СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "Города России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели проекта: воспитание любви к своей стране. Формирование нравственных ценностей. Совершенствование знаний детей о том, что наша Родина - это не только наша семья, наш дом, наша станица, но и множество разных городов, со своей символикой,  со своей историей, со своими достопримечательностями.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация. Проект Города России. Трясцына Л.И.»

Проект «Города России»

Проект «Города России»

Цель проекта

Цель проекта

  • Воспитание любви к своей стране. Формирование нравственных ценностей. Совершенствовать знания детей о том, что наша Родина - это не только наша семья, наш дом, наша станица, но и множество разных городов, со своей символикой, со своей историей, со своими достопримечательностями.
Задачи Изучить историю городов России, собрать и проанализировать изучаемый материал. Составить перспективный план мероприятий по реализации проекта. Собрать и оформить материал для проведения занятий, бесед, дидактических игр с детьми. Оформить папку-передвижку по теме проекта. Заинтересовать и познакомить детей с основными достопримечательностями, культурными ценностями, архитектурными ансамблями таких городов России, как Москва, Санкт-Петербург, Волгоград. Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта.

Задачи

Изучить историю городов России, собрать и проанализировать изучаемый материал.

Составить перспективный план мероприятий по реализации проекта.

Собрать и оформить материал для проведения занятий, бесед, дидактических игр с детьми.

Оформить папку-передвижку по теме проекта.

Заинтересовать и познакомить детей с основными достопримечательностями, культурными ценностями, архитектурными ансамблями таких городов России, как Москва, Санкт-Петербург, Волгоград.

Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта.

Тип проекта: познавательно- информационный

Тип проекта: познавательно- информационный

  • Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
  • Проект долгосрочный сентябрь - май 2017г.
  • Этапы проекта:
  • 1 . Подготовительный: подбор и анализ необходимой литературы.
  • 2.Основной:
  • -реализация мероприятий перспективно-тематического планирования, намеченных для достижения поставленной цели.
  • 3. Заключительный:
  • -фотоотчет о проведении детского проекта: «Я знаю город России.»
Актуальность.

Актуальность.

  • В настоящее время перед нами встала проблема гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, так как наследование нравственных, патриотических ценностей семьи, родного края, всей страны в самом нежном возрасте - есть самый естественный, а поэтому и верный способ патриотического воспитания, формирования чувства любви к своей Родине.
  • Если мы не научим ребенка любить свою страну: ее леса, моря, горы, исторические памятники, то есть рукотворные и природные чудеса, то кому она будет нужна? Кто будет радоваться ее достижениями, и болеть ее горестями?
  • Судьба Родины в руках человека. Родина такова, какой мы ее делаем сами.
  • Желание беречь и приумножать исторические и природные богатства – вот цель воспитания любви к Родине, воспитание патриотов своего Отечества.
  •  
  •  
месяц сентябрь Работа с детьми октябрь  Работа с родителями Знакомство и подбор необходимой литературы. Изучить историю городов России, проанализировать материал, выбрать города для ознакомления с ними детей. ноябрь декабрь Познакомить с предстоящей работой Познакомить с физической картой Российской Федерации с целью нахождения на ней разных городов России. Привлечь родителей к активному участию в работе над проектом. Познакомить детей с понятиями: крупнейшие города, крупные, большие и т. п. Проведение НОД по проектной деятельности детей «Я знаю город России…» (ребенок защищает свой проект, т. е. знакомит детей со своим городом.) январь Подготовка с ребенком детского проекта об одном городе (по желанию ребенка и родителей) Приобщение детей к традициям своего народа: Праздник новогодней елки, рождественские праздники проходят во всех городах нашей Родины. Принять участие в празднике и пригот. костюмов.

месяц

сентябрь

Работа с детьми

октябрь

Работа с родителями

Знакомство и подбор необходимой литературы.

Изучить историю городов России, проанализировать материал, выбрать города для ознакомления с ними детей.

ноябрь

декабрь

Познакомить с предстоящей работой

Познакомить с физической картой Российской Федерации с целью нахождения на ней разных городов России.

Привлечь родителей к активному участию в работе над проектом.

Познакомить детей с понятиями: крупнейшие города, крупные, большие и т. п. Проведение НОД по проектной деятельности детей «Я знаю город России…» (ребенок защищает свой проект, т. е. знакомит детей со своим городом.)

январь

Подготовка с ребенком детского проекта об одном городе (по желанию ребенка и родителей)

Приобщение детей к традициям своего народа: Праздник новогодней елки, рождественские праздники проходят во всех городах нашей Родины.

Принять участие в празднике и пригот.

костюмов.

февраль Цикл бесед с детьми: «Главный город нашей страны» «Города России» «Наша страна Россия» (о географическом нахождении нашей страны) март Фотоотчет о проведении детского проекта «Я знаю город России…» Провести занятие с детьми по ознакомлению с окружающим: «История Московского Кремля» апрель Проведение с детьми д. игр «Угадай город», «Где это было» май Оформить папку-передвижку по теме проекта.   Показ презентации «Города России»

февраль

Цикл бесед с детьми: «Главный город нашей страны» «Города России» «Наша страна Россия» (о географическом нахождении нашей страны)

март

Фотоотчет о проведении детского проекта «Я знаю город России…»

Провести занятие с детьми по ознакомлению с окружающим: «История Московского Кремля»

апрель

Проведение с детьми д. игр «Угадай город», «Где это было»

май

Оформить папку-передвижку по теме проекта.

