СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме Н.Носов " На горке" 2 класс " Школа России"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме Н.НОСОВ " На  горке" 2 класс.  На  уроке  присутствуют: блиц опрос по  пройденному, самоопределение к деятельности с прогнозированием,  с  аудированием  текста " На горке",  работой  в группах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме Н.Носов " На горке" 2 класс " Школа России"»

20 февраля

20 февраля

Расчитка Коля Кнопкин проживает В нашем доме пятый год. Не скандалит, не хворает, Не дерётся, не ревёт…… Подрастает этот мальчик Не по дням, а по часам ….. Не умеет этот мальчик Ничего на свете сам. Ни убрать свою кровать, Ни башмак зашнуровать.

Расчитка

  • Коля Кнопкин проживает
  • В нашем доме пятый год.
  • Не скандалит, не хворает,
  • Не дерётся, не ревёт……
  • Подрастает этот мальчик
  • Не по дням, а по часам …..
  • Не умеет этот мальчик
  • Ничего на свете сам.
  • Ни убрать свою кровать,
  • Ни башмак зашнуровать.
Проверка домашнего задания 1. Краткий пересказ рассказа « Живая шляпа»

Проверка домашнего задания

  • 1. Краткий пересказ рассказа « Живая шляпа»
Самооценка этапа « Проверка домашнего задания»

Самооценка этапа « Проверка домашнего задания»

Блиц опрос 1. Кто такой Чуковский?  1) композитор 3)художник 2)учёный 4) писатель 2. Какое стихотворение написала не Барто. 1) Мы не заметили жука 2)Вовка-добрая душа 3) мой щенок 4) В школу

Блиц опрос

  • 1. Кто такой Чуковский?
  • 1) композитор 3)художник
  • 2)учёный 4) писатель
  • 2. Какое стихотворение написала не Барто.
  • 1) Мы не заметили жука
  • 2)Вовка-добрая душа
  • 3) мой щенок
  • 4) В школу
Блиц опрос 3. Кто такой прусак? 1) чёрный паук 3)чёрный таракан 2) большой паук 4) рыжий таракан 4.Как зовут мальчика, который просыпался ночью 10 раз 1) Петя 3) Саша 2) Вовка 4) Сергей

Блиц опрос

  • 3. Кто такой прусак?
  • 1) чёрный паук 3)чёрный таракан
  • 2) большой паук 4) рыжий таракан
  • 4.Как зовут мальчика, который просыпался ночью 10 раз
  • 1) Петя 3) Саша
  • 2) Вовка 4) Сергей
Блиц опрос 5. Какое стихотворение учит преодолевать страх? 1) Мой щенок 3) Сила воли 2) Мой секрет 4) Кот и лодыри 6. К какому произведению подходит пословица? Порядок- душа всякого дела. 1) Живая шляпа 3) Путаница 2) Федорино горе 4) Мой секрет

Блиц опрос

  • 5. Какое стихотворение учит преодолевать страх?
  • 1) Мой щенок 3) Сила воли
  • 2) Мой секрет 4) Кот и лодыри
  • 6. К какому произведению подходит пословица? Порядок- душа всякого дела.
  • 1) Живая шляпа 3) Путаница
  • 2) Федорино горе 4) Мой секрет
Блиц опрос 7. Каким был Вовка из стихотворения Барто 1) добрым 3) грубым 2) приветливым 4) надоедливым.

Блиц опрос

  • 7. Каким был Вовка из стихотворения Барто
  • 1) добрым 3) грубым
  • 2) приветливым 4) надоедливым.
Проверка и самооценка

Проверка и самооценка

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Сообщение темы и задач урока Познакомиться ………. Определить ……………. Дать характеристику . …………….. Соотносить пословицы ………………… Отвечать на …………………

Сообщение темы и задач урока

  • Познакомиться ……….
  • Определить …………….
  • Дать характеристику . ……………..
  • Соотносить пословицы …………………
  • Отвечать на …………………
Работа по теме СГРЕ-БА-ЛИ – СГРЕБАЛИ (Подберите слово, близкое по значению: ) СВА-ЛИ-ВА-ЛИ - СВАЛИВАЛИ ТРУ-ДЯТ-СЯ - ТРУДЯТСЯ (Подберите слово с противоположным значением: ) СКОЛЬЗ- КА-Я - СКОЛЬЗКАЯ ВЗОБ-РАЛ- СЯ - ВЗОБРАЛСЯ (Замените синонимом) ДВОР –НИЦ-КА-Я - ДВОРНИЦКАЯ (Найдите толкование этого слова в словарике на странице 214 учебника) ОТ-ТОЛК-НУЛ-СЯ - ОТТОЛКНУЛСЯ ЧЕТ-ВЕ-РЕНЬ-КИ- ЧЕТВЕРЕНЬКИ (Как вы понимаете это слово?) НА-ПОР-ТИЛ - НАПОРТИЛ (Подберите слово, близкое по значению: )

Работа по теме

  • СГРЕ-БА-ЛИ – СГРЕБАЛИ (Подберите слово, близкое по значению:
  • )
  • СВА-ЛИ-ВА-ЛИ - СВАЛИВАЛИ
  • ТРУ-ДЯТ-СЯ - ТРУДЯТСЯ (Подберите слово с противоположным
  • значением: )
  • СКОЛЬЗ- КА-Я - СКОЛЬЗКАЯ
  • ВЗОБ-РАЛ- СЯ - ВЗОБРАЛСЯ (Замените синонимом)
  • ДВОР –НИЦ-КА-Я - ДВОРНИЦКАЯ (Найдите толкование этого слова в
  • словарике на странице 214 учебника)
  • ОТ-ТОЛК-НУЛ-СЯ - ОТТОЛКНУЛСЯ
  • ЧЕТ-ВЕ-РЕНЬ-КИ- ЧЕТВЕРЕНЬКИ (Как вы понимаете это слово?)
  • НА-ПОР-ТИЛ - НАПОРТИЛ (Подберите слово, близкое по значению:
  • )
Работа по теме 2. Чтение текста. 3. Аудирование . Как мы поняли текст?

Работа по теме

  • 2. Чтение текста.
  • 3. Аудирование . Как мы поняли текст?
Работа в паре работают на листочках Чторебята построили во дворе  А) снежную горку  Б) снежную крепость  В) снежную бабу Чем занимался Котька во время строительства горки?  А) работал вместе с ребятами  Б) смотрел телевизор  В) сидел дома и смотрел, как другие трудятся Что сделал Котька, когда ребята ушли?  А) быстро нацепил коньки и выскочил во двор  Б) продолжал смотреть телевизор  В) стал строить свою горку

Работа в паре работают на листочках

Чторебята построили во дворе А) снежную горку Б) снежную крепость В) снежную бабу

Чем занимался Котька во время строительства горки? А) работал вместе с ребятами Б) смотрел телевизор В) сидел дома и смотрел, как другие трудятся

Что сделал Котька, когда ребята ушли? А) быстро нацепил коньки и выскочил во двор Б) продолжал смотреть телевизор В) стал строить свою горку

Почему Котька не смог взобраться на горку?  А) не пустили ре  Б) горка была высокой  В) горка была скользкой Что придумал Котька для того, чтобы взобраться на горку?  А) посыпал песком и взобрался  Б) решил гулять в другом месте  В) позвал папу Как ребята отнеслись к поступку Котьки?  А) похвалили и стали кататься вместе  Б) пожурили и предложили исправить  В) побили и не стали разговаривать Что предпринял Котька, чтобы исправить свою ошибку?  А) посыпал горку снегом и сделал ступеньки  Б) принес конфеты и раздал ребятам  В) не стал ничего исправлять –  Проверим работу.
  • Почему Котька не смог взобраться на горку? А) не пустили ре Б) горка была высокой В) горка была скользкой
  • Что придумал Котька для того, чтобы взобраться на горку? А) посыпал песком и взобрался Б) решил гулять в другом месте В) позвал папу
  • Как ребята отнеслись к поступку Котьки? А) похвалили и стали кататься вместе Б) пожурили и предложили исправить В) побили и не стали разговаривать
  • Что предпринял Котька, чтобы исправить свою ошибку? А) посыпал горку снегом и сделал ступеньки Б) принес конфеты и раздал ребятам В) не стал ничего исправлять
  • –  Проверим работу.
Проверка и самооценка.

Проверка и самооценка.

Работа по теме 4. Работа в группах  1 группа. Дать характеристику герою. 2-я группа Выберите и подчеркните слова, характеризующие главного героя: хитрый честный справедливый ленивый сообразительный заботливый Подтвердите свои высказывания строчками из текста.  2 группа ответы на вопросы1,3  3 группа пословицы, которые подходят к тексту.

Работа по теме

  • 4. Работа в группах
  • 1 группа. Дать характеристику герою.
  • 2-я группа Выберите и подчеркните слова, характеризующие главного героя:
  • хитрый честный
  • справедливый ленивый
  • сообразительный заботливый
  • Подтвердите свои высказывания строчками из текста.
  • 2 группа ответы на вопросы1,3
  • 3 группа пословицы, которые подходят к тексту.
4-я группа Выбери пословицы, которые подходят к тексту. Друзья познаются в беде. Умел ошибиться – умей и исправится . Делу время – потехе час. Поспешишь – людей насмешишь. Семь раз отмерь, а один раз отрежь. Проверка выполненного задания (по 1 ученику от группы).
  • 4-я группа
  • Выбери пословицы, которые подходят к тексту.
  • Друзья познаются в беде.
  • Умел ошибиться – умей и исправится .
  • Делу время – потехе час.
  • Поспешишь – людей насмешишь.
  • Семь раз отмерь, а один раз отрежь.
  • Проверка выполненного задания (по 1 ученику от группы).
Работа по теме 4 группа . Выразительное чтение диалога Котьки и мальчиков.

Работа по теме

  • 4 группа . Выразительное чтение диалога Котьки и мальчиков.
Проверка.Самооценка « Работа на уроке»

Проверка.Самооценка « Работа на уроке»

У вас на партах лежат снежинки. Оцените свою работу на уроке. Тот, кто считает, что справился со всеми заданиями очень-очень хорошо, работал самостоятельно, возьмите в руки самую большую снежинку. Кто считает, что справился с заданиями хорошо, но нужна была помощь, возьмите среднюю снежинку. А кто думает, что ему еще надо потрудиться, - маленькую снежинку. А теперь мы построим свою горку. Выйдите к доске и прикрепите свои снежинки. Хорошая горка получилась! Дети прикрепляют снежинки на доску. –  Ребята, посмотрите какая красивая, снежная горка у нас получилась. Ребята из детского сада были бы рады прокатиться с такой горки  
  • У вас на партах лежат снежинки. Оцените свою работу на уроке. Тот, кто считает, что справился со всеми заданиями очень-очень хорошо, работал самостоятельно, возьмите в руки самую большую снежинку. Кто считает, что справился с заданиями хорошо, но нужна была помощь, возьмите среднюю снежинку. А кто думает, что ему еще надо потрудиться, - маленькую снежинку. А теперь мы построим свою горку. Выйдите к доске и прикрепите свои снежинки. Хорошая горка получилась!
  • Дети прикрепляют снежинки на доску.
  • –  Ребята, посмотрите какая красивая, снежная горка у нас получилась. Ребята из детского сада были бы рады прокатиться с такой горки
  •  
Рефлексия. Самооценка за урок.

Рефлексия. Самооценка за урок.

Итог урока. Какой рассказ мы читали на уроке? Кто автор?

Итог урока.

  • Какой рассказ мы читали на уроке? Кто автор?
Домашнее задание С.60-63 читать выразительно, вопрос 6, рассмотреть картинный план.

Домашнее задание

  • С.60-63 читать выразительно, вопрос 6, рассмотреть картинный план.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей