СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация портфолио сертифицированного учителя

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  сертифицированного  учителя  содержит  методы  и  формы  работы  по  обучению  по  новому  используя  семь  модулей  программы. В  портфолио  подведены  итоги успеваемости  учащихся  за  несколько лет,  представлены  достижения  учителя  и  учащихся.  

Просмотр содержимого документа
«презентация портфолио сертифицированного учителя»

ПОРТФОЛИО сертифицированного учителя химии и биологии Поляковой Светланы Алексеевны КГУ АРМАВИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЕГИНДЫКОЛЬСКОГО РАЙОНА АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ 2015 год

ПОРТФОЛИО

сертифицированного

учителя химии и биологии

Поляковой Светланы Алексеевны

КГУ АРМАВИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ЕГИНДЫКОЛЬСКОГО РАЙОНА

АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

2015 год

Сегодня ШКОЛА – главный социальный институт для ребенка!

Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить,

а факел,  который нужно зажечь

     Б. Паскаль

Этот шаблон можно использовать как начальный файл для предоставления обновлений вех проекта.

Разделы

Для добавления разделов щелкните слайд правой кнопкой мыши. Разделы позволяют упорядочить слайды и организовать совместную работу нескольких авторов.

Заметки

Используйте раздел заметок для размещения заметок докладчика или дополнительных сведений для аудитории. Во время воспроизведения презентации эти заметки отображаются в представлении презентации.

Обращайте внимание на размер шрифта (важно обеспечить различимость при ослабленном зрении, видеосъемке и чтении с экрана)

Сочетаемые цвета

Обратите особое внимание на графики, диаграммы и надписи.

Учтите, что печать будет выполняться в черно-белом режиме или в оттенках серого. Выполните пробную печать, чтобы убедиться в сохранении разницы между цветами при печати в черно-белом режиме или в оттенках серого.

Диаграммы, таблицы и графики

Не усложняйте восприятие: по возможности используйте согласованные, простые стили и цвета.

Снабдите все диаграммы и таблицы подписями.

Полякова Светлана Алексеевна Образование – среднее специальное Педагогический стаж работы - 33 года  Категория – первая, сертификат учителя третьего продвинутого уровня Учитель химии и биологии Должность – зам.директора по воспитательной работе Учительское кредо Обучать надо не всех, а каждого. Жизненное кредо «Я люблю жизнь. Я люблю жить. Я люблю искусство жизни, поэтому я стараюсь прожить свою жизнь как романтическое приключение, и все, что я делаю, - это часть огромного узорного паруса, под которым плывет корабль моей жизни»

Полякова Светлана Алексеевна

Образование – среднее специальное

Педагогический стаж работы - 33 года Категория – первая, сертификат учителя третьего продвинутого уровня

Учитель химии и биологии

Должность – зам.директора по воспитательной работе

Учительское кредо

Обучать надо не всех,

а каждого.

Жизненное кредо

«Я люблю жизнь. Я люблю жить.

Я люблю искусство жизни, поэтому я стараюсь прожить свою жизнь как романтическое приключение, и все, что я делаю, - это часть огромного узорного паруса, под которым плывет корабль моей жизни»

 Проблема над которой работает школа:  «Создание условий для получения школьниками качественного образования и воспитания, позволяющего успешно жить в быстроменяющемся мире, посредством индивидуализации и дифференциации учебно - воспитательного процесса»

Проблема над которой работает школа:

«Создание условий для получения школьниками качественного образования и воспитания, позволяющего успешно жить в быстроменяющемся мире, посредством индивидуализации и дифференциации учебно - воспитательного процесса»

Оценивает по завершению урока        рефлексия изменений  в моей педагогической деятельности   Обучает новому по учебнику монолог    ИКТ       Возрастные  особенности  Учитель объясняет, много говорит Учитель Учитель традиционных подходов новой формации Новые  подходы  в  обучении Учит тому, как учиться Сам дает знания Text in here Дифференцированный подход к обучению Text in here Талантливые  и  одаренные Дает ученику готовые задания Text in here Фронтальный опрос  Оценивание для обучения Фронтальный опрос Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.                                 Черчилль Уинсто н

Оценивает

по завершению

урока

рефлексия изменений в моей педагогической деятельности

Обучает новому

по учебнику

монолог

ИКТ

Возрастные особенности

Учитель объясняет, много говорит

Учитель

Учитель

традиционных подходов

новой

формации

Новые подходы в обучении

Учит тому, как учиться

Сам дает знания

Text in here

Дифференцированный подход к обучению

Text in here

Талантливые и одаренные

Дает ученику готовые задания

Text in here

Фронтальный

опрос

Оценивание для обучения

Фронтальный опрос

Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.

