Презентации, созданные для учащихся начальных классов, должны соответствовать программному материалу, возрастным особенностям учащихся начальных классов, а также специфической структуре урока английского языка в начальной школе.
Младшие школьники с удовольствием изучают иностранный язык вместе с любимыми сказочными героями. Выбор таких героев не случаен: в этом возрасте школьникам нравятся сказки и чудесные превращения, поэтому у учащихся повышается интерес к изучению английского языка. В связи с этим презентации для младших школьников насыщены картинками и рисунками животных, игрушек и сказочных героев. Все эти условия побуждают учителя создавать презентации для учащихся начальных классов не только соответствующими лексико-грамматическим темам, но и делать их красочными, яркими, запоминающимися.
При предъявлении нового лексико-грамматического материала при помощи компьютерных презентаций важную роль играет учитель, который не только создаёт презентации, но и организует работу с ними, варьируя их в зависимости от поставленных на уроке задач. Это особенно важно в начальной школе, где вся информация, полученная от учителя, воспринимается детьми как истина. Презентации не должны заменять учебник, а лишь дополнять его и повышать тем самым мотивацию учащихся.
Презентации, созданные для учащихся начальных классов, должны соответствовать программному материалу, возрастным особенностям учащихся начальных классов, а также специфической структуре урока английского языка в начальной школе.
Данная презентация может быть использована при работе по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» -2 для введения и закрепления лексических единиц по теме «Животные».