 

Показ презентации «Города России»

Ожидаемые результаты У детей появилось чувство гордости за свою страну, за ее просторы, за ее величие и красоту. У детей и родителей появился интерес к историческому прошлому нашей Родины, активность в поиске интересных и значительных городов нашей страны, желание преумножать достижения нашего народа. . Расширился и систематизировался объём знаний детей о городах России Работа над проектом способствует развитию у детей интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, к развитию патриотических чувств.

Ожидаемые результаты

У детей появилось чувство гордости за свою страну, за ее просторы, за ее величие и красоту.

У детей и родителей появился интерес к историческому прошлому нашей Родины, активность в поиске интересных и значительных городов нашей страны, желание преумножать достижения нашего народа.

.

Расширился и систематизировался объём знаний детей о городах России

Работа над проектом способствует развитию у детей интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, к развитию патриотических чувств.

В России насчитывается чуть более 1000 городов. Населенный пункт может приобрести статус города, если в нем проживает более 12тыс человек. Но исторически сложилось так, что около 20% поселений все же называются городами, хотя в них проживает и меньшее количество населения. Тоже самое можно сказать и о населенных пунктах, превышающих заветную планку: таких поселений немало, но они не борются за статус города, чтобы не потерять определенные льготы.

В России насчитывается чуть более 1000 городов. Населенный пункт может приобрести статус города, если в нем проживает более 12тыс человек. Но исторически сложилось так, что около 20% поселений все же называются городами, хотя в них проживает и меньшее количество населения. Тоже самое можно сказать и о населенных пунктах, превышающих заветную планку: таких поселений немало, но они не борются за статус города, чтобы не потерять определенные льготы.

Классификация

Классификация

Крупнейшие города России Москва – столица нашей Родины

Крупнейшие города России

Москва – столица нашей Родины

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Екатеринбург

Екатеринбург

Нижний Новгород

Нижний Новгород

Волгоград

Волгоград

Пермь

Пермь

Самара

Самара

Города Адыгеи Майкоп (адыг. - долина яблок) - столица республики Адыгея. Население - 144 тыс. человек. Основан в 1857 году, город с 1870. Расположен на правом берегу реки Белая(приток Кубани). Адыгейск - город республиканского подчинения на северо-западе Адыгеи. Расположен в Предкавказье, на берегу Краснодарского водохранилища. Основан в 1973 году, население 12226 жителей. Яблоновский - посёлок городского типа в Тахтамукайском районе Республики Адыгея. Основан в 1888 году. Расположен на левом берегу Кубани, напротив Краснодара, в 3 км от города. Население 26789 человек.

Города Адыгеи

Майкоп (адыг. - долина яблок) - столица республики Адыгея. Население - 144 тыс. человек. Основан в 1857 году, город с 1870. Расположен на правом берегу реки Белая(приток Кубани).

Адыгейск - город республиканского подчинения на северо-западе Адыгеи. Расположен в Предкавказье, на берегу Краснодарского водохранилища. Основан в 1973 году, население 12226 жителей.

Яблоновский - посёлок городского типа в Тахтамукайском районе Республики Адыгея. Основан в 1888 году. Расположен на левом берегу Кубани, напротив Краснодара, в 3 км от города. Население 26789 человек.

Майкоп

Майкоп

Адыгейск

Адыгейск

Энем (адыг. Инэм) — посёлок городского типа в Тахтамукайском районе Адыгеи. Основан в 1890 году. Расстояние от поселка Энем до Краснодара — 10 км. Население — 18,2 тыс. человек. : Ханская — станица в Адыгее. Административно подчинена администрации города Майкоп. Население — 11,3 тысяч жителей. Основана в 1862 году. Расположена на правом берегу реки Белая, в 12 км от г. Майкопа. Гиагинская — станица, административный центр и крупнейший населённый пункт Гиагинского района Республики Адыгеи и одноимённого сельского поселения. Основана в 1862 году. Население — 15,2 тыс. жителей

Энем (адыг. Инэм) — посёлок городского типа в Тахтамукайском районе Адыгеи. Основан в 1890 году. Расстояние от поселка Энем до Краснодара — 10 км. Население — 18,2 тыс. человек.

: Ханская — станица в Адыгее. Административно подчинена администрации города Майкоп. Население — 11,3 тысяч жителей. Основана в 1862 году. Расположена на правом берегу реки Белая, в 12 км от г. Майкопа.

Гиагинская — станица, административный центр и крупнейший населённый пункт Гиагинского района Республики Адыгеи и одноимённого сельского поселения. Основана в 1862 году. Население — 15,2 тыс. жителей

Презентация детских проектов «Города России»

Презентация детских проектов «Города России»

Изучали достопримечательности Майкопа

Изучали достопримечательности Майкопа

Как хорошо, что есть Россия - Святая, вечная Земля! Пусть будут земли и другие, Но мне нужна одна - моя!

Как хорошо, что есть Россия -

Святая, вечная Земля!

Пусть будут земли и другие,

Но мне нужна одна - моя!

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!