                                Черчилль Уинсто н

Современный ученик должен соответствовать своему обществу

Сплочение коллектива учащихся

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ

МЫШЛЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 7 МОДУЛЕЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО

МЫШЛЕНИЯ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ

УЧИТЕЛЬ

Успешно решает свои жизненные

проблемы, проявляя

инициативу, самостоятельность

и ответственность;

ориентируется на рынке труда

и понимает, какие умения потребуются ученикам,

чтобы найти себе работу в современных

условия и успешно продвигаться по

лестнице профессионального успеха;

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ

УЧЕН ИК -

реально сформированные личностные качества и минимальный опыт деятельности,  способность к самообразованию, организации собственных индивидуальных способностей и талантов; знание своих сильных и слабых сторон; способность к рефлексии;  динамичность знаний ;

умение учиться и оперировать знаниями, применяя их в жизни

«СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ХОДЕ ЗАНЯТИЙ ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ. ОБЩЕНИЕ В СИТУАЦИИ «УЧЕНИК-УЧЕНИК» СОСТАВЛЯЕТ ЗНАЧИМУЮ ЧАСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОНИМАНИЯ.»

Руководство для учителя с.135

   «ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ  ХИМИИ И БИОЛОГИИ»   РАБОТА В ГРУППАХ Основной результат – развитие личности ребенка на основе обучения по новому  Основная педагогическая задача –  создание и организация условий, инициирующих детское действие  Вектор смещения акцентов обучения по-новому РАДИ ЧЕГО УЧИТЬ? ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? Помогите ученикам осознать, зачем нужно то или иное умение, навык. ( целеполагание,  побуждение к изучению различных явлений, действий, процессов с помощью творческих заданий)

«ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ»

РАБОТА В ГРУППАХ

Основной результат – развитие личности ребенка

на основе обучения по новому

Основная педагогическая задача

создание и организация условий,

инициирующих детское действие

Вектор смещения акцентов обучения по-новому

РАДИ ЧЕГО УЧИТЬ?

ЧЕМУ УЧИТЬ?

КАК УЧИТЬ?

Помогите ученикам осознать, зачем нужно то или иное умение, навык. ( целеполагание,

побуждение к изучению различных явлений, действий, процессов с помощью

творческих заданий)

ЭТАПЫ УРОКА-ИССЛЕДОВАНИЯ Выход на проблему Выдвижение рабочей гипотезы Исследование темы урока через призму рабочей гипотезы, используя исследовательские методы: опыт наблюдение обобщение анкетирование  эксперимент сравнение моделирование анализ Выдвижение итоговой версии исследования (возврат к гипотезе) Подведение итогов исследования

ЭТАПЫ УРОКА-ИССЛЕДОВАНИЯ

Выход на проблему

Выдвижение рабочей гипотезы

Исследование темы урока через призму рабочей гипотезы, используя исследовательские методы:

опыт

наблюдение

обобщение

анкетирование

эксперимент

сравнение

моделирование

анализ

Выдвижение итоговой версии исследования (возврат к гипотезе)

Подведение итогов исследования

Изучая новые темы на уроках химии и биологии использую задачки «жизни»:

* У водяного ореха чилима под водой образуются тяжелые плоды. Почему они не могут потопить растение?

* Эвкалипт – самое высокое дерево, но под ним не бывает тени и никогда не растет трава, а в августе вся кора сбрасывается и ствол совершенно гол, в народе его называют «бесстыдница». Почему?

* Человек за сутки потребляет в среднем 430 г кислорода и выдыхает 900 г углекислого газа. Подсчитайте, какое количество углекислого газа выдыхается всеми жителями нашего села за сутки (573 человека)? Какое количество кислорода потребляет население села в течение суток? Сколько гектаров леса необходимо для восстановления нормального состава воздуха, если известно, что один гектар леса поглощает за сутки столько углекислого газа, сколько выдыхает двести человек?»

* Юный химик Вася, забравшись в заброшенную лабораторию, нашёл запаянную пробирку из тёмного стекла. Открыв её он обнаружил в ней жидкость с металлическим блеском. Что это за жидкость и что с ней дальше делать Васе?

* В сутки человек вдыхает приблизительно 25 кг воздуха. Автомобильный двигатель на каждые 100 км пути расходует 1825 кг кислорода. Сколько времени может дышать этим кислородом человек?

