СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Полезные ископаемые России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

• Дать представление учащимся о полезных ископаемых, расширить представления об использовании их, формировать умения определять полезные ископаемые по их основным признакам, познакомить с полезными ископаемыми Рязанской области. • Развивать речь, логическое мышление учащихся, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. • Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду людей, занятых в добыче полезных ископаемых.  

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Полезные ископаемые России"»

Полезные ископаемые подготовила учитель начальных классов Жукова Татьяна Сергеевна

Полезные ископаемые

подготовила

учитель начальных классов

Жукова Татьяна Сергеевна

Поверхность Земли составляют горы, равнины, овраги.

Поверхность Земли составляют горы, равнины, овраги.

На ее поверхности – вода, почва, растительность, животные, люди.

На ее поверхности – вода, почва, растительность, животные, люди.

А в недрах Земли – полезные ископаемые.

А в недрах Земли –

полезные ископаемые.

ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ  ПРИМЕНЕНИЕ  СВОЙСТВА

ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ

ПРИМЕНЕНИЕ

СВОЙСТВА

 Знаю Знаю, Не  всё но не всё знаю    !    … ?

Знаю Знаю, Не

всё но не всё знаю

! … ?

Цель: узнать СВОЙСТВА ПОЛЕЗНЫХ  ИСКОПАЕМЫХ

Цель:

узнать СВОЙСТВА ПОЛЕЗНЫХ

ИСКОПАЕМЫХ

 КОНТРОЛЬ И  ОЦЕНИВАНИЕ  ПРИМЕНЯЕМ  УЗНАЁМ

КОНТРОЛЬ И

ОЦЕНИВАНИЕ

ПРИМЕНЯЕМ

УЗНАЁМ

  ГЕ + ‘ ‘ + Г

ГЕ + ‘ ‘ + Г

ГЕОЛОГ («гео» - Земля, «логос»- учение)

ГЕОЛОГ

(«гео» - Земля, «логос»- учение)

 Покрывают им дороги,  Улицы в селении,  А еще он есть в цементе,  Сам он – удобрение.

Покрывают им дороги,

Улицы в селении,

А еще он есть в цементе,

Сам он – удобрение.

 Он очень прочен и упруг, С известняком он родственник Бывает серый,красный,желтый,белый В метро, дворцах он превосходный

Он очень прочен и упруг,

С известняком он родственник

Бывает серый,красный,желтый,белый

В метро, дворцах он превосходный

 Он очень нужен детворе,  Он на дорожках во дворе.  Он и на стройке и на пляже,  И он в стекле расплавлен даже.

Он очень нужен детворе,

Он на дорожках во дворе.

Он и на стройке и на пляже,

И он в стекле расплавлен даже.

Если встретить на дороге, То увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу-  Она понадобится сразу.

Если встретить на дороге,

То увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу-

Она понадобится сразу.

с. 22 - 25

с. 22 - 25

Правила работы с оборудованием

Правила работы с оборудованием

Во время работы с оборудованием соблюдать дисциплину Начинать выполнение практической работы только с разрешения учителя Соблюдать правила техники безопасности при работе с оборудованием
  • Во время работы с оборудованием соблюдать дисциплину
  • Начинать выполнение практической работы только с разрешения учителя
  • Соблюдать правила техники безопасности при работе с оборудованием
Правила работы в группах распределить работу выслушать мнение каждого следовать плану

Правила работы в группах

  • распределить работу
  • выслушать мнение каждого
  • следовать плану
  УЗНАЁМ

УЗНАЁМ

ПОЛНОТА  ДОСТУПНОСТЬ

ПОЛНОТА ДОСТУПНОСТЬ

План изучения свойств известняка. ● Определите размер частиц известняка. ●  Определите цвет  частиц известняка. ●  Определите, известняк легче или тяжелее воды . ●  Определите твердость известняка.

План изучения свойств известняка.

● Определите размер частиц известняка.

● Определите цвет частиц известняка.

● Определите, известняк легче или тяжелее воды .

● Определите твердость известняка.

  НАУЧНО-  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ  ПРЕДПРИЯТИЯ   (Инзенский и  Сенгилеевский  районы)    

НАУЧНО- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (Инзенский и Сенгилеевский районы)  

План изучения свойств мрамора. ●  Определите цвет  частиц мрамора. ●  Определите, блеск у мрамора ●  Определите твердость мрамора.

