СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Проект "Образовательный Технопарк"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация " Проект "Образовательный Технопарк" предназначена для педагогов дополнительного образования при реализации проекта " Технопарк"

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Проект "Образовательный Технопарк"»

 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е г о р о д а М о с к в ы «Колледж железнодорожного и городского транспорта»              ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕХНОПАРК »  Руководитель проекта: __________________________________ Сроки выполнения проекта : _________________________________________  Методист по УР Приютская Л.Н.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ   ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е г о р о д а М о с к в ы «Колледж железнодорожного и городского транспорта»      

ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕХНОПАРК »

Руководитель проекта: __________________________________

Сроки выполнения проекта :

_________________________________________

Методист по УР Приютская Л.Н.

Формула выбора профессии Хочу   – это интересы, склонности, желания, мечты.  Могу   – это психофизические возможности, здоровье, способности, т. е. профессиональная пригодность. Надо   – это потребность в кадрах на рынке труда, востребованность профессии. ХОЧУ + МОГУ + НАДО = УСЛОВИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

Формула выбора профессии

  • Хочу   – это интересы, склонности, желания, мечты. 
  • Могу   – это психофизические возможности, здоровье, способности, т. е. профессиональная пригодность.
  • Надо   – это потребность в кадрах на рынке труда, востребованность профессии.

ХОЧУ + МОГУ + НАДО =

УСЛОВИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

   «Начните заниматься тем, что вам нравится и вам не придется работать ни одного дня в жизни»  Конфуций   Образовательный Технопарк  -  инновационный образовательный проект, направленный на создание современного кластера (использующего социальное партнерство) для организации системы подготовки профессиональных кадров в железнодорожной и автомобильной и отрасли в соответствии с потребностями современного работодателя и интересов «поколений молодых», входящих в рынок профессионализации постиндустриального цикла и смены технологических платформ производства.

«Начните заниматься тем, что вам нравится и вам не придется работать ни одного дня в жизни» Конфуций

  • Образовательный Технопарк  -

инновационный образовательный проект, направленный на создание современного кластера (использующего социальное партнерство) для организации системы подготовки профессиональных кадров в железнодорожной и автомобильной и отрасли в соответствии с потребностями современного работодателя и интересов «поколений молодых», входящих в рынок профессионализации постиндустриального цикла и смены технологических платформ производства.

   Уникальность технопарка :   Пропаганда психолого-педагогических знаний по вопросам профессиональной ориентации (лекции, беседы, родительские конференции; встречи с опытными педагогами и общественными деятелями; родительские лектории; и др.) Привлечение родителей и школьников к участию в профориентационной работе Это будущая площадка для работы сообщества , имеющая современную техническую инфраструктуру, позволяющая проводить современные отраслевые образовательные события: конференции, семинары, лекции,  мастер-классы, презентации новых продуктов и др.; Широкая линейка программ , ориентированных на развитие перспективных компетенций,  человека  и специалиста 21 века.  

  Уникальность технопарка :

  • Пропаганда психолого-педагогических знаний по вопросам профессиональной ориентации (лекции, беседы, родительские конференции; встречи с опытными педагогами и общественными деятелями; родительские лектории; и др.)
  • Привлечение родителей и школьников к участию в профориентационной работе
  • Это будущая площадка для работы сообщества , имеющая современную техническую инфраструктуру, позволяющая проводить современные отраслевые образовательные события: конференции, семинары, лекции,  мастер-классы, презентации новых продуктов и др.;
  • Широкая линейка программ , ориентированных на развитие перспективных компетенций,  человека  и специалиста 21 века.
  •  
 Цели технопарка:   создание благоприятных условий для профессиональной ориентации и последующей подготовки и развития будущих кадров в сфере железнодорожной и автомобильной отраслей;  выявление потенциала школьников по данным направлениям;  создание для них системы мотивации и дальнейшего сопровождения в траектории профессионализации.

Цели технопарка:

  • создание благоприятных условий для профессиональной ориентации и последующей подготовки и развития будущих кадров в сфере железнодорожной и автомобильной отраслей;
  • выявление потенциала школьников по данным направлениям;
  • создание для них системы мотивации и дальнейшего сопровождения в траектории профессионализации.
 Задачи технопарка:   Приведение системы профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда в железнодорожной и автомобильной области . Создание новой модели системы дополнительного образования для обучения по общеобразовательным программам технической направленности с использованием инновационного оборудования и программного обеспечения . Создание специализированного профессионального кластера для взаимодействия между образовательным учреждением СПО, бизнес-сообществом (потенциальными работодателями) и  потенциальными участниками рынка труда (студентами,  школьниками).