* “По составу минеральных солей мёд почти идентичен крови человека. Мёд содержит 450 элементов, из которых половина содержится только в мёде”- найдите ошибку.

Семь шагов в обучении умению работать  Помогите ученикам осознать, зачем нужно то или иное умение, навык. ( целеполагание, побуждение к изучению различных явлений, действий, процессов с помощью творческих заданий)  Помогите учащимся понять, из чего это умение/навык состоит. Организуйте практику. (мотивация обучения, тренинги, практика из жизненных ситуаций)  Убедитесь, что каждый ученик получает информацию о том, правильно или нет, он выполняет задания по овладению навыком/умением. (взаимопроверка, самопроверка, рефлексия деятельности)  Стимулируйте учащихся в том, чтобы они помогали друг другу во время приобретения знаний.(разнообразные доступные творческие задания)  Создайте ситуации, в которых ученики обязательно добьются положительного результата. (развитие критического мышления, диалог, ИКТ)  Стимулируйте подобную практику до тех пор, пока учащиеся не почувствуют потребность в ее постоянном применении. (лидерство в обучении, работа с одаренными и слабоуспевающими учениками)

Семь шагов в обучении умению работать

  • Помогите ученикам осознать, зачем нужно то или иное умение, навык. ( целеполагание, побуждение к изучению различных явлений, действий, процессов с помощью творческих заданий)

  • Помогите учащимся понять, из чего это умение/навык состоит.
  • Организуйте практику. (мотивация обучения, тренинги, практика из жизненных ситуаций)

  • Убедитесь, что каждый ученик получает информацию о том, правильно или нет, он выполняет задания по овладению навыком/умением. (взаимопроверка, самопроверка, рефлексия деятельности)

  • Стимулируйте учащихся в том, чтобы они помогали друг другу во время приобретения знаний.(разнообразные доступные творческие задания)

  • Создайте ситуации, в которых ученики обязательно добьются положительного результата. (развитие критического мышления, диалог, ИКТ)

  • Стимулируйте подобную практику до тех пор, пока учащиеся не почувствуют потребность в ее постоянном применении. (лидерство в обучении, работа с одаренными и слабоуспевающими учениками)
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ХИМИИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ХИМИИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ

САМООБРАЗОВАНИЕ-  непрерывная работа педагога по повышению своего  профессионального мастерства Направления деятельности педагога по самообразованию:  Посещение уроков коллег Изучение опыта коллег, использование ППО Изучение литературы Работа с Интернет - источниками Самообразование Теоретическая разработка и практическая апробация различных форм уроков. Научно-исследовательская работа по определённой проблеме

САМООБРАЗОВАНИЕ- непрерывная работа педагога по повышению своего профессионального мастерства

Направления деятельности педагога по самообразованию:

Посещение уроков коллег

Изучение опыта коллег, использование ППО

Изучение литературы

Работа с Интернет - источниками

Самообразование

Теоретическая разработка и практическая апробация различных форм уроков.

Научно-исследовательская работа по определённой проблеме

Технологии управления педагогическим процессом

« Развитие профессиональной компетентности учителя на основе новых педагогических информационно-коммуникативных технологий »

КГУ « Армавирская средняя школа»

акимата Егиндыкольского района

.

СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ

Системного подхода

Стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам

КГУ « Армавирская средняя школа»

акимата Егиндыкольского района

Умение решать эти проблемы

Основные направления инициативы

« Наша школа»

Умение практически применять полученные знания

Развитие учительского потенциала, расширение самостоятельности школы

Изменение инфраструктуры школьной сети

Переход на новые образовательные стандарты

Развитие системы поддержки талантливых детей

УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИК

ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА

Организует деятельность ученика в инновационной, образовательной среде

Осуществляет:

  • Поиск
  • Выбор
  • Анализ
  • Систематизацию и презентацию

информации

Новое качество образования

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

ТЕХНОЛОГИЯ « КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ»

Новый образовательный результат

«Компетентности к обновлению компетенций» и мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающегося

БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Познавательный интерес есть стимул познавательной активности школьников Игровые моменты Игровое Оформление вопросов Развитию познавательного  интереса способствуют Логические задания Проблемные  ситуации Веселые задания Нестандартные ситуации

Познавательный интерес есть стимул познавательной активности школьников

Игровые моменты

Игровое

Оформление

вопросов

Развитию познавательного

интереса способствуют

Логические

задания

Проблемные

ситуации

Веселые задания

Нестандартные

ситуации

САМООБРАЗОВАНИЕ-  непрерывная работа педагога по повышению своего  профессионального мастерства Направления деятельности педагога по самообразованию:  Посещение уроков коллег Изучение опыта коллег, использование ППО Изучение литературы Работа с Интернет - источниками Самообразование Теоретическая разработка и практическая апробация различных форм уроков. Научно-исследовательская работа по определённой проблеме

САМООБРАЗОВАНИЕ- непрерывная работа педагога по повышению своего профессионального мастерства

Направления деятельности педагога по самообразованию:

Посещение уроков коллег

Изучение опыта коллег, использование ППО

Изучение литературы

Работа с Интернет - источниками

Самообразование

Теоретическая разработка и практическая апробация различных форм уроков.

