СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме Ilike pizza

Нажмите, чтобы узнать подробности

На тему: Food

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: повторение пройденного грамматического материала (простое настоящее время), активизация употребления лексических единиц по теме, введение новой лексики.

Задачи:

  • Обучающий аспект: усиление мотивации обучения английскому языку, активизация употребления лексических единиц по теме, развитие лексических и грамматических навыков, навыков чтения, аудирования, устной и письменной речи.
  • Воспитательный аспект: воспитание активного поддержания интереса к изучению английского языка, развитие сознательного отношения к употреблению здоровой пищи.
  • Развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие памяти, воображения.

Методическое оснащение урока:  наглядные пособия по теме «Еда», раздаточные материалы, аудио диск, магнитофон.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Использованный учебник: Brilliant 2

План урока: 

  1. Организационный момент, приветствие
  2. Фонетическая зарядка Объявление целей урока
  3. Речевая разминка.
  4. Введение новой лексики по теме
  5. Проверка лексики
  6. Проверка грамматического материала.
  7. Развитие навыков аудирования
  8. Развитие навыков письменной речи
  9. Рефлексия
  10. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания, выставление оценок

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме Ilike pizza»

I like pizza.

I like pizza.

[ æ ] ham, jam, apple… [i:]  tea, cheese, eat, meat… [e] vegetable, egg, breakfast… [o] coffee, porridge, orange…

[ æ ] ham, jam, apple…

[i:]  tea, cheese, eat, meat…

[e] vegetable, egg, breakfast…

[o] coffee, porridge, orange…

Вкуснотища!   Very Good!    Пищу называем   Food Для Шарика, для друга   Припас я сахар-  sugar Всегда ты сладкий ждешь сюрприз   Конфетки по-английски – sweets Это вовсе не каприз:   Сыр мы называем это cheese
  • Вкуснотища!   Very Good!   Пищу называем   Food
  • Для Шарика, для друга  Припас я сахар-  sugar
  • Всегда ты сладкий ждешь сюрприз  Конфетки по-английски – sweets
  • Это вовсе не каприз:  Сыр мы называем это cheese
На кухне- повар,  В рубке- мичман, Мы  кухню называем kitchen Мясо жарится, шкварчит,  Мясо по- английски   meat Рыбу ловишь- не шумишь,  Рыба  по- английски  fish
  • На кухне- повар, В рубке- мичман,
  • Мы  кухню называем kitchen
  • Мясо жарится, шкварчит, Мясо по- английски   meat
  • Рыбу ловишь- не шумишь, Рыба  по- английски  fish
Вини-Пуха нет ли с вами?  А- то спрячу мед свой-  honey Масло  нужно всем ребятам   Масло по-английски  butter Молоко я пить привык   Молоко иначе  milk
  • Вини-Пуха нет ли с вами? А- то спрячу мед свой-  honey
  • Масло  нужно всем ребятам  Масло по-английски  butter
  • Молоко я пить привык  Молоко иначе  milk
Read the names of food: HPSIC KACE ZAIPZ CECKHIN SAGETTIP CBISUITS CAE CRIEM

Read the names of food:

  • HPSIC
  • KACE
  • ZAIPZ
  • CECKHIN
  • SAGETTIP
  • CBISUITS
  • CAE CRIEM
chips

chips

Spaghetti

Spaghetti

Biscuits

Biscuits

Ice cream

Ice cream

Cake

Cake

pizza

pizza

chicken

chicken

Grammar

Grammar

I like ice cream.  You like chicken. We like pizza. They like cake. She like s milk. He like s rice. It like s milk.
  • I like ice cream.
  • You like chicken.
  • We like pizza.
  • They like cake.
  • She like s milk.
  • He like s rice.
  • It like s milk.
I don’t like ice cream.  You don’t like chicken. We don’t like pizza. They don’t like cake. She do es n’t like _ milk. He do es n’t like _ rice. It do es n’t like _ milk  do not = don’t does not = doesn’t
  • I don’t like ice cream.
  • You don’t like chicken.
  • We don’t like pizza.
  • They don’t like cake.
  • She do es n’t like _ milk.
  • He do es n’t like _ rice.
  • It do es n’t like _ milk

  • do not = don’t
  • does not = doesn’t
Do you like chicken?  Yes, I do  No, I don’t Do we like pizza? Do they like cake? Do es she like _ milk?  Yes, she does  No, she doesn’t. Do es he like _ rice? Do es it like _ milk?
  • Do you like chicken?

Yes, I do

No, I don’t

  • Do we like pizza?
  • Do they like cake?
  • Do es she like _ milk?

Yes, she does

No, she doesn’t.

  • Do es he like _ rice?
  • Do es it like _ milk?
Listening

Listening

I like chicken We like chicken And we like cheese And I like cheese I like pizza and rice, We like pizza and rice, Very nice! Very nice! I like chicken We like chicken And I like cheese. And we like cheese. I like pizza and chips!  we like pizza and chips! Hey! Hip! Hippety! Pippety! Pip! Hey! Hip! Hippety! Pippety! Pip! I like pizza and chips! we like pizza and chips!

I like chicken

We like chicken

And we like cheese

And I like cheese

I like pizza and rice,

We like pizza and rice,

Very nice!

Very nice!

I like chicken

We like chicken

And I like cheese.

And we like cheese.

I like pizza and chips!

we like pizza and chips!

Hey! Hip! Hippety! Pippety! Pip!

Hey! Hip! Hippety! Pippety! Pip!

I like pizza and chips!

we like pizza and chips!

Exercises

Exercises

Write like\likes I ____ cats. You ____ chicken. He ____ chips. She ____running. It ____ milk. We ____ speaking English. You ____ flowers. They ____ ice cream.

Write like\likes

  • I ____ cats.
  • You ____ chicken.
  • He ____ chips.
  • She ____running.
  • It ____ milk.
  • We ____ speaking English.
  • You ____ flowers.
  • They ____ ice cream.
Does he like pizza? Do it like milk? I like ice cream. I doesn’t likes spaghetti. You like pizza. He like cheese. Do you like chicken? Do you like cake? Does she likes milk? We likes cheese.
  • Does he like pizza?
  • Do it like milk?
  • I like ice cream.
  • I doesn’t likes spaghetti.
  • You like pizza.
  • He like cheese.
  • Do you like chicken?
  • Do you like cake?
  • Does she likes milk?
  • We likes cheese.
Find out what food is healthy and what food is not very healthy. Write the words into two columns. Healthy Unhealthy

Find out what food is healthy and what food is not very healthy. Write the words into two columns.

  • Healthy
  • Unhealthy


Скачать

© 2016 1313 41

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!