Задачи технопарка:

  • Приведение системы профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда в железнодорожной и автомобильной области .
  • Создание новой модели системы дополнительного образования для обучения по общеобразовательным программам технической направленности с использованием инновационного оборудования и программного обеспечения .
  • Создание специализированного профессионального кластера для взаимодействия между образовательным учреждением СПО, бизнес-сообществом (потенциальными работодателями) и  потенциальными участниками рынка труда (студентами,  школьниками).
 Механизмы обучения в технопарке:   Применение инновационных современных образовательных технологий . Применение современных мультимедийных технологий. Регулярное опережающее обновление применяемого оборудования. Акцентирование на потребности в специалистах. Выбор наиболее эффективных образовательных курсов и программ.

Механизмы обучения в технопарке:

  • Применение инновационных современных образовательных технологий .
  • Применение современных мультимедийных технологий.
  • Регулярное опережающее обновление применяемого оборудования.
  • Акцентирование на потребности в специалистах.
  • Выбор наиболее эффективных образовательных курсов и программ.
Проведение профильных и профессиональных проб, профиспытаний, моделирующих элементы конкретного вида профильного образования  и соответствующей ему профессиональной деятельности: - трудовые задания, связанные с выполнением технологически завершённого изделия; - серия последовательных имитационных игр; - творческие задания ; - проведение индивидуальных бесед и консультаций; - проведение ориентационных курсов; - диагностические процедуры психологов; - рекламные акции по выбору профиля (дни открытых дверей, выставки-ярмарки, сайт в Интернете и т.п.).    
  • Проведение профильных и профессиональных проб, профиспытаний, моделирующих элементы конкретного вида профильного образования

и соответствующей ему профессиональной деятельности:

  • - трудовые задания, связанные с выполнением технологически завершённого изделия;
  • - серия последовательных имитационных игр;
  • - творческие задания ;
  • - проведение индивидуальных бесед и консультаций;
  • - проведение ориентационных курсов;
  • - диагностические процедуры психологов;
  • - рекламные акции по выбору профиля (дни открытых дверей, выставки-ярмарки, сайт в Интернете и т.п.).
  •  
  •  
 ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ   Технопарк (компоненты) Мастер- классы, экскурсии Психолого - педагогическое сопровождение (лекторий , анкетирование) Профессиональный кластер ГБПОУ КЖГТ Ориентационные курсы; дополнительное образование Рекламная деятельность

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Технопарк (компоненты)

Мастер- классы,

экскурсии

Психолого - педагогическое

сопровождение

(лекторий , анкетирование)

Профессиональный кластер

ГБПОУ КЖГТ

Ориентационные курсы;

дополнительное образование

Рекламная деятельность

 ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ   1. Формирование профессиональных компетенций 2. Самоопределение и мотивация выбранной профессии. 3. Развитие творческой активности .

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • 1. Формирование профессиональных компетенций
  • 2. Самоопределение и мотивация выбранной профессии.
  • 3. Развитие творческой активности .
 Дорожная карта проекта   Анкетирование Лекторий Мастер-классы Экскурсии

Дорожная карта проекта

Анкетирование

Лекторий

Мастер-классы

Экскурсии

Расписание проведения мероприятий  ( возр. группа) № п.п. Дата, время Мероприятие Ответственные

Расписание проведения мероприятий ( возр. группа)

п.п.

Дата, время

Мероприятие

Ответственные

 ДЕНЬ В ТЕХНОПАРКЕ   Лекторий, Возрастная группа 12-14 лет анкетирование, реклама Возрастная группа 15-17 лет Фото дня Мастер- класс СТЕНД : ОДИН ДЕНЬ В ТЕХНОПАРКЕ

ДЕНЬ В ТЕХНОПАРКЕ

Лекторий,

Возрастная группа

12-14 лет

анкетирование,

реклама

Возрастная группа

15-17 лет

Фото

дня

Мастер- класс

СТЕНД : ОДИН ДЕНЬ В ТЕХНОПАРКЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!