихся

Родители: получают новые знания, чтение совместно с ребенком, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Учитель: занимается подбором нужного материала, организует образовательные ситуации, чтение произведений, эффективно развивает творческое и познавательное мышление дошкольников

Дети: участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные ранее знания, читают предложенные произведения, участвуют в разборе произведений, выполняют продуктивную деятельность

Родители: совместно с детьми  занимаются подбором нужного материала , читают произведения о мамах.

Обеспечение проектной деятельности

  •  

Произведения разных жанров о Новом годе

Консультация «История возникновения праздника Новый год»

Материально - техническое:

Офисная бумага, ватман, фломастеры, принтер, компьютер

Предполагаемый результат проекта

Создание стенгазеты «Мы встречаем Новый год»

Построение грамматически правильной речи при составлении описательных рассказов

Семейный праздник «Здравствуй, Новый год».

Ожиаемые результаты.

  • Закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках.
  • Освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации; развитие у школьников интереса к творческой  деятельности.
  • Развитие коммуникативных навыков и умений работать в команде.
  • Развитие лидерских качеств.
  • Развитие информационной культуры участников проекта.

                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Новогодние сюрпризы".»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 12» г. Железногорска Курской области Проект «Новогодние сюрпризы» презентация Выполнила работу: Силакова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Лицей №12» г.Железногорска Курской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 12» г. Железногорска Курской области

Проект «Новогодние

сюрпризы»

презентация

Выполнила работу:

Силакова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Лицей №12» г.Железногорска Курской области

Руководитель проекта:  Силакова Светлана Валентиновна. Направление:  художественно- эстетическое. Виды деятельности: игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение).

Руководитель проекта:

Силакова Светлана Валентиновна.

Направление:

художественно- эстетическое.

Виды деятельности:

игровая;

познавательная;

досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение).

Возраст детей: 9-10 лет Состав проектной группы: Руководитель проекта – классный руководитель; Учащиеся: 3 «Б» класса; Родители.

Возраст детей: 9-10 лет

Состав проектной группы:

Руководитель проекта –

классный руководитель;

Учащиеся: 3 «Б» класса;

Родители.

Тип проекта:  Познавательно-исследовательский.   Длительность проекта:  краткосрочный (ноябрь-декабрь 2014 года).  

Тип проекта:

Познавательно-исследовательский.

 

Длительность проекта:

краткосрочный (ноябрь-декабрь 2014 года).

 

Цель проекта:  Ознакомление и привлечение учащихся к новому виду совместной работы – проектная деятельность. Формирование творческой инициативы и самостоятельности ученика. Воспроизведение полученных знаний и умение применять их на практике. Активное участие во всех этапах проектной деятельности: проблема, проектирование, поиск, продукт, презентация. Развитие умения у учащихся ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально походить к процессу познания, т.е. учить учиться, расширять знания детей о возникновении и проведении праздника Новый год.

Цель проекта:

  • Ознакомление и привлечение учащихся к новому виду совместной работы – проектная деятельность.
  • Формирование творческой инициативы и самостоятельности ученика.
  • Воспроизведение полученных знаний и умение применять их на практике.
  • Активное участие во всех этапах проектной деятельности: проблема, проектирование, поиск, продукт, презентация.
  • Развитие умения у учащихся ориентироваться в мире информации, добывать ее самостоятельно, усваивать в виде знаний, рационально походить к процессу познания, т.е. учить учиться, расширять знания детей о возникновении и проведении праздника Новый год.
Задачи проекта: Формирование учебных универсальных действий: Личностные УУД Формирование внутренней позиции ребёнка. Познавательные УУД Поиск необходимой информации; Построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Коммуникативные УУД Сотрудничество с учителем, родителями и сверстниками; Умение задавать вопросы и отвечать на них; Вести диалог, владеть монологической речью; Быть толерантным; Оказывать и принимать помощь.

Задачи проекта:

Формирование учебных универсальных действий:

Личностные УУД

  • Формирование внутренней позиции ребёнка.