Научно-исследовательская работа по определённой проблеме

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО УЧИТЕЛЯ Личностно- ориентиро- ванное обучение Информационно-  коммуникационные технологии  Технология развития  критического  мышления Проблемное  обучение Здоровье- сберегающие технологии Исследовательская и проектная деятельность

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СЕРТИФИЦИРОВАННОГО УЧИТЕЛЯ

Личностно-

ориентиро-

ванное

обучение

Информационно-

коммуникационные

технологии

Технология

развития

критического

мышления

Проблемное

обучение

Здоровье-

сберегающие

технологии

Исследовательская

и

проектная

деятельность

Успехи в созвездии – «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК» Итоги ПГК по химии. 2012 - 2013 учебный год. 26%

Успехи в созвездии – «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»

Итоги ПГК по химии. 2012 - 2013 учебный год.

26%

"5"

"4"

74%

Тема, над которой работает учитель: Развитие навыков исследовательской деятельности  учащихся на уроках химии и биологии через стратегию критического мышления

Тема, над которой работает учитель:

  • Развитие навыков исследовательской деятельности

учащихся на уроках химии и биологии через стратегию критического мышления

Образовательная система  «7 модулей программы» ЗАЧЕМ учить? (цель) КТО будет учить? Научная концепция: развитие личности через культуру в деятельности  И САМОПОЗНАНИЯ КАК учить? (технологии) Проблемный диалог (самим открывать знания) РКМ (самостоятельно понимать смысл текстов) Оценивание успехов (адекватная самооценка) ИКТ (современные технологии) ЧТО изучать? (содержание) Рефлекия деятельности Работа с одаренными детьми Работа в группах     Основная идея решения проблемы – УЧЕБНИКИ ЛИШЬ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ☺

Образовательная система «7 модулей программы»

ЗАЧЕМ учить? (цель)

КТО будет учить?

Научная концепция: развитие личности через культуру в деятельности И САМОПОЗНАНИЯ

КАК учить? (технологии)

Проблемный диалог (самим открывать знания) РКМ (самостоятельно понимать смысл текстов) Оценивание успехов (адекватная самооценка)

ИКТ (современные технологии)

ЧТО изучать? (содержание)

Рефлекия деятельности

Работа с одаренными детьми

Работа в группах

Основная идея решения проблемы – УЧЕБНИКИ ЛИШЬ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Особенности содержания методов работы и методика Урок – это процесс, идущий во времени и пространстве                    * установление контакта воспроизведение восприятие нового  осознание осмысление самоконтроль рефлексия  Сотрудничество Содружество Партнерство Опора на жизненный опыт Гуманно-личностный подход Дидактический развивающий и активизирующий комплекс Педагогизация окружающей среды

Особенности содержания методов работы и методика

  • Урок – это процесс, идущий во времени и пространстве

* установление контакта воспроизведение восприятие нового

осознание осмысление самоконтроль рефлексия

Сотрудничество

Содружество

Партнерство

Опора на жизненный

опыт

Гуманно-личностный

подход

Дидактический

развивающий

и активизирующий

комплекс

Педагогизация

окружающей

среды

ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ Динамика учебных достижений учащимися за последние три года Учебный год 2010-2011 Количество учащихся 15 2011-2012 Успеваемость Качество знаний 100% 13 2012-2013 64% 12 100% 73% 100% 2013-2014 71% 11 100% 74% 2012 г – 4 гранта, 5 учеников поступили в высшие учебные заведения 2013г – 3 гранта, 6 учеников поступили в высшие учебные заведения

ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

Динамика учебных достижений учащимися за последние три года

Учебный год

2010-2011

Количество учащихся

15

2011-2012

Успеваемость

Качество знаний

100%

13

2012-2013

64%

12 100% 73%

100%

2013-2014

71%

11 100% 74%

2012 г – 4 гранта, 5 учеников поступили

в высшие учебные заведения

2013г – 3 гранта, 6 учеников поступили в

высшие учебные заведения

 МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Технологии управления педагогическим процессом

«Качественное образование и воспитание-приоритет государственной политики Казахстана»

КГУ « Армавирская средняя школа» акимата Егиндыкольского района

.

