СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме " Я и мои друзья" 1 урок, введение.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме " Я  и мои друзья"  1 урок, введение  в  тему.  

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме " Я и мои друзья" 1 урок, введение.»

27 ФЕВРАЛЯ

27 ФЕВРАЛЯ

Проверка дом.задания

  • Тест по рассказу Н.Носова «Огурцы»
  • Кто главные герои рассказа?
  • 1.коротышки
  • 2.дети
  • 3.гномы
  • 4.весёлые человечки
  • 2. Где живут Котька и Павлик?
  • 1.в городе
  • 2.в деревне
  • 3.на даче
  • 4. в посёлке
  • 3. Куда отправились мальчики?
  • 1.кататься на лодке
  • 2.собирать грибы
  • 3.играть в шахматы
  • 4.ловить рыбу
  • 4.Куда забрели ребята на обратном пути?
  • 1.на спортивную площадку
  • 2.в колхозный огород
  • 3.на ветряную мельницу
  • 4.на старые развалины
  • 5.Что делали мальчики в колхозном огороде?
  • 1.играли в футбол
  • 2.катались на роликах
  • 3.запускали воздушного змея
  • 4.собирали огурцы
  • 6.Как отнеслась мама к тому, что Котька пришёл с огурцами?
  • 1.обняла мальчика
  • 2.похвалила его
  • 3.отправила относить огурцы обратно
  • 4.поцеловала Котьку
  • 7.Какое чувство испытывал Котька, когда нёс огурцы обратно?
  • 1.радость
  • 2.страх
  • 3.гордость
  • 4.лёгкость
  • 8.Какая черта проявилась у Котьки?
  • 1.злость
  • 2.честность
  • 3.лень
  • 4.трусость
  • 9.Как дедушка- сторож назвал Котьку?
  • 1.малыш
  • 2.дружок
  • 3.сынок
  • 4.мальчик
  • 10. Какая из этих пословиц выражает главную мысль произведения?
  • 1.Труд делает человека умелым
  • 2.Смотри дерево в плодах, а человека- в делах
  • 3.Умел ошибиться, умей и исправить
  • 4.Терпенье и труд всё перетрут
  •  
  •  
Расчитка

Расчитка

1. Как вы назвали стихотворение? 2. Что здесь написано?  ЯЬЗУРД ИОМ И Я 3. Что это такое? 4. О чем мы будем читать?  Чему будем учиться?
  • 1. Как вы назвали стихотворение?
  • 2. Что здесь написано?
  • ЯЬЗУРД ИОМ И Я
  • 3. Что это такое?
  • 4. О чем мы будем читать?
  • Чему будем учиться?
Сообщение темы и задач урока   1. Познакомиться ……………. 2. Объяснить …………………….. 3. Читать и уметь ………………. 4. Сделать вывод ……………

Сообщение темы и задач урока

  • 1. Познакомиться …………….
  • 2. Объяснить ……………………..
  • 3. Читать и уметь ……………….
  • 4. Сделать вывод ……………
Работа по теме 1. с.71 чтение 2. с.72 чтение про себя, вслух. 3. Какие строчки вас тронули? Что запомнилось?

Работа по теме

  • 1. с.71 чтение
  • 2. с.72 чтение про себя, вслух.
  • 3. Какие строчки вас тронули? Что запомнилось?
Работа по теме

Работа по теме

Анализ Объясните смысл стихотворений. Что хотели сказать авторы? Может ли быть такой дружба, как здесь рассказано?

Анализ

  • Объясните смысл стихотворений. Что хотели сказать авторы?
  • Может ли быть такой дружба, как здесь рассказано?
Приведите свои примеры 1. Такой дружбы не бывает. 2. Вот это настоящая дружба!

Приведите свои примеры

  • 1. Такой дружбы не бывает.
  • 2. Вот это настоящая дружба!
Работа по теме 1. Работа по рисункам с. 73

Работа по теме

  • 1. Работа по рисункам с. 73
Рефлексия На уроке я узнал ……….. На уроке я научился ………….. Я похвалил бы себя ……….. После урока мне захотелось ……………

Рефлексия

  • На уроке я узнал ………..
  • На уроке я научился …………..
  • Я похвалил бы себя ………..
  • После урока мне захотелось ……………
Итог урока Какой раздел мы начали изучать? Какой должна быть дружба?

Итог урока

  • Какой раздел мы начали изучать?
  • Какой должна быть дружба?
Домашнее задание 1. С.72 ЧИТАТЬ БЫСТРО. 2. Составить рассказ о своем друге

Домашнее задание

  • 1. С.72 ЧИТАТЬ БЫСТРО.
  • 2. Составить рассказ о своем друге


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!