СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ СПО В ЛОГИКЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу на тему "Принципы реализации социализирующей функции СПО в логике компетентностного подхода"

Просмотр содержимого документа
«Презентация " ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ СПО В ЛОГИКЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА"»

  ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж»   ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ СПО В ЛОГИКЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА   Литвинова Оксана Александровна -  методист Рыльского филиала ОБПОУ «КБМК»,

ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж» ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ СПО В ЛОГИКЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Литвинова Оксана Александровна - методист Рыльского филиала ОБПОУ «КБМК»,

Профессиональная социализация – это совокупность процессов (социальных и педагогических), в разной степени регулируемых и позволяющих будущему работнику, специалисту, усваивать систему установок, норм и ценностей, соответствующих осваиваемой социальной роли профессионала.

Профессиональная социализация – это совокупность процессов (социальных и педагогических), в разной степени регулируемых и позволяющих будущему работнику, специалисту, усваивать систему установок, норм и ценностей, соответствующих осваиваемой социальной роли профессионала.

Профессиональная социализация направлена на: освоение требований, предъявляемых к человеку той или иной специальностью; активизацию профессионального самоопределения обучающегося; усвоение ценностей профессионального сообщества.

Профессиональная социализация направлена на:

  • освоение требований, предъявляемых к человеку той или иной специальностью;
  • активизацию профессионального самоопределения обучающегося;
  • усвоение ценностей профессионального сообщества.
Принципы деятельности профессионального образовательного учреждения: контекстности обучения; обеспечения субъектной позиции всех участников образовательного процесса; рефлексивного управления учебно-профессиональной деятельностью обучающихся и ориентации на саморазвитие личности.

Принципы деятельности профессионального образовательного учреждения:

  • контекстности обучения;
  • обеспечения субъектной позиции всех участников образовательного процесса;
  • рефлексивного управления учебно-профессиональной деятельностью обучающихся и ориентации на саморазвитие личности.
От позиции студента к позиции специалиста через б азовые формы деятельности контекстного обучения:  учебная;  квази-профессиональная;  учебно-профессиональная.

От позиции студента к позиции специалиста через б азовые формы деятельности контекстного обучения:

  • учебная;
  • квази-профессиональная;
  • учебно-профессиональная.
Интерактивные технологии обучения

Интерактивные технологии обучения

Нравственная основа деятельности средних медицинских работников «Сестра должна иметь тройную квалификацию… сердечную – для понимания больного, научную – для понимания болезни, техническую – для ухода за больными» Флоренс Найтингейл

Нравственная основа деятельности средних медицинских работников

«Сестра должна иметь тройную квалификацию… сердечную – для понимания больного, научную – для понимания болезни, техническую – для ухода за больными»

Флоренс Найтингейл

Мотивационно-коммуникативный критерий наличие убежденности и мотивов проявлять в своей деятельности коммуникативных компетенций, сострадания, милосердия и заботы;  облегчение страдания и удовлетворение потребностей пациентов;  мотивированность на самовоспитание гуманистической нравственной позиции; готовность к осознанному проявлению норм профессиональной этики в стандартных и нестандартных ситуациях.

Мотивационно-коммуникативный критерий

  • наличие убежденности и мотивов проявлять в своей деятельности коммуникативных компетенций, сострадания, милосердия и заботы;
  • облегчение страдания и удовлетворение потребностей пациентов;
  • мотивированность на самовоспитание гуманистической нравственной позиции;
  • готовность к осознанному проявлению норм профессиональной этики в стандартных и нестандартных ситуациях.
Результат становления профессиональных ценностных ориентаций

Результат становления профессиональных ценностных ориентаций

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!