КГУ « Армавирская средняя школа»

КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ

В школе работает 16 педагогов : 10 с высшим образованием, 2 обучаются заочно в ВУЗах

акимата Егиндыкольского района

7 учителей- 1 категория

1 учитель – высшая категория

1 учитель – кандидат педагогических наук

награждены Грамотами Министерства образования - 1

Победитель районного конкурса и участник областного этапа

«Уздік педагог-2013»

Скалацкая Инна Петровна

Основные направления

инициативы « Наша школа»

Развитие учительского потенциала, расширение самостоятельности школы

Изменение инфраструктуры школьной сети

Переход на новые образовательные стандарты

Развитие системы поддержки талантливых детей

Свои методические разработки представили в Международной ярмарке социально-педагогических инноваций г. Кокшетау

Абдукаримова Улжан Сейдрамановна Полякова Светлана Алексеевна

УЧИТЕЛЬ

ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА

УЧЕНИК

Осуществляет:

Организует деятельность ученика в инновационной, образовательной среде

  • Поиск
  • Выбор
  • Анализ
  • Систематизацию и презентацию

информации

ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

ТЕХНОЛОГИЯ « КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ»

Количество

учащихся -58

Новое качество образования

БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Занимаются в кружках – 85%

Занимаются в спортивных секция-80%

Новый образовательный результат

КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

«Компетентности к обновлению компетенций» и мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающегося

Дети должны быть: Иметь знания на уровне современной  науки и техники Социально защищенные Здоровые  физически и психически Нравственно стойкие Иметь  социальный опыт самостоятельного принятия решений Социально закаленные  против всякого рода соблазнов

Дети должны быть:

Иметь знания

на уровне современной

науки и техники

Социально

защищенные

Здоровые

физически

и психически

Нравственно

стойкие

Иметь

социальный опыт

самостоятельного

принятия решений

Социально закаленные

против всякого рода

соблазнов

Нежелание детей сидеть друг с другом Улучшение атмосферы сотрудничества в классе Не могут соглашаться с мнением других учеников тренинги мотивация Работа в группе на первых уроках Раньше не работали с учетом времени Каждый ученик вовлечен в работу на уроке Работа в группах Использование приемов Не соблюдение регламента времени на первых уроках  Беседа-спор в группах с детьми со слабой мотивацией обучения Повышение мотивации к обучению Интегрированные задания Интерес детей Дальнейшие действия: изучение новых подходов с целью развития коммуникабельности, толерантности у детей; дифференцировать задания для соблюдения регламент а

Нежелание детей сидеть друг с другом

Улучшение атмосферы сотрудничества в классе

Не могут соглашаться с мнением других учеников

тренинги

мотивация

Работа в группе на первых уроках

Раньше не работали с учетом времени

Каждый ученик вовлечен в работу на уроке

Работа в группах

Использование приемов

Не соблюдение регламента времени на первых уроках

Беседа-спор в группах с детьми со слабой мотивацией обучения

Повышение мотивации к обучению

Интегрированные задания

Интерес детей

Дальнейшие действия: изучение новых подходов с целью развития коммуникабельности, толерантности у детей; дифференцировать задания для соблюдения регламент а

«Уже недостаточно просто знать что-то; более важно знать почему и как и где применить»   (Карл Роджерс «Свобода учиться») Целью обучения становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.  Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися  социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от целенаправленных действий , применения 7 модулей и формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся .

«Уже недостаточно просто знать что-то; более важно знать почему и как и где применить» (Карл Роджерс «Свобода учиться»)

Целью обучения становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися  социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от целенаправленных действий , применения 7 модулей и формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся .

«Скажи мне - и я забуду,  Покажи мне – и я запомню,  Дай мне действовать самому – и я научусь»

«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне действовать самому – и я научусь»

    Учитель – это звучит гордо !     Кто постигает новое, лелея старое, Обучает Целеустремленный тот может быть учителем. Воспитывает творческий Учитель и ученик растут вместе Развивает личность   учитель

Учитель – это звучит гордо !

Кто постигает новое, лелея старое,

Обучает

Целеустремленный

тот может быть учителем.

Воспитывает

творческий

Учитель и ученик растут вместе

Развивает личность

учитель


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!