СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Притяжательные местоимения" 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку на тему "Притяжательные местоимения" 6 класс в рамках ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Притяжательные местоимения" 6 класс»

Урок русского языка

Урок русского языка

 Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе.  Голубым она раскрасила небо, а белым – те далёкие облака. Будто по голубому озеру плывут белые лебеди – облака.  Но впереди у Весны ещё столько работы! Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.  -О чём этот текст? - Почему же весна – художница?

Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе.

Голубым она раскрасила небо, а белым – те далёкие облака. Будто по голубому озеру плывут белые лебеди – облака.

Но впереди у Весны ещё столько работы! Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.

-О чём этот текст?

- Почему же весна – художница?

живописное, графическое или скульптурное украшение из сочетания геометрических, растительных или животных элементов

живописное, графическое или скульптурное украшение из сочетания геометрических, растительных или животных элементов

 1 вариант – выписать изученные местоимения, определить их падеж  2 вариант – выписать изученные местоимения, определить их синтаксическую роль.  Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе.  Своим любимым зелёным она раскрасила растущую травку. Таким же цветом покрыла лес.  Но впереди у Весны ещё столько работы! Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.

1 вариант – выписать изученные местоимения, определить их падеж

2 вариант – выписать изученные местоимения, определить их синтаксическую роль.

Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе.

Своим любимым зелёным она раскрасила растущую травку. Таким же цветом покрыла лес.

Но впереди у Весны ещё столько работы! Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.

Обратите внимание на выделенные слова Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе.  Своим любимым зелёным она раскрасила растущую травку. Таким же цветом покрыла лес.  Но впереди у Весны ещё столько работы! Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.   -Это местоимения. Как вы думаете, на что они указывают?

Обратите внимание на выделенные слова

Что случилось с природой? Всё вокруг ожило, словно кто-то её раскрасил. Потрудилась Художница-Весна! У этой художницы есть свои краски, которые она подарила природе.

Своим любимым зелёным она раскрасила растущую травку. Таким же цветом покрыла лес.

Но впереди у Весны ещё столько работы! Разные краски понадобятся ей, чтобы создать прекрасный орнамент.

-Это местоимения. Как вы думаете, на что они указывают?

Притяжательные местоимения (указывают на признак по принадлежности, отвечают на вопросы чей? чья? чьё?) мой свой твой наш Ваш его, её, их

Притяжательные местоимения

(указывают на признак по принадлежности, отвечают на вопросы чей? чья? чьё?)

мой

свой

твой

наш

Ваш

его, её, их

1) познакомить с притяжательными местоимениями, их значением, употреблением в речи; 2) развивать навыки работы с текстом;  3) воспитывать чувство любви к природе, к родному языку.

1) познакомить с притяжательными местоимениями, их значением, употреблением в речи;

2) развивать навыки работы с текстом;

3) воспитывать чувство любви к природе, к родному языку.

Мы услышали  кого?   его . Я радую  её . Мы увидели их  (личное) Мы услышали  его   чью?  песню. Я радуюсь  её  успехам. Мне нравится их идея. (притяжательное)

Мы услышали  кого?   его . Я радую  её . Мы увидели их (личное)

Мы услышали  его   чью?  песню. Я радуюсь  её  успехам. Мне нравится их идея. (притяжательное)

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ мой, твой свой наш, ваш его, её, их

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

мой, твой

свой

наш, ваш

его, её, их

-С каким местоимением мы сегодня познакомились? -Что мы узнали о нём? -Как применяли полученные знания?

-С каким местоимением мы сегодня познакомились?

-Что мы узнали о нём?

-Как применяли полученные знания?

1. Сегодня я узнал… 2. Я понял, что… 3. Теперь я могу… 4. Я приобрел… 5. У меня получилось… 6. Я смог… 7. Мне понравилось….

1. Сегодня я узнал…

2. Я понял, что…

3. Теперь я могу…

4. Я приобрел…

5. У меня получилось…

6. Я смог…

7. Мне понравилось….


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!