Познавательные УУД

  • Поиск необходимой информации;
  • Построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Коммуникативные УУД

  • Сотрудничество с учителем, родителями и сверстниками;
  • Умение задавать вопросы и отвечать на них;
  • Вести диалог, владеть монологической речью;
  • Быть толерантным;
  • Оказывать и принимать помощь.
Как отмечают Новый год? Вопрос проекта:
  • Как отмечают Новый год?

Вопрос проекта:

Актуальность проекта: Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой полагающееся, раз есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «Новогодние сюрпризы», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми папку с собранным материалом по проекту , выставку рисунков, открыток и подарков , подготовить стенгазету «Мы встречаем Новый год», праздник – концерт.    С этой целью в нашей группе был разработан проект «Новогодние сюрпризы».

Актуальность проекта:

Мы привыкли принимать существующие праздники как само собой полагающееся, раз есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник?». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «Новогодние сюрпризы», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми папку с собранным материалом по проекту , выставку рисунков, открыток и подарков , подготовить стенгазету «Мы встречаем Новый год», праздник – концерт.

  С этой целью в нашей группе был разработан проект «Новогодние сюрпризы».

Значимость проекта: Этот проект значим для всех его участников: Учащиеся : получают новые знания о происхождении праздника, чтение произведений, составляют рассказы описательного характера. Учитель : продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление учащихся Родители : получают новые знания, чтение совместно с ребенком, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками

Значимость проекта:

Этот проект значим для всех его участников:

Учащиеся : получают новые знания о происхождении праздника, чтение произведений, составляют рассказы описательного характера.

Учитель : продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление учащихся

Родители : получают новые знания, чтение совместно с ребенком, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками

Распределение ролей в проектной группе: Учитель :  занимается подбором нужного материала, организует образовательные ситуации, чтение произведений, эффективно развивает творческое и познавательное мышление школьников Дети : участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные ранее знания, читают предложенные произведения, участвуют в разборе произведений, выполняют продуктивную деятельность Родители :  совместно с детьми занимаются подбором нужного материала , читают произведения о данном празднике.

Распределение ролей в проектной группе:

Учитель : занимается подбором нужного материала, организует образовательные ситуации, чтение произведений, эффективно развивает творческое и познавательное мышление школьников

Дети : участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные ранее знания, читают предложенные произведения, участвуют в разборе произведений, выполняют продуктивную деятельность

Родители : совместно с детьми занимаются подбором нужного материала , читают произведения о данном празднике.

Ожидаемые результаты:  К концу проекта дети будут: Закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках. Освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации; развитие у школьников интереса к творческой деятельности. Развитие коммуникативных навыков и умений работать в команде. Развитие лидерских качеств. Развитие информационной культуры участников проекта.

Ожидаемые результаты:

  • К концу проекта дети будут:
  • Закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках.
  • Освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации; развитие у школьников интереса к творческой деятельности.
  • Развитие коммуникативных навыков и умений работать в команде.
  • Развитие лидерских качеств.
  • Развитие информационной культуры участников проекта.
Результат проекта Создание стенгазеты «Мы встречаем Новый год» Изготовление новогодних поделок и подарков. Семейный праздник «Здравствуй, Новый год».

Результат проекта

  • Создание стенгазеты «Мы встречаем Новый год»
  • Изготовление новогодних поделок и подарков.
  • Семейный праздник «Здравствуй, Новый год».
Обеспечение проектной деятельности Методическое: Произведения разных жанров о Новом годе Консультация «История возникновения праздника Новый год» Материально - техническое:  бумага, ватман, краски, принтер, компьютер, интерактивная доска.

Обеспечение проектной деятельности

Методическое:

Произведения разных жанров о Новом годе

Консультация «История возникновения праздника Новый год»

Материально - техническое:

бумага, ватман, краски, принтер, компьютер, интерактивная доска.

