СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация-представление "Я - учитель здоровья"на 7 всероссийский конкурс "Учитель здоровья"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация-представление "Я - учитель здоровья"на 7 всероссийский конкурс "Учитель здоровья"

Просмотр содержимого документа
«Презентация-представление "Я - учитель здоровья"на 7 всероссийский конкурс "Учитель здоровья"»

Я – учитель  здоровья Арутюнова Галина Сергеевна – учитель информатики МБОУ «Новоивановская средняя школа» Черноморского района Республики Крым

Я – учитель здоровья

Арутюнова Галина Сергеевна

учитель информатики

МБОУ «Новоивановская средняя школа»

Черноморского района

Республики Крым

Образование Высшее: в 1988г окончила Одесский электротехнический институт связи по специальности инженер электросвязи; в 2017 прошла профессиональную переподготовку по специальности учитель, преподаватель физики

Образование

Высшее:

в 1988г окончила Одесский электротехнический институт связи по специальности инженер электросвязи;

в 2017 прошла профессиональную переподготовку по специальности учитель, преподаватель физики

С нашей школой связана с детства: 1973-1983 гг- ученица; 1989-1990 гг – старшая пионерская вожатая; 1990-2017 гг – учитель информатики

С нашей школой связана с детства:

1973-1983 гг- ученица;

1989-1990 гг – старшая пионерская вожатая;

1990-2017 гг – учитель информатики

Здоровье  Купить можно много: Игрушку, компьютер, Смешного бульдога, Стремительный скутер, Коралловый остров (Хоть это и сложно), Но только здоровье Купить невозможно.  Оно нам по жизни Всегда пригодится. Заботливо надо К нему относиться. (А. Гришин )

Здоровье

Купить можно много:

Игрушку, компьютер,

Смешного бульдога,

Стремительный скутер,

Коралловый остров

(Хоть это и сложно),

Но только здоровье

Купить невозможно.

Оно нам по жизни

Всегда пригодится.

Заботливо надо

К нему относиться.

(А. Гришин )

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий  обеспечить ученику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, а также, научить использовать полученные знания в повседневной жизни

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий

обеспечить ученику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе,

сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни,

а также, научить использовать полученные знания в повседневной жизни

Использование  здоровьесберегающих технологий  позволяет: создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально-дифференцированного подхода к работе на уроках;  создание условий для успешной социализации учащихся с учетом состояния их физического и морально-психологического здоровья, возрастных особенностей;  анализ, обобщение и распространение опыта использования здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время

Использование здоровьесберегающих технологий позволяет:

  • создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально-дифференцированного подхода к работе на уроках;

  • создание условий для успешной социализации учащихся с учетом состояния их физического и морально-психологического здоровья, возрастных особенностей;

  • анализ, обобщение и распространение опыта использования здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время
Приемы здоровьесберающих технологий Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей)  Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности – 7-10 минут  На урок следует выбирать методы, которые бы способствовал и активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся

Приемы здоровьесберающих технологий

  • Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей)

  • Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности – 7-10 минут

  • На урок следует выбирать методы, которые бы способствовал и активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся
Творческие проекты Учеников «Что мы знаем о Марсе» «Математика на кухне» «Капля воды» «Можжевельники» «Хлеб от зёрнышка до стола» «Времена года» и другие

Творческие проекты Учеников

«Что мы знаем о Марсе»

«Математика на кухне»

«Капля воды»

«Можжевельники»

«Хлеб от зёрнышка до стола»

«Времена года»

и другие

Классное руководство

Классное руководство

Уроки и внеклассные мероприятия

Уроки и внеклассные мероприятия

Здоровье нам всего дороже. Не будем это забывать. И пара добрых слов поможет Нам снова радость ощущать.

Здоровье нам всего дороже.

Не будем это забывать.

И пара добрых слов поможет

Нам снова радость ощущать.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!