СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме С.Я Маршак " Кот и лодыри"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  по теме С.Я.Маршак " Кот и лодыри"   с  аудио прослушиванием  стихотворения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме С.Я Маршак " Кот и лодыри"»

2 февраля

2 февраля

Проверка домашнего задания Наизусть отрывок из сказки Чуковского «Федорино горе».

Проверка домашнего задания

  • Наизусть отрывок из сказки Чуковского «Федорино горе».
Повторение материала 1. Доскажи словечко. 2. Экспресс контроль.

Повторение материала

  • 1. Доскажи словечко.
  • 2. Экспресс контроль.
Что будем изучать?

Что будем изучать?

Сообщение темы и задач урока

Сообщение темы и задач урока

Постановка задач урока 1. Познакомиться и объяснить ………. 2. Определить …….. 3. Дать ….. 4. Определить ………… 5. Учиться читать …..

Постановка задач урока

  • 1. Познакомиться и объяснить ……….
  • 2. Определить ……..
  • 3. Дать …..
  • 4. Определить …………
  • 5. Учиться читать …..
Работа по теме 1. Чтение статьи С.Я. Маршак. 2. Игра « Задаю вопрос, а ты ответь» 3. Биографию Маршака узнать дополнительно.

Работа по теме

  • 1. Чтение статьи С.Я. Маршак.
  • 2. Игра « Задаю вопрос, а ты ответь»
  • 3. Биографию Маршака узнать дополнительно.
Работа по теме урока 1. Чтение произведения и словарная работа. 2. Определение жанра. 3. Характеристика героев . 4. Главная мысль ( чтение строк). 5. Выразительное чтение.

Работа по теме урока

  • 1. Чтение произведения и словарная работа.
  • 2. Определение жанра.
  • 3. Характеристика героев .
  • 4. Главная мысль ( чтение строк).
  • 5. Выразительное чтение.
Аудио прослушивание «Кот и лодыри»

Аудио прослушивание «Кот и лодыри»

Словарная работа Грифелем- Грифель Гри́фель — палочка (стержень) из грифельного сланца (разновидности глинистого сланца) для писания на досках из аспидного сланца (т. н. грифельные доски). Разновидность стилоса. Грифелем также называют пишущий стержень карандаша. (БЖ детей с обращением с грифелем)

Словарная работа

  • Грифелем- Грифель
  • Гри́фель — палочка (стержень) из грифельного сланца (разновидности глинистого сланца) для писания на досках из аспидного сланца (т. н. грифельные доски). Разновидность стилоса. Грифелем также называют пишущий стержень карандаша. (БЖ детей с обращением с грифелем)
Словарная работа

Словарная работа

Итог урока Что вы узнали сегодня о С.Я.Маршаке? Какое произведение мы читали? Чему учит нас автор?

Итог урока

Что вы узнали сегодня о С.Я.Маршаке?

Какое произведение мы читали?

Чему учит нас автор?

Рефлексия 1. Главные герои стихотворения «Кот и лодыри».  а) мальчики и собака,  б) кот и мыши,  в) мальчики и кот. 2. Лодыри взяли с собой ….  а) коньки на ремне,  б) пакет с печеньем,  в) ранец с книжками.

Рефлексия

  • 1. Главные герои стихотворения «Кот и лодыри».
  • а) мальчики и собака,
  • б) кот и мыши,
  • в) мальчики и кот.
  • 2. Лодыри взяли с собой ….
  • а) коньки на ремне,
  • б) пакет с печеньем,
  • в) ранец с книжками.
Рефлексия 3. Лодыри собирались на …..  а) на урок,  б) на каток,  в)в библиотеку. 4. Кот сказал лодырям, что …..  а) нужно учиться,  б) встретил таких впервые,  в) следует помогать родителям.

Рефлексия

  • 3. Лодыри собирались на …..
  • а) на урок,
  • б) на каток,
  • в)в библиотеку.
  • 4. Кот сказал лодырям, что …..
  • а) нужно учиться,
  • б) встретил таких впервые,
  • в) следует помогать родителям.
Самооценивание.

Самооценивание.

Домашнее задание С. 26-28 ……. Читать выразительно, по желанию выучить.

Домашнее задание

  • С. 26-28 ……. Читать выразительно, по желанию выучить.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!