СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число"   в 6классе по учебнику п.р. Бунимович.Готовилась для проведения открытого урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число"»

Приобретать  знания – храбрость   Приумножить  их – мудрость   А уметь применять их - великое искусство

Приобретать знания – храбрость Приумножить их – мудрость А уметь применять их - великое искусство

 Проверяем домашнее задание № 201  а) 0,041 б) 0,00021 в)0,0246  № 203 (а-д)  а) 0,36 б) 0,09 в) 1,21  г) 0,25 д) 0,008

Проверяем домашнее задание

201

а) 0,041 б) 0,00021 в)0,0246

203 (а-д)

а) 0,36 б) 0,09 в) 1,21

г) 0,25 д) 0,008

Вычислите устно: 2,5 · 10 367,2:100 0, 345 ·100 578,2 : 10 6,902 ·10 45,213:10 0,0076 ·1000 0,234 · 100

Вычислите устно:

2,5 · 10 367,2:100

0, 345 ·100 578,2 : 10

6,902 ·10 45,213:10

0,0076 ·1000

0,234 · 100

Разбейте числа на две группы: 34,76 245 82 0,235 43,57   56 314,45 112 1,078 94  0,12 23 20,16 6

Разбейте числа на две группы:

34,76 245 82 0,235 43,57

56 314,45 112 1,078 94

0,12 23 20,16 6

ТЕМА УРОКА  Умножение десятичной дроби на натуральное число

ТЕМА УРОКА

Умножение десятичной дроби на натуральное число

a P=a + a + a + a a = 2 , 9  дм a = 1,7  дм

a

P=a + a + a + a

a = 2 , 9 дм

a = 1,7 дм

Вычислим периметр квадрата Р=2,9+2,9+2,9+2,9= 11,6 дм  Р= 1,7+1,7+1,7+1,7= 6,8 дм

Вычислим периметр квадрата

  • Р=2,9+2,9+2,9+2,9= 11,6 дм
  • Р= 1,7+1,7+1,7+1,7= 6,8 дм
Как по –другому можно найти периметр? P= 4a P= 2,9 · 4 P= 1,7 · 4 Как это сделать?

Как по –другому можно найти периметр?

P= 4a

P= 2,9 · 4

P= 1,7 · 4

Как это сделать?

Умножим числа , не обращая внимания на запятые .  29· 4= 116 17· 4=68  Сравним результаты с вашими ответами.
  • Умножим числа , не обращая внимания на запятые .

29· 4= 116 17· 4=68

Сравним результаты с вашими ответами.

Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо :   Умножить десятичную дробь на это число, не обращая внимания на запятую В полученном произведении отделить запятой справа столько цифр, сколько их отделено в десятичной дроби.

Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо :

  • Умножить десятичную дробь на это число, не обращая внимания на запятую
  • В полученном произведении отделить запятой справа столько цифр, сколько их отделено в десятичной дроби.
Работа по учебнику № 206(а-е) на стр 70  № 207

Работа по учебнику

  • 206(а-е) на стр 70
  • 207
Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку, Поворот, наклон ,прыжок, Улыбнись , давай, дружок! Еще попрыгай раз, два, три, На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз, И за парту ты садись! Стали мы теперь бодрее Будем думать мы быстрее!
  • Мы устали чуточку,
  • Отдохнем минуточку,
  • Поворот, наклон ,прыжок,
  • Улыбнись , давай, дружок!
  • Еще попрыгай раз, два, три,
  • На соседа посмотри,
  • Руки вверх и тут же вниз,
  • И за парту ты садись!
  • Стали мы теперь бодрее
  • Будем думать мы быстрее!
ЭТО ИНТЕРЕСНО В старину на Руси каждая монета имела своё название: 3 коп .- алтын; 5 коп . – пятак; 10 коп . – гривенник; 20 коп . – двугривенный; 25 коп . – четвертак; 50 коп . – полтинник. А вы знаете, что были монеты меньше одной копейки: одна вторая копейки – грош, а как называли одну четвёртую копейки?

ЭТО ИНТЕРЕСНО

  • В старину на Руси каждая монета имела своё название:
  • 3 коп .- алтын; 5 коп . – пятак; 10 коп . – гривенник; 20 коп . – двугривенный;
  • 25 коп . – четвертак; 50 коп . – полтинник.
  • А вы знаете, что были монеты меньше одной копейки: одна вторая копейки – грош, а как называли одну четвёртую копейки?
Решите примеры, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово.     0,6 · 7 5,2 · 2 0 5 · 1,6 0,07 · 8 58,6 · 14 73 · 0, 03 3 · 0,06  0,56  0,18  У  4,2  А  8  П  104  Л  820,4  О  2,19  Ш  К

Решите примеры, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово.

 

  • 0,6 · 7
  • 5,2 · 2 0
  • 5 · 1,6
  • 0,07 · 8
  • 58,6 · 14
  • 73 · 0, 03
  • 3 · 0,06

0,56

0,18

У

4,2

А

8

П

104

Л

820,4

О

2,19

Ш

К

ПОЛУШКА

ПОЛУШКА

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 2 вариант   а) 8,3 · 7 = б) 62,32 · 9 = в) 0,005 · 54 = г) (65,51 – 8,36) · 27 =  а) 5,2 · 9 = б) 27,43 · 7 = в) 0,007 · 63 = г) (45,67 – 5,08) · 23 =

Самостоятельная работа

1 вариант

2 вариант

  • 2 вариант

а) 8,3 · 7 =

б) 62,32 · 9 =

в) 0,005 · 54 =

г) (65,51 – 8,36) · 27 =

а) 5,2 · 9 =

б) 27,43 · 7 =

в) 0,007 · 63 =

г) (45,67 – 5,08) · 23 =

Проверяем ответы 1 вариант  2 вариант  а) 8,3 · 7 = 58,1 б) 62,32 · 9 = 560,88 в) 0,005 · 54 = 0,27 г) (65,51 – 8,36) · 27 = 57,15 · 27 = 1543,05 а) 5,2 · 9 = 46,8 б) 27,43 · 7 = 192,01 в) 0,007 · 63 = 0,441 г) (45,67 – 5,08) · 23 =  40,59 · 23= 933,57

Проверяем ответы

  • 1 вариант
  • 2 вариант

а) 8,3 · 7 = 58,1

б) 62,32 · 9 = 560,88

в) 0,005 · 54 = 0,27

г) (65,51 – 8,36) · 27 = 57,15 · 27 = 1543,05

а) 5,2 · 9 = 46,8

б) 27,43 · 7 = 192,01

в) 0,007 · 63 = 0,441

г) (45,67 – 5,08) · 23 =

40,59 · 23= 933,57

Подведение итогов Рефлексия Домашнее задание Стр 69 прочитать правила , № 208, 211

Подведение итогов

  • Рефлексия
  • Домашнее задание

Стр 69 прочитать правила ,

208, 211

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!