Этапы проекта ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ (практический) подготовительный Итоги проекта новогодний праздник Презентация

Этапы проекта

ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ

(практический)

подготовительный

Итоги проекта

новогодний праздник

Презентация

1 этап: Подготовительный.    План реализации: Разработка стратегии реализации проекта Подбор литературных произведений о встрече Нового года Подбор материала по теме «История возникновения праздника» Подбор песен к Новому году Изготовление подарков к празднику Организация фотовыставки «Новогодний карнавал » Рисование стенгазеты «Мы встречаем Новый год» Составлен план основного этапа Определены цели и задачи проектной деятельности.   Продолжительность: ноябрь-декабрь.

1 этап: Подготовительный.

План реализации:

  • Разработка стратегии реализации проекта
  • Подбор литературных произведений о встрече Нового года
  • Подбор материала по теме «История возникновения праздника»
  • Подбор песен к Новому году
  • Изготовление подарков к празднику
  • Организация фотовыставки «Новогодний карнавал »
  • Рисование стенгазеты «Мы встречаем Новый год»
  • Составлен план основного этапа
  • Определены цели и задачи проектной деятельности.
  •   Продолжительность: ноябрь-декабрь.
2 этап: Основной.  Знакомство с историей возникновения праздника Рассматривание выставки книг о новогодних праздниках Чтение произведения с дальнейшим анализом Классный час «В дверь стучится новый год» Чтение произведений о зиме в домашнем чтении Составление описательных рассказов «Дед Мороз», «Снегурочка» Знакомство с новогодними песнями Изготовление поздравительной открытки (проект) Изготовление подарка к празднику Продолжительность: декабрь.

2 этап: Основной.

  • Знакомство с историей возникновения праздника
  • Рассматривание выставки книг о новогодних праздниках
  • Чтение произведения с дальнейшим анализом
  • Классный час «В дверь стучится новый год»
  • Чтение произведений о зиме в домашнем чтении
  • Составление описательных рассказов «Дед Мороз», «Снегурочка»
  • Знакомство с новогодними песнями
  • Изготовление поздравительной открытки (проект)
  • Изготовление подарка к празднику

Продолжительность: декабрь.

План реализации: Оформление стенгазет «Мы встречаем Новый год» Выставка поделок, рисунков Классные часы «В дверь стучится Новый год» Семейный праздник «Здравствуй, Новый год!»

План реализации:

  • Оформление стенгазет «Мы встречаем Новый год»
  • Выставка поделок, рисунков
  • Классные часы «В дверь стучится Новый год»
  • Семейный праздник «Здравствуй, Новый год!»
3 этап: Заключительный. Цель: Оформление продуктов проекта, подведение итогов. Продолжительность: 24-26 декабря Результат:  В результате реализации проекта были проведены классные часы, конкурс чтецов, семейный праздник, новогодний утренник, красочно оформлена стенгазета, новогодние сувениры.

3 этап: Заключительный.

Цель: Оформление продуктов проекта, подведение итогов.

Продолжительность: 24-26 декабря

Результат:

В результате реализации проекта были проведены классные часы, конкурс чтецов, семейный праздник, новогодний утренник, красочно оформлена стенгазета, новогодние сувениры.

Результат проекта: Новогодняя стенгазета Классный час: «В дверь стучится Новый год»

Результат проекта:

Новогодняя стенгазета

Классный час: «В дверь стучится Новый год»

Новогодние поделки

Новогодние поделки

Семейный праздник «Здравствуй, Новый год!» Новогодняя песня Конкурсы Конкурс стихов Танец «Снежинок» Конкурсы

Семейный праздник «Здравствуй, Новый год!»

Новогодняя песня

Конкурсы

Конкурс стихов

Танец «Снежинок»

Конкурсы

Новогоднее представление «Как всем миром Несмеяну смешили»

Новогоднее представление «Как всем миром Несмеяну смешили»

Семейный праздник «Здравствуй, Новый год!»

Семейный праздник «Здравствуй, Новый год!»

Новогодний утренник.

Новогодний утренник.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!