СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме С.В.Михалков " Мой секрет. Сила воли"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  по теме  С.В.Михалков " Мой  секрет", " Сила  воли".  с  аудиопрослушиванием  многих  произведений  автора,  самооценкой  каждого  этапа  урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме С.В.Михалков " Мой секрет. Сила воли"»

6 февраля

6 февраля

Прозвенел звонок.  Мы начинаем наш урок.  Любознательные в классе дети  Обо всем хотят знать на свете.  С добрым утром!  Начат день.  Первым делом гоним лень.  На уроках не скучать,  А работать и читать!  
  • Прозвенел звонок. Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Обо всем хотят знать на свете. С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень. На уроках не скучать, А работать и читать!
  •  
Речевая разминка

Речевая разминка

Речевая разминка 1. Произведение какого жанра мы прочитали? Докажите строчками. 2. Чему учат нас ………………?

Речевая разминка

  • 1. Произведение какого жанра мы прочитали? Докажите строчками.
  • 2. Чему учат нас ………………?
Проверка домашнего задания 1. Выразительное чтение « Кот и лодыри» или по желанию наизусть.

Проверка домашнего задания

  • 1. Выразительное чтение « Кот и лодыри»
  • или по желанию наизусть.
Самооценка 1. Оценивание за этап «Проверка домашнего задания».

Самооценка

  • 1. Оценивание за этап «Проверка домашнего задания».
Блиц опрос. Назовите произведение и автора произведения

Блиц опрос. Назовите произведение и автора произведения

Самоопределение к деятельности. Кто это?

Самоопределение к деятельности. Кто это?

Сообщение темы урока и задач урока Познакомиться с ав……. . Познакомиться с прои….. . Уметь объяснять ………. . Читать выр……….. . Определять главную ……………. . Расширять читательский ………….. .

Сообщение темы урока и задач урока

  • Познакомиться с ав……. .
  • Познакомиться с прои….. .
  • Уметь объяснять ………. .
  • Читать выр……….. .
  • Определять главную ……………. .
  • Расширять читательский ………….. .
 Прослушать и назвать произведения Михалкова, читать строки наизусть.

Прослушать и назвать произведения Михалкова, читать строки наизусть.

Работа по теме.   1.Чтение статьи Сефа «Сергей Владимирович Михалков». 2. Найдите удивительную черту души и характера поэта. Зачитайте. ( доказательство).

Работа по теме.

  • 1.Чтение статьи Сефа «Сергей Владимирович Михалков».
  • 2. Найдите удивительную черту души и характера поэта. Зачитайте. ( доказательство).
Работа по теме 1. Чтение произведений. 2. Определение жанра. Доказательство. 3. Ответы на вопросы.  Как называется удивительная страна? Как по другому поэт называет эту страну?  Оъясните название стихотворения. В чем его секрет?  Можно ли попасть в страну детства, став взрослым? 4. Приведите примеры, как ваши родители попадают в страну детства. 5. Какое настроение вызвало это произведение?

Работа по теме

  • 1. Чтение произведений.
  • 2. Определение жанра. Доказательство.
  • 3. Ответы на вопросы.
  • Как называется удивительная страна? Как по другому поэт называет эту страну?
  • Оъясните название стихотворения. В чем его секрет?
  • Можно ли попасть в страну детства, став взрослым?
  • 4. Приведите примеры, как ваши родители попадают в страну детства.
  • 5. Какое настроение вызвало это произведение?
Работа по теме 6. Выразительное чтение стихотворения. 7. Чему учит нас это стихотворение?

Работа по теме

  • 6. Выразительное чтение стихотворения.
  • 7. Чему учит нас это стихотворение?
Работа по теме 1. Чтение произведения « Сила воли». 2. Определение жанра. Доказательство. 3.Ответы на вопросы.

Работа по теме

  • 1. Чтение произведения « Сила воли».
  • 2. Определение жанра. Доказательство.
  • 3.Ответы на вопросы.
Работа по теме Привести примеры воспитания у себя силы воли.

Работа по теме

  • Привести примеры воспитания у себя силы воли.
Самооценка этапа урока « Работа на уроке»

Самооценка этапа урока « Работа на уроке»

Подведение итога урока О каком поэте говорили на уроке? Что нового вы узнали? Какие стихотворения мы читали? Чему они вас научили?

Подведение итога урока

  • О каком поэте говорили на уроке?
  • Что нового вы узнали?
  • Какие стихотворения мы читали?
  • Чему они вас научили?
Рефлексия. Самооценка своей работы на уроке. 1. Самооценка. 2.За что похвалили бы себя?  Что у вас особенно получилось? Что не получилось? Над чем надо работать?

Рефлексия. Самооценка своей работы на уроке.

  • 1. Самооценка.
  • 2.За что похвалили бы себя?
  • Что у вас особенно получилось?
  • Что не получилось? Над чем надо работать?
Рефлексия

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!