План изучения свойств мрамора.

● Определите цвет частиц мрамора.

● Определите, блеск у мрамора

● Определите твердость мрамора.

 УРАЛ ЧЕЛЯБИНКАЯ  ОБЛАСТЬ КРАСНОДАРСКИЙ  КРАЙ окончательная обработка камня в Ульяновске

УРАЛ

ЧЕЛЯБИНКАЯ

ОБЛАСТЬ

КРАСНОДАРСКИЙ

КРАЙ

окончательная обработка камня в Ульяновске

План изучения свойств глины и песка ●  Определите, какая порода лучше сохраняет форму? Какая порода более вязкая ? Какая порода сыпучая ? ●  Определите, песок или глина дольше удерживает воду .

План изучения свойств глины и песка

● Определите, какая порода лучше сохраняет форму? Какая порода более вязкая ? Какая порода сыпучая ?

● Определите, песок или глина дольше удерживает воду .

Песчаный карьер-  п.Красный Гуляй   Наиболее крупные залежи известны в Барышском, Инзенском, Вешкаймском и Сенгилеевском районах

Песчаный карьер- п.Красный Гуляй

Наиболее крупные залежи

известны в Барышском,

Инзенском, Вешкаймском

и Сенгилеевском районах

 ПРИМЕНЯЕМ  УЗНАЁМ

ПРИМЕНЯЕМ

УЗНАЁМ

 КОНТРОЛЬ И  ОЦЕНИВАНИЕ  ПРИМЕНЯЕМ  УЗНАЁМ

КОНТРОЛЬ И

ОЦЕНИВАНИЕ

ПРИМЕНЯЕМ

УЗНАЁМ

УБЕРИ ЛИШНЕЕ ЛУЧШЕ СОХРАНЯЕТ ФОРМУ… ПЕСОК ГЛИНА

УБЕРИ ЛИШНЕЕ

ЛУЧШЕ СОХРАНЯЕТ ФОРМУ…

ПЕСОК

ГЛИНА

УБЕРИ ЛИШНЕЕ ГОРНАЯ ВЯЗКАЯ ПОРОДА … ПЕСОК ГЛИНА

УБЕРИ ЛИШНЕЕ

ГОРНАЯ ВЯЗКАЯ ПОРОДА

ПЕСОК

ГЛИНА

УБЕРИ ЛИШНЕЕ ДОЛЬШЕ УДЕРЖИВАЕТ ВОДУ … ГЛИНА ПЕСОК

УБЕРИ ЛИШНЕЕ

ДОЛЬШЕ УДЕРЖИВАЕТ ВОДУ

ГЛИНА

ПЕСОК

УБЕРИ ЛИШНЕЕ ИЗВЕСТНЯК … В ВОДЕ ТОНЕТ НЕ ТОНЕТ

УБЕРИ ЛИШНЕЕ

ИЗВЕСТНЯК … В ВОДЕ

ТОНЕТ

НЕ ТОНЕТ

Рефлексия Мы изучали…………………………. Нам помогали делать открытия…………………………... Мы можем похвалить себя за……

Рефлексия

  • Мы изучали………………………….
  • Нам помогали делать открытия…………………………...
  • Мы можем похвалить себя за……
 Знаю Знаю, Знаний  всё но не стало  всё больше   !   …

Знаю Знаю, Знаний

всё но не стало

всё больше

!

Домашнее задание учебник с.25, задание 1,2 дополнительное задание по выбору 1)подготовить сообщение о горной породе, которая вас заинтересовала;  2)выяснить, какие материалы, из изученных сегодня, использовали при строительстве нашей школы.

Домашнее задание

  • учебник с.25, задание 1,2 дополнительное задание по выбору 1)подготовить сообщение о горной породе, которая вас заинтересовала;

2)выяснить, какие материалы, из изученных сегодня, использовали при строительстве нашей школы.

Запасы полезных ископаемых на Земле не бесконечны. Нужно правильно и бережно относиться к подземным богатствам, которые невозможно восстановить. 

Запасы полезных ископаемых на Земле не бесконечны. Нужно правильно и бережно относиться к подземным богатствам, которые невозможно восстановить. 

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!