СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме Н.Н.Носов " Затейники" 2 класс " Школа России"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  на тему Н.Н.Носов " Затейники"  2 класс " Школа России".  В презентации  проверка домашнего задания, самоопределение к деятельности, прогнозирование, работа  в группах, а также  самооценка  каждого этапа урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме Н.Н.Носов " Затейники" 2 класс " Школа России"»

14 февраля

14 февраля

Проверка домашнего задания 1. Чтение наизусть стихотворения « Вовка – добрая душа». 2. Обсуждение стих-й из книги « Вовка-добрая душа».

Проверка домашнего задания

  • 1. Чтение наизусть стихотворения « Вовка – добрая душа».
  • 2. Обсуждение стих-й из книги « Вовка-добрая душа».
Самооценка этапа « Домашнее задание»

Самооценка этапа « Домашнее задание»

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Мотивация 1. Кто этот писатель? 2. Почему его произведения так любят и дети, и взрослые? ( помощь картинки и зачитывание строк из книжек)

Мотивация

  • 1. Кто этот писатель?
  • 2. Почему его произведения так любят и дети, и взрослые? ( помощь картинки и зачитывание строк из книжек)
Сообщение темы и задач урока 1. Познакомиться с ………. 2. Познакомиться с ……………. 3. Определить ……………… 4. Дать определение ………………………… 5. Сделать характеристику ……….., сравнить их …………………., ………………. .  6. Читать по ………..  7 Составлять . ……………. план.  8. Учиться ………………….. произведение.  9 . Выражать отношение ……………. И автора.

Сообщение темы и задач урока

  • 1. Познакомиться с ……….
  • 2. Познакомиться с …………….
  • 3. Определить ………………
  • 4. Дать определение …………………………
  • 5. Сделать характеристику ……….., сравнить их …………………., ………………. .

6. Читать по ………..

7 Составлять . ……………. план.

8. Учиться ………………….. произведение.

9 . Выражать отношение ……………. И автора.

Прогнозирование

Прогнозирование

Тема урока. Работа по теме. 1. Чтение статьи Н.Н.Носов. Найдите самый главный абзац и зачитайте.  Назовите самые большие произведения Н.Носова.  2. Чтение произведения « Затейники». 3. Словарная работа. Объяснение учащимися.  « на цыпочках» -

Тема урока. Работа по теме.

  • 1. Чтение статьи Н.Н.Носов. Найдите самый главный абзац и зачитайте.
  • Назовите самые большие произведения Н.Носова.
  • 2. Чтение произведения « Затейники».
  • 3. Словарная работа. Объяснение учащимися.
  • « на цыпочках» -
Работа по теме. 4. Определение жанра. Докажите.

Работа по теме.

  • 4. Определение жанра. Докажите.
Работа по теме. Это не просто рассказ. Это …? Юмористический рассказ - это рассказ с осмеиванием, но с оттенком сочувствия. Как вы понимаете?

Работа по теме. Это не просто рассказ. Это …?

  • Юмористический рассказ - это рассказ с осмеиванием, но с оттенком сочувствия.

Как вы понимаете?

5. Повторное чтение. ( продумывание характеристики героев) 6. Работа в группах.
  • 5. Повторное чтение. ( продумывание характеристики героев)
  • 6. Работа в группах.
Работа в группах 1 группа. Характеристика героев. 2 группа. Что вы посоветуете ребятам? Ваше отношение к ним. 3 группа. Вопрос 5, 6. в учебнике. 4 группа. Подготовьте выразительное чтение по ролям. 5 группа . Как автор относится к героям произведения? ( используйте правило о юмор. рассказе)

Работа в группах

  • 1 группа. Характеристика героев.
  • 2 группа. Что вы посоветуете ребятам? Ваше отношение к ним.
  • 3 группа. Вопрос 5, 6. в учебнике.
  • 4 группа. Подготовьте выразительное чтение по ролям.
  • 5 группа . Как автор относится к героям произведения? ( используйте правило о юмор. рассказе)
Проверка заданий групп.

Проверка заданий групп.

Самооценка

Самооценка

Чтение по ролям 1 части и её пересказ. 2) чтение 2 части по ролям и её пересказ, 3) , 4) аналогично.

Чтение по ролям 1 части и её пересказ.

  • 2) чтение 2 части по ролям и её пересказ,
  • 3) , 4) аналогично.
Самооценка работы.

Самооценка работы.

Рефлексия. Что вы узнали на уроке? За что бы похвалили себя? Что захотелось сделать после урока?

Рефлексия.

  • Что вы узнали на уроке?
  • За что бы похвалили себя?
  • Что захотелось сделать после урока?
Итог урока Какой рассказ мы прочитали, кто его автор? Чему учит этот рассказ?

Итог урока

  • Какой рассказ мы прочитали, кто его автор?
  • Чему учит этот рассказ?
Домашнее задание 1. с. 49 – 53 пересказывать по плану.  творческая работа по желанию.

Домашнее задание

  • 1. с. 49 – 53 пересказывать по плану.
  • творческая работа